Электрический стояночный тормоз.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:26
- Город: Москва-Зеленоград
- Поблагодарили: 1 раз
Электрический стояночный тормоз.
#1Выезжал с подземной парковки, остановился на светофоре, загорелась лампочка неисправности электроручника(желтый гаечный ключ с буквой "P") , на ходу сразу погасла, еще раз загорелась когда остановился, но включил ручник, и вроде прошло т.е. ручник затянулся лампа неисправности потухла, загорелась лампочка ручника. Потыкал еще некоторое время, вроде, все норм. Че это было? Может из-за влаги какой-то датчик коротнул? Возможно ли продиагностировать эту ошибку (адаптер есть, тока наверно программу обновить нужно) Вот такой вот вопросец.
Глюк больше не вылезал, но вот, что я заметил:
если нажать на кнопку ручника (нажать на нее т.е. снимаем с ручника) и зажать на несколько секунд, то лампочка неисправности начнет мигать.
Интересно, что это значит? Самодиагоностика какая-то? или настройка?
Кто в курсе?
Глюк больше не вылезал, но вот, что я заметил:
если нажать на кнопку ручника (нажать на нее т.е. снимаем с ручника) и зажать на несколько секунд, то лампочка неисправности начнет мигать.
Интересно, что это значит? Самодиагоностика какая-то? или настройка?
Кто в курсе?
- Skostenich
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 13:48
- Город: Москва САО
- Авто: C140 2.4AT LT
- Поблагодарили: 5 раз
#2
Может это тебе пригодится.
Включение регулятора троса стояночного тормоза
Натяжение троса стояночного тормоза контролируется электронным модулем стояночного тормоза (EPB). После процедуры ослабления натяжения тросов необходимо настроить натяжение тросов и калибровать модуль EPB. Для полного восстановления натяжения тросов выполнить один из двух следующих способов.
Натяжение тросов электронного стояночного тормоза
Без диагностического прибора - опциональный способ
•Заблокировать ведущие колеса.
•Поверните выключатель зажигания в положение ON/RUN при неработающем двигателе.
•Нажать педаль тормоза.
•Перевести автоматическую коробку передач в положение PARK или механическую коробку передач в нейтральное положение в зависимости от оснащения.
•Кратковременно поднять и отпустить выключатель EPB для включения EPB.
•Кратковременно нажать, а затем отпустить выключатель EPB для выключения EPB.
•Повторить этапы 5 и 6 для включения и выключения EPB дополнительно l 4 раза.
•Модуль EPB будет откалиброван и будет настроено правильное натяжение тросов стояночного тормоза.
Включение регулятора троса стояночного тормоза
Натяжение троса стояночного тормоза контролируется электронным модулем стояночного тормоза (EPB). После процедуры ослабления натяжения тросов необходимо настроить натяжение тросов и калибровать модуль EPB. Для полного восстановления натяжения тросов выполнить один из двух следующих способов.
Натяжение тросов электронного стояночного тормоза
Без диагностического прибора - опциональный способ
•Заблокировать ведущие колеса.
•Поверните выключатель зажигания в положение ON/RUN при неработающем двигателе.
•Нажать педаль тормоза.
•Перевести автоматическую коробку передач в положение PARK или механическую коробку передач в нейтральное положение в зависимости от оснащения.
•Кратковременно поднять и отпустить выключатель EPB для включения EPB.
•Кратковременно нажать, а затем отпустить выключатель EPB для выключения EPB.
•Повторить этапы 5 и 6 для включения и выключения EPB дополнительно l 4 раза.
•Модуль EPB будет откалиброван и будет настроено правильное натяжение тросов стояночного тормоза.
- oleg_l
- Младший лейтенант
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#4
пацаны с электрическими ручниками --- так чтож будет если оставить тачку на ручнике и отключить АКБ?????
машинка укатится или наоборот заблокирует колёса что даже до СТО не докатить а??????
давече пытам в менеееджеееров в автосалоне, вынес им в итоге весь мозг и всё без результатов а просто снять батарейку и проверить они чёйто побоялись
машинка укатится или наоборот заблокирует колёса что даже до СТО не докатить а??????
давече пытам в менеееджеееров в автосалоне, вынес им в итоге весь мозг и всё без результатов а просто снять батарейку и проверить они чёйто побоялись
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#5
Проверьте уровень тормозухи в бачке.
неуверен что данная лампочка связана именно с неисправностью ручника. Как правило мигание контрольки "неисправности тормозной системы" связана с пониженным уровнем тормозухи, в следствии большого износа тормозных колодок.
неуверен что данная лампочка связана именно с неисправностью ручника. Как правило мигание контрольки "неисправности тормозной системы" связана с пониженным уровнем тормозухи, в следствии большого износа тормозных колодок.
- Skostenich
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 13:48
- Город: Москва САО
- Авто: C140 2.4AT LT
- Поблагодарили: 5 раз
#6
rusdocent писал(а):я не совсем про это спрашивал, сейчас у меня все с ручником хорошо, просто интересно, что обозначает мигающая лампочка если зажат кнопку.
Тоже моргает.
Система сигнализирует об выполненной работе.
oleg_l писал(а):пацаны с электрическими ручниками --- так чтож будет если оставить тачку на ручнике и отключить АКБ?????
машинка укатится или наоборот заблокирует колёса
Не укатится
Наш ручник это электрическая лебёдка с электронным управлением.
При отключении АКБ колёса не блокирует так как нет питания,соответственно и не сбрасывает.
- oleg_l
- Младший лейтенант
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#7
Skostenich писал(а):Не укатится
Наш ручник это электрическая лебёдка с электронным управлением.
При отключении АКБ колёса не блокирует так как нет питания,соответственно и не сбрасывает.
значит оставил машину на горке - -- уехал в отпуск, или просто САБ с фарами батарейку сажрал и машинка скатилась с обочину????
, а если в этой лебёдке стоит хроповик, как в обычном ручнике он остаётся натянут и пока батарейку новую не воткнёш машинку с места не сдёрнуть получается
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#8
oleg_l писал(а):значит оставил машину на горке
поставил на передачу, для страховки,под колёса положил по кирпичу и спокойно
oleg_l писал(а):уехал в отпуск
Если особо не нужна сигналка, то можно и АКБ отключит
- Skostenich
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 13:48
- Город: Москва САО
- Авто: C140 2.4AT LT
- Поблагодарили: 5 раз
#9
oleg_l писал(а):значит оставил машину на горке
Если не ставить на ручной тормоз или передачу то думю что скатится не дожидаясь когда сядет АКБ.
Для снятия с ручного тормоза необходима АКБ или прикурить.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#10
там обычная червячная передача (или лебедка) кому как удобнее будет
дернул рычаг - червяк притянул трос - и он не держится в натяге пока типа под напряжением, обратно дернул - освободил тросик
вот загвоздка будет только в теме когда поставил на ручник и аккум сел - как снять
дернул рычаг - червяк притянул трос - и он не держится в натяге пока типа под напряжением, обратно дернул - освободил тросик
вот загвоздка будет только в теме когда поставил на ручник и аккум сел - как снять
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#11
Skostenich писал(а):Для снятия с ручного тормоза необходима АКБ или прикурить.
Можно обойтись и без электричества. Нужно иметь отвертку с торксом 25. Torx T25.
Подлезаешь под машину, снимаешь защитный резиновый колпачек и отверткой крутишь, посматривая на суппорта. Как суппорта разведутся, значит, можно перемещать автомобиль.
Советую, перед тем как ложиться под машину, поставить башмаки под колеса или кирпичи, что найдете, короче))
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#12
Nikon_ButiC
не ну можно и штаны через голову одевать в принципе.
хотя конечно как аварийная срочная мера пойдет.... правда все равно АКБ сел... и ничего разблокировка колодок не даст.
не ну можно и штаны через голову одевать в принципе.
хотя конечно как аварийная срочная мера пойдет.... правда все равно АКБ сел... и ничего разблокировка колодок не даст.
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#13
wintt писал(а):и ничего разблокировка колодок не даст
Эвакуировать эвакуатором или тащить на тросу до сервиса. Разве не вариант?
Если не нужно, не пользуйся. Может кому и пригодится. Об этом не сказано в инструкции по экусплуатации.
Дай бог, чтобы никому не пришлось воспользоваться этим способом.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#14
ну эвакуатор и так затащит машину я думаю... а трос -да. тут надо лезть... хотя тащить на тросу машину без тормозов и гура - та еще радость, спаси нас всех сохрани
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей