Выбор зарядного устройства

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

Выбор зарядного устройства

#1

Сообщение wintt » 11 янв 2017, 12:29

Пережив кое как и профукав (не бездарно но не запланированно) деньги на покупку нового АКБ я пришел к выводу, что не плохо бы все же и себе домой купить зарядку для АКБ.
Там где я раньше жил (на родине) зарядник остался, старый, советский... чуть ли не ламповый )))) шутка... Но он тяжелый, и он там. А хочется хороший, недорогой и тут.

ТАк вот хочется послушать мнения. Имеет ли смысл смотреть на пуско-зарядные и почему? Возможности коммутации 220-зарядник-машина отсутствует. На улице стоит.

ЛИчно мне кажется что надо покупать управляемый зарядник с ручкой задачи Ампера, с аналоговым амперметром, с минимум всего непонятного и редко когда или никогда не понадобившегося, как переключатель 6/12/24.

Вот наверное что то типа такого
[ ссылка на изображение ]


или может его как раз и стоит брать?

cezar81
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 22:55
Город: Усинск
Авто: с100 3,2

#2

Сообщение cezar81 » 11 янв 2017, 14:49

У меня зарядник CTEK MXS 5.0 polar, умная зарядка, советую обратите внимание, заряд она дает до 5 А, но ничего страшного, просто погоняет Ваш аккумулятор чуть дольше, может работать с аккумуляторами до 75А/ч, главная особенность полностью автоматическая, заряд импульсным током, имеет функцию восстановления аккумулятора (мой арктик титан гоняла 3 дня), можно использовать на улице до -30, оставлять под капотом, это тем у кого есть розетка у стояночного места. Швеция, фирма давно на этом рынке, вообщем гугл в помощь, описание и отзывов хватает

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#3

Сообщение wintt » 11 янв 2017, 14:53

cezar81
12500р !!!
Я не уверен что оно того стоит, учитывая что зарядник нужен при правильном подходе всего лишь одну ночь в году ,для регенерации АКБ перед зимой. А самой зимой только в экстренном случае. И опять же одной ночи достаточно.
А покупать такой серьезный аппарат если не занимаешься этим постоянно ... лично мне не понятно
Проще через 3 года сменить АКБ чем пытаться выжать из него остатки с довольно сомнительными перспективами в будущем

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#4

Сообщение АндрейЛ » 11 янв 2017, 15:05

wintt писал(а):12500р !!!
Я не уверен что оно того стоит,

Стоит)))) Можно конечно поискать импульсник и подешевле
Ты же просишь совета? Тебе плохое не советуют. Импульсник лучше трансформаторников из-за комбинированного заряда.

А если просто подзарядить, по старинке, то пойдёт и тот который ты выбрал

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#5

Сообщение wintt » 11 янв 2017, 15:11

я не понимаю значения "импульсник". ЗАчем? Чем лучше?


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#6

Сообщение wintt » 11 янв 2017, 15:12

АндрейЛ писал(а):Ты же просишь совета? Тебе плохое не советуют.

Андрей, ты меня обижаешь. Я не настолько туп что б слепо следовать совету не поняв его смысла.

absenter666
Старшина
Старшина
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2015, 15:59
Город: Москва

#7

Сообщение absenter666 » 11 янв 2017, 16:05

В новогодние праздники пришлось прикупить зарядное устройство.
Я выбрал это:

Изображение

Изображение

Изображение

Цена вопроса около 3100.

Вот его характеристики:
Виды заряжаемых аккумуляторных батарей :
6-вольтовые кислотные АКБ,
12-вольтовые кислотные автомобильные АКБ,
12-вольтовые кислотные автомобильные AGM АКБ,
Кислотные лодочные и тяговые АКБ,
Кислотные кальциевые АКБ, типа VARTA,
Щелочные АКБ,
Герметичные кислотные АКБ.
Особенности зарядно-пускового устройства Вымпел-55:
Заряд в автоматическом и не автоматическом режиме.
ЖК-дисплей.
Плавная регулировка тока: 0.5-15 А
Плавная регулировка напряжения: 8-18 В
Использование ЗУ в качестве предпускового устройства.
Сохранение в памяти устройства трёх алгоритмов заряда.
Таймер.
Использование ЗУ в качестве многоцелевого источника питания.
Заряд АКБ полностью разряженной до нуля.

Зарядил свой аккум. Меня все устроило.

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#8

Сообщение Горький » 11 янв 2017, 16:16

http://akb-center.ru/products-page/pusk ... interplus/ у знакомого такой дешево и сердито ( грузовые акб заряжает свой автопарка еврофур)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#9

Сообщение АндрейЛ » 11 янв 2017, 17:25

absenter666 писал(а): в памяти устройства трёх алгоритмов заряда.
Таймер.

Если не ошибаюсь, то третий алгоритм у него комбинированный

Аватара пользователя
Дедуся
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 20:21
Город: Пермский край
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Дедуся » 11 янв 2017, 18:35

cezar81 писал(а):У меня зарядник CTEK MXS 5.0 polar,

У меня такая же фото ниже. Один разъем постоянно прикручен к АКБ.
Изображение
Пока радует, автом. зараяд, востановление АКБ. Правда не согласен с "до 75 А" Поддерживает
Тип аккумуляторов: 12В свинцово-кислотные аккумуляторы (Wet, MF, Ca/Ca, AGM, GEL)
Емкость аккумуляторов: 1.2-110Ач, до 160Aч в режиме поддержки заряда.
http://ctek.com.ua/media/manuals/ctek5_ru.pdf
Влад


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#11

Сообщение АндрейЛ » 11 янв 2017, 18:42

Дедуся писал(а): Ca/Ca

Зарядники работающие по старому принципу до 100% заряжать не умеют

Аватара пользователя
Дедуся
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 20:21
Город: Пермский край
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Дедуся » 11 янв 2017, 18:47

АндрейЛ писал(а):Зарядники работающие по старому принципу до 100% заряжать не умеют

Мож быть, но когда выбирал долго копался из 20 забугорных и наших он был 2й в рейтинге, но у 1 ценник негуманный 9-10 тыр
Влад

maxim-851
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:21
Город: Саратов

#13

Сообщение maxim-851 » 11 янв 2017, 22:41

Приобрел себе вот такое зарядное устройство, на деле еще не проверял, но люди очень хвалят.

Изображение
На скриншоте интернет магазин через который я заказывал, с доставкой до Саратова получилось дешевле чем в других интернет магазинах.

Аватара пользователя
Махим
Майор
Майор
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 13:12
Город: Дзержинский, МО
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение Махим » 12 янв 2017, 07:33

Мона взять два сонара и дуплетом заряжать.
drive2.ru/r/chevrolet/1238455/

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#15

Сообщение wintt » 12 янв 2017, 08:20

absenter666 писал(а):12-вольтовые кислотные автомобильные АКБ,
12-вольтовые кислотные автомобильные AGM АКБ,

А кто объяснит в чем разница?
wintt писал(а):я не понимаю значения "импульсник". ЗАчем? Чем лучше?

Видимо никто не знает... просто модно наверное.


В чем интерес брать без регулятора Ампер? Чисто на автоматике... это же менее надежна система чем ручное управление током

АндрейЛ писал(а):Зарядники работающие по старому принципу до 100% заряжать не умеют

что означает сия странная фраза?


[ ссылка на изображение ]
так то вот такая система мне кажется более надежной. (тоьлко их в Мск нет совсем)

Опять же... Андрей вон обплевал меня, но не пояснил.. .в чем смысл, почему стоит покупать навороченый "импульсник" если зарядник за прошедшие 3 года например мне ни разу не понадобился? Сейчас новый АКБ. Еще на три года минимум для экстренного вмешательства он мне не понадобится. А для профилактики достаточно обычного зарядника.

может кто то дать нормальные комментарии? Не нахваливая безосновательно...



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей