Дизель или бензин?

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#1261

Сообщение Сергей1331 » 19 ноя 2019, 21:27

АндрейЛ писал(а):У тебя что-то с машиной. За это время я до Средиземного долетел...

я бы посмотрел на то, как ты на своей меня в той пробке попытался бы обогнать))

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#1262

Сообщение АндрейЛ » 19 ноя 2019, 22:04

Сергей1331 писал(а):я бы посмотрел на то, как ты на своей меня в той пробке попытался бы обогнать))

Следующий раз посмотри а небо. Может я пролетать буду)
А если серьёзно, то уже устал по два дня трястись по кочкам или торчать в пробках. Предпочитаю в отпуск на самолете :)

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#1263

Сообщение Carpenter » 20 ноя 2019, 01:23

АндрейЛ
Мне на семью из пятерых билеты на самолёт туда и обратно как стоимость всего отпуска с арендой дома в Анапе выходит. Так что я по-любому по кочкам и пробкам. :)
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Сергей1331
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 19 авг 2018, 12:41
Город: Мордовия
Авто: C140 2.4MT LTZ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

#1264

Сообщение Сергей1331 » 20 ноя 2019, 21:00

АндрейЛ писал(а):А если серьёзно, то уже устал по два дня трястись по кочкам или торчать в пробках. Предпочитаю в отпуск на самолете

одному можно и на самолетё, а большой семьёй?)) олигарх если только ты, то да)))
да и комфортная подвеска у нас, не замечал что трясет. наоборот как корабль идёт, не сравнить с теми же корейцами киа и хундай например.

Аватара пользователя
Виталик 74
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 04 сен 2019, 20:23
Город: Иваново
Авто: Chevrolet Captiva LE9 C140 2.4AT LT
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

#1265

Сообщение Виталик 74 » 20 ноя 2019, 21:16

Сергей1331 писал(а): не сравнить с теми же корейцами киа и хундай например.


это я подтвердить могу... четыре года ездил на IX 35. Так я там все пружины в круг поменял.


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

Дизель или бензин?

#1266

Сообщение maikl5301 » 08 апр 2020, 13:50

Ок, повторю вопрос в соответствующей теме.
Ответ желательно человека, пересевшего с "бензина", аргументы " едет- не едет " мало интересуют :D :
Интересует ОБЪЕКТИВНАЯ практичность эксплуатации : расходы на обслуживание и ремонт, холодные запуски, удобство прогрева салона по сравнению с бензином.
Проблемы обслуживания : клапаны ЕГР, сопливость поддона, более частая замена топливных фильтров ( в бензиновых вообще нет ) , чувствительность к топливу на разных солярках, качество работы форсунок- распыл--со временем эксплуатации, проблемы обслуживания сажевого фильтра .
В бензиновом то вообще ни о чем не думаешь кроме плановых замен масла...

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

Дизель или бензин?

#1267

Сообщение Fishbed » 08 апр 2020, 14:26

maikl5301 писал(а):Источник цитаты Интересует ОБЪЕКТИВНАЯ практичность эксплуатации

Объективно полюбому не будет :D

maikl5301 писал(а):Источник цитаты расходы на обслуживание и ремонт

Не дороже, чем на бензине. У бензина ломается одно (например коллектор), тут другое (например шкив КВ), но в целом где-то паритет.

maikl5301 писал(а):Источник цитаты холодные запуски

В рамках средней полосы РФ холодные пуски ничем не отличаются то бензиновых собратьев (объективно). В -29 даже запускал. Нормально.
Пруф (07/01/17 - тогда в москве до -29 опустилась температура):


maikl5301 писал(а):Источник цитаты удобство прогрева салона по сравнению с бензином

Ниже. Двигатель греется дольше (это объективно), салон греется дольше (это тоже объективно как следствие более долгого прогрева двигателя). Но где-то до -10 за бортом разница особо не заметна в связи с тем, что дизель на ходу греется нормально и разница нивелируется до малозаметных значений.

maikl5301 писал(а):Источник цитаты клапаны ЕГР

Стоит, не заглушен, о нём даже не знаю (кроме теории, что он все-таки есть).

maikl5301 писал(а):Источник цитаты сопливость поддона

сопливит почти у всех, чаще всего несмертельно. У меня сопливит уже 60 тысяч.

maikl5301 писал(а):Источник цитаты более частая замена топливных фильтров ( в бензиновых вообще нет )

раз в 30 тысяч, замена доступна самому в любом месте. Главное тазик под солярку.

maikl5301 писал(а):Источник цитаты чувствительность к топливу на разных солярках

заправка на любых колонках , кроме "у дядя Васи", снимает этот вопрос. Сам заправляюсь Газпром 80%, Лукойл 19%, 1% Роснефть. ПРобег 110 тысяч, машина ездит.

maikl5301 писал(а):Источник цитаты качество работы форсунок- распыл--со временем эксплуатации

просто езди и всё. Если что-то серьезное, то первое - это зимние запуски дадут знать о проблемах с топливной системой

maikl5301 писал(а):Источник цитаты проблемы обслуживания сажевого фильтра

проблем нет. Обслуживать не надо. У кого-то бывают частые прожиги, но объективных объяснений этому нет. Как и некоторым другим пунктам на каптиве (типа вентиляторам двигателя в +5 за бортом) . В целом же по палате стабильно: 800 км зашитый в ПО предел, летом чуть чаще - 650-700 км.

maikl5301 писал(а):Источник цитаты В бензиновом то вообще ни о чем не думаешь кроме плановых замен масла...

Здесь вопрос религии уже. На дизеле тоже думать не надо - заправлйся на нормальных колонках, коих большинство сейчас, добавь к ТО замену топливных фильтров раз в 25-30 тысяч км. Да и собственно всё.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

Отзывы Chevrolet Captiva New - турбодизель

#1268

Сообщение Shi » 08 апр 2020, 15:13

Ну коль приглашают для диалога в соответствующую тему, отпишусь здесь.
maikl5301 писал(а):Источник цитаты Меня больше интересует практичность эксплуатации : расходы на обслуживание и ремонт, холодные запуски, удобство прогрева салона по сравнению с бензином.
Проблемы обслуживания : клапаны ЕГР, сопливость поддона, более частая замена топливных фильтров ( в бензиновых вообще нет ) , чувствительность к топливу на разных солярках, качество работы форсунок- распыл--со временем эксплуатации, проблемы обслуживания сажевого фильтра .
В бензиновом то вообще ни о чем не думаешь кроме плановых замен масла

Так как скурпулезно веду записи всех расходов по ТО и АЗС, могу рассказать какие ремонты были по первой Каптиве с 0 до 122 ткм или 5,5 лет. В части касаемо дизельного движка. Итак,
1. 9200 км., пол-года эксплуатации- сопливет поддон, ОД по гарантии подтягивает болты. Не помогло (как позже оказалось)
2. 22596 км- установка в сервисе эл.подогревателя Calix. В городе имею гараж. Был уверен, что в гараже заведу в любой мороз. Но выходные круглогодично провожу в деревне, гда авто ночует на улице. Поэтому хотелось безпроблемного пуска в любой мороз. Что и было реализовано через подогреватель ОЖ. Цена вопроса- 10600.
3. 27373 км, ровно через год и 1 м. после покупки- опять устранение сопливости поддона по гарантии у ОД. Авто оставил уже на 2 дня. Помогло, но не навсегда.
4. 44803 км - самостоятельно очистил датчик давления и температуры всасываемого воздуха, датчика массового расхода воздуха.Очиститель ДМРВ LIQUI MOLY- 720 рэ.
5. 48895 км.- замена топливных фильтров вместе с заменой масла в раздатке, дифференциале. Фильты топливные (их 2 шт)- 2450 рэ + работа (не помню сколько)
6. 99707 км- замена топливных фильтров совместно с заменой масла в коробке, дифференциале, двигателе, раздатке. Фильтры- 2400 р.
7. 101795 км.- Замена патрубка интеркуллера самостоятельно. Патрубок от КАМАЗА- 580 рэ
8. 110678 км.- ремонт (замена) проводки генератора в сервисе. 16500 рэ. Здесь, сцуки, меня нагнули. Дело было так: Зимой на ходу загорелась гирлянда и перестала заводиться, т.к. сел акум. От другого аккума заводилась. На эвакуаторе оттащил в сервис. Оставил на диагностику. Позвонили : сгнил провод к генератору. Новый- 25 тр, б/у- 12500 рэ. Говорю, ставьте б/у. Вечером приезжаю забирать. Показывают мой сгнивший и всю проводку б/у , которую привезли с разборки. Из всей косы взяли только одим провод. Говорю: "а наростить нельзя было?" Ну нах оно им? Вывод: теперь только визуально буду сам определять насколько критично и ремонтопригодно. Было бы лето, сам бы отремонтировал.
9. 116909 км.- самостоятельно очистил датчик давления и температуры всасываемого воздуха, датчика массового расхода воздуха. Очиститель остался с прошлой чистки.
10. 117465 км.- Переуплотнение поддона со сливом масла в двигателе и АКПП. Здесь отдал 23310 рэ. (работа+ масло в двигатель, масло в АКПП, фильты салонный, воздушный, масляный)
11. 121121 км.- Замена интеркулера самостоятельно. Сам радиатор- 9120 р.
12. 121127 км.- Замена нижнего патрубка интеркулера 690 р.+1500 р. работа.
Вот как то так.
По топливу: с момента покупки заправляюсь 99.9% на Газпромнефти. Проблем никогда не испытывал.
Клапан ЕГР не глушил. Ездить с постоянной ошибкой- не по феншую.
Насчет t в салоне: да, климат на первой был говно. Ни летом не отрегулировать ни зимой. На этой- еще не определился. Но вроде получше. Этой зимой стоит постоянно на +25,5.
Родом из СССР

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

Дизель или бензин?

#1269

Сообщение AntonS » 08 апр 2020, 15:37

maikl5301

В малых городах и при маленьких пробегах в день, к дизелю больше вопросов. (нахуа?)
Так как прожигать мне приходится катаясь (даже если не катаясь, то стоя на месте) получается 5% пробега это прожиги.
Кто ездит в дальняк либо большой город и нормальные пробеги, то проблем с дизелем не вижу.
Последний раз редактировалось AntonS 08 апр 2020, 21:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

Отзывы Chevrolet Captiva New - турбодизель

#1270

Сообщение Shi » 08 апр 2020, 16:47

Vidios писал(а):Источник цитаты
1) сразу после покупки чипанул машину (надо было бы и себе мозги чипануть заодно )

:D :idea:
Vidios писал(а):Источник цитаты
- люк на крыше
- откидывающее стекло в 5 двери

Очень спорные опции в качестве наличия
Vidios писал(а):Источник цитаты Хотелось бы спросить народ, а кто и сколько уже по времени дружит с Каптивой, и много ли накотали за это время?

Читайте мой предыдущий пост
Родом из СССР


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

Отзывы Chevrolet Captiva New - турбодизель

#1271

Сообщение maikl5301 » 08 апр 2020, 16:58

Люк открыть в хорошую погоду это супер!

Аватара пользователя
Shi
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:52
Город: СПб, Звездная
Авто: Карок 4х4
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 86 раз

Отзывы Chevrolet Captiva New - турбодизель

#1272

Сообщение Shi » 08 апр 2020, 17:09

В смысле на природе, в салоне с сисястой? :D
Родом из СССР

Sergey190
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 13:03
Город: Подмосковье
Авто: С140 2.4 LT+ 2013
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 74 раза

Дизель или бензин?

#1273

Сообщение Sergey190 » 08 апр 2020, 17:50

AntonS писал(а):Источник цитаты то проблем с дизелем не вижу.

С дизелем три проблемы. Жопорукие мастера. Высокая стоимость запчастей. Говносоляра.
Посему, только на заводской гарантии. Потом лотерея. Имхо.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

Дизель или бензин?

#1274

Сообщение AntonS » 08 апр 2020, 17:52

Sergey190

первая проблема у всех
вторая проблема решается более высокой надежностью
третья проблема и у бензинок (думать надо где заправляешься)

Sergey190
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 13:03
Город: Подмосковье
Авто: С140 2.4 LT+ 2013
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 74 раза

Отзывы Chevrolet Captiva New - турбодизель

#1275

Сообщение Sergey190 » 08 апр 2020, 17:53

Shi писал(а):Источник цитаты Очень спорные опции в качестве наличия

Отличные опции. И люк и открывающееся стекло.



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя