Дизель или бензин?

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
sine loco
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 19:34
Город: Москва, САО
Авто: C140 2.4MT LS
Благодарил (а): 2 раза

#1126

Сообщение sine loco » 22 июн 2015, 01:00

Kobra (Whitesnake) писал(а):А я не жалею что дизель взял. До Капы была бензиновая Омега V6...так,что в курсе (чуть чего)что такое V6 :D . Обе машины мне нравятся. По дизелю отмечу следующие плюсы:
...

Эххх, как бы и рыбку съесть, и в воду не залезть экономичность и тягу дизеля, да с простотой атмобензина... :D

Kobra (Whitesnake) писал(а):...
- в динамике ни чем не хуже бывшей "шестёрки" ...

Ну, справеливрсти ради, даже "топовые" шестерки омеги едва-еда за 200 сил переваливают. А если учесть, что на Омеге старая четырехступка, то м.б. Капа на колесах зачастую и поболе Омеги выдает :lol:

sine loco
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 19:34
Город: Москва, САО
Авто: C140 2.4MT LS
Благодарил (а): 2 раза

#1127

Сообщение sine loco » 22 июн 2015, 01:01

Самир писал(а):Победила LTZ 3.0
Можете поздравлять комрады!
...


Поздравляю!

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#1128

Сообщение maikl5301 » 04 июн 2018, 18:01

Вот реальный отзыв чела на WWW.DRIVE2.RU , выбирающего между "бензином" и дизелем. В итоге чувак выбрал... :D БЕНЗИН:

Плюсы бензина :
---Теперь вопрос, который мне задала час назад жена: что бы ты купил сейчас, если бы сегодня шел покупать машину, и какую. Я ответил, что это была бы Каптива, но бензиновая 2.4. Моя жизнь такова, что большую часть времени я стою в пробках и каждая секунда пробки, где я слышу это чертово дизельное тарахтенье, проходящее на фоне вибраций, меня невероятно гнетет. И в выходные дни, когда я пару раз могу почувствовать дизельную динамику, я говорю себе, пошла она в жопу эта динамика, когда я только остановлюсь и опять почувствую вибрацию и этот звук дизеля. Т.е. на дизеле ты в тишине никогда не бываешь, ты все время находишься в промышленном цеху.
Вот так друзья.

Плюсы дизеля :
---Бензин не в режиме «eco» очень похож на дизель в режиме «eco». Да, товарищи, именно так. А вот режим «тапка в пол» показал, что бензинка думала на 1 секунду дольше дизеля после нажатия, но после поперла так, что мама не горюй. Т.е. при режиме «тапка в пол» бензин 2.4 сопоставим с 2,2 дизелем, о чем и говорят параметры разгона до 100 км/ч. с разницей в 1 секунду. В общем, смешны мне те дизелисты, которые ездят в режиме «eco» и чего-то там мямлят про крутящий момент.
А вот обычная городская езда без режима «eco» как на бензине, так и на дизеле показала существенные отличия. На дизеле ты знаешь, что если ты нажал на газ, то машина попрет с любой скорости, причем легко и без надрыва. Ты можешь со светофора реально пытаться «сделать», к примеру, БМВ Х5 и вообще кого угодно, в грязь лицом ты не упадешь. В общем, ты в какой-то степени можешь играть в «высшей лиге», легко можешь прыгнуть из одной полосы в другую, только наполовину продавив педаль газа. Та легкость, с какой машина на дизеле набирает скорость в не пиковых режимах бензину не снилась. Дизель — это эластичность, бензин — это только пиковые показатели, на бензине ты ездишь в режиме «колхозить», собственно даже режим «тапка в пол» не дает того задора как на дизеле.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#1129

Сообщение Fishbed » 04 июн 2018, 18:47

...и этот отзыв написан в ключе "нажал я тапку, но тарахтит...". А если чел не гонщик ? :) Или если осветить в ключе "почему в Европах процентов 80 легковых машин - дизельные ?"

Кому что нравится.

Это бесконечная тема бензин VS дизель и находится она ТУТ
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#1130

Сообщение maikl5301 » 04 июн 2018, 18:58

Fishbed писал(а):...Или если осветить в ключе "почему в Европах процентов 80 легковых машин - дизельные ?

Ответ в двух словах простой : льготы и налоговые ставки дизеля по сравнению с бензинками. Европейцы жутко экономичны и практичны


Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#1131

Сообщение PPN » 04 июн 2018, 21:33

maikl5301 писал(а):Вот реальный отзыв чела на WWW.DRIVE2.RU , выбирающего между "бензином" и дизелем. В итоге чувак выбрал... :D БЕНЗИН:

Плюсы бензина :
---Теперь вопрос, который мне задала час назад жена: что бы ты купил сейчас, если бы сегодня шел покупать машину, и какую. Я ответил, что это была бы Каптива, но бензиновая 2.4. Моя жизнь такова, что большую часть времени я стою в пробках и каждая секунда пробки, где я слышу это чертово дизельное тарахтенье, проходящее на фоне вибраций, меня невероятно гнетет. И в выходные дни, когда я пару раз могу почувствовать дизельную динамику, я говорю себе, пошла она в жопу эта динамика, когда я только остановлюсь и опять почувствую вибрацию и этот звук дизеля. Т.е. на дизеле ты в тишине никогда не бываешь, ты все время находишься в промышленном цеху.
Вот так друзья.

Плюсы дизеля :
---Бензин не в режиме «eco» очень похож на дизель в режиме «eco». Да, товарищи, именно так. А вот режим «тапка в пол» показал, что бензинка думала на 1 секунду дольше дизеля после нажатия, но после поперла так, что мама не горюй. Т.е. при режиме «тапка в пол» бензин 2.4 сопоставим с 2,2 дизелем, о чем и говорят параметры разгона до 100 км/ч. с разницей в 1 секунду. В общем, смешны мне те дизелисты, которые ездят в режиме «eco» и чего-то там мямлят про крутящий момент.
А вот обычная городская езда без режима «eco» как на бензине, так и на дизеле показала существенные отличия. На дизеле ты знаешь, что если ты нажал на газ, то машина попрет с любой скорости, причем легко и без надрыва. Ты можешь со светофора реально пытаться «сделать», к примеру, БМВ Х5 и вообще кого угодно, в грязь лицом ты не упадешь. В общем, ты в какой-то степени можешь играть в «высшей лиге», легко можешь прыгнуть из одной полосы в другую, только наполовину продавив педаль газа. Та легкость, с какой машина на дизеле набирает скорость в не пиковых режимах бензину не снилась. Дизель — это эластичность, бензин — это только пиковые показатели, на бензине ты ездишь в режиме «колхозить», собственно даже режим «тапка в пол» не дает того задора как на дизеле.

какой бред!!!!у меня нет слов.
drive2.ru chevrolet 1581094

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#1132

Сообщение Fishbed » 04 июн 2018, 23:23

maikl5301 писал(а):Европейцы жутко экономичны и практичны

А мы да, казны не считаем :D
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#1133

Сообщение АндрейЛ » 05 июн 2018, 05:48

PPN писал(а):какой бред!!!

Это не бред... Просто у автора поломатый трактор :D

Да и не ясно, он не понимает о чем пишет или просто стбётся:
maikl5301 писал(а):В общем, смешны мне те дизелисты, которые ездят в режиме «eco» и чего-то там мямлят про крутящий момент.

maikl5301 писал(а):если ты нажал на газ, то машина попрет с любой скорости, причем легко и без надрыва

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#1134

Сообщение wintt » 05 июн 2018, 07:32

maikl5301 писал(а):Вот реальный отзыв чела на WWW.DRIVE2.RU , .

Ссылка на "реального" чела не более чем ссылка на драйв2. Поправь ссылку

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#1135

Сообщение maikl5301 » 05 июн 2018, 08:03

wintt писал(а):
maikl5301 писал(а):Вот реальный отзыв чела на WWW.DRIVE2.RU , .

Ссылка на "реального" чела не более чем ссылка на драйв2. Поправь ссылку

Вот полностью этот отзыв :
https://www.drive2.ru/l/5117729/


олег монеткин
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 11:46
Город: Пермь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

#1136

Сообщение олег монеткин » 05 июн 2018, 10:46

Я хотел дизель и купил дизель. Нравится как едет,вибрации особо не напрягают. К тому же у меня вторая машина дизель(правда полной массой 10 тонн). Я просто хотел узнать: у всех громко тарахтит или что-то с моей. Просто нет в округе дизельной Каптивы. Есть Санта фе,Соренто. Они тише.Имеется ввиду снаружи.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1137

Сообщение CaBa » 05 июн 2018, 19:37

Переместил... :!:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#1138

Сообщение wintt » 05 июн 2018, 22:05

maikl5301 писал(а):
wintt писал(а):
maikl5301 писал(а):Вот реальный отзыв чела на WWW.DRIVE2.RU , .

Ссылка на "реального" чела не более чем ссылка на драйв2. Поправь ссылку

Вот полностью этот отзыв :
https://www.drive2.ru/l/5117729/

Пффф...
Сей товарищ - коллаборационист в дизельных рядах
Он как только купил машину был ей не доволен по самое некуда. И был возмущен почему мы все ( дизелисты) врем о своих машинах. Потому что его машина гавно, работает - гавно. Жрет много. И вообще все плохо.
Но сейчас притих потому что чтото там напрошивал на апгрейтил и проьлем вроде больше не знает...

Petrokon
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 23:45
Город: Москва
Авто: C140 2.2D LT+ 2015 7 мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

#1139

Сообщение Petrokon » 05 июн 2018, 23:27

Такое впечатление, что товарища прям-таки заставили дизель не только купить, но еще и долго на нем ездить. Неведомый доселе вид изощренного издевательства над гражданами :blink: Буду писать в редакцию :help: А вообще такое впечатление, что мы с ним на разных машинах ездим.
Captiva LT+ 2.2 AT белый 7 мест

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#1140

Сообщение Fishbed » 06 июн 2018, 00:24

Эта возня "дизель бензин" всегда будет(в РФ точно... в силу нашего менталитета, видимо, ну и отчасти географического положения). Другое дело, что никто не заставляет покупать дизель, если прям тошнит только от его тарахтения. То есть уже можно даже не смотреть в его сторону.
Объективные причины в + и в - дизелю/бензину давно известны, субъективные... ну тут кто во что горазд :)
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя