Электрический стояночный тормоз.

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Сергей1971
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 08:45
Город: Краснодар

#91

Сообщение Сергей1971 » 06 янв 2016, 14:59

rusdocent писал(а):такой вопрос: электроручник перестал держать машину на крутых горках и машина катится задом(вперед почему-то держит лучше) куда копать? пора менять колодки (пробег 51000) ручником пользуюсь часто из-за автозапуска. или там можно что-то подтянуть? хотя он вроде электрический, сам подтягиваться должен. с электроручником до капы не сталкивался, нужно ли при замене колодок что-то регулировать?


У меня такое тоже на 60-70 т. км. Позвонил ОД их ответ меня поразил "у вас электрический тормоз он сам все регулирует" на вопрос там есть доп колодки для ручника "нет у вас электрический ручник". Поехал к слесару, сняли колеса там отверсития для регулировки колодок для ручника, покрутили и все нормально.

Кстати там обыкновенные колодки барабанного типа, так что на морозе после воды (лужа, мойка авто) лучше не ставить, потом не поедете.

Аватара пользователя
Sysanin
Полковник
Полковник
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50
Город: Кострома
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#92

Сообщение Sysanin » 06 янв 2016, 15:54


Кстати там обыкновенные колодки барабанного типа, так что на морозе после воды (лужа, мойка авто) лучше не ставить, потом не поедете.


Присоединяюсь !!! Сам в прошлом году так попал... ;)
ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА И УДИВИТЕЛЬНА НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!!
---------------
Александр.

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#93

Сообщение VLZZZ » 06 янв 2016, 16:08

Сергей1971 писал(а):Позвонил ОД их ответ меня поразил "у вас электрический тормоз он сам все регулирует" на вопрос там есть доп колодки для ручника "нет у вас электрический ручник"

Вот интересно! Они действительно такие дебилы или придуриваются! :?:
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

rusdocent
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:26
Город: Москва-Зеленоград
Поблагодарили: 1 раз

#94

Сообщение rusdocent » 06 янв 2016, 18:29

Позвонил ОД их ответ меня поразил "у вас электрический тормоз он сам все регулирует"

вот и мне они подобное втирали, типа при износе колодок механизм сам будет туже затягивать, ага, фиг там.

rusdocent
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:26
Город: Москва-Зеленоград
Поблагодарили: 1 раз

#95

Сообщение rusdocent » 04 фев 2016, 22:49

Новые обстоятельства - новые вопросы. Когда температура стала плюсовой ручники начал работать, исправно держал машину на уклоне назад и вперед, до этого вперед держал намертво, а на уклоне назад колеса крутились. Сегодня было -1, 0 и ручник снова стал проскальзывать назад( не держит только на довольно крутом уклоне) . Что может меняться в тормозном механизме с переменой температуры? или зависимости нет? странно все это, при этом вперед держит намертво. Все тесты проводил на крутом спуске в местную подземную автостоянку.


Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#96

Сообщение lara197a » 05 фев 2016, 00:19

Какова должна быть эффективность ручного тормоза? По ныне действующим в России нормам он обязан обеспечивать неподвижное состояние снаряженного легкового автомобиля на дороге с уклоном 23%, а грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии — на уклоне 31%.

Регулировка:
http://remontauto-chevrolet.ru/page/reg ... le-kaptiva

Сергей1971
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 08:45
Город: Краснодар

#97

Сообщение Сергей1971 » 05 фев 2016, 07:03

rusdocent писал(а):Новые обстоятельства - новые вопросы. Когда температура стала плюсовой ручники начал работать, исправно держал машину на уклоне назад и вперед, до этого вперед держал намертво, а на уклоне назад колеса крутились. Сегодня было -1, 0 и ручник снова стал проскальзывать назад( не держит только на довольно крутом уклоне) . Что может меняться в тормозном механизме с переменой температуры? или зависимости нет? странно все это, при этом вперед держит намертво. Все тесты проводил на крутом спуске в местную подземную автостоянку.


Мой совет поехать к автослесарю, разобрать смазать и отрегулировать (там просто тросик с моторчиком и колодки). Скорее после зимы грязь или повреждение колодки или концевик плохо держится или еще что-то, осмотр покажет.

PS к ОД ехать не рекомендую, если там нет хорошего знакомого, лапши много продадут, она у них дорогая.

Сергей1971
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 08:45
Город: Краснодар

#98

Сообщение Сергей1971 » 05 фев 2016, 07:07

lara197a писал(а):Регулировка:
http://remontauto-chevrolet.ru/page/reg ... le-kaptiva


Там неправильная регулировка колодок, точнее описано правильно, но снимать суппорт НЕ НАДО, в диске есть отверстие для регулировки, достаточно снять колесо.

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#99

Сообщение roltd » 05 фев 2016, 10:26

rusdocent
Вперед и будет держать лучше - так колодки расположены внутри. Об этом даже в руководстве сказано.
Тебе нужно лишь снять оба задних колеса и подвести колодки к барабану. Перед этим отпустить трос процедурой. после - подтянуть трос процедурой. Все.

lara197a писал(а):Регулировка:
http://remontauto-chevrolet.ru/page/reg ... le-kaptiva

Дурное руководство к действиям... снимать не нужно ступиц, все делается через мелкое отверстие, закрытое заглушкой.

Я же выше писал как делать:

Недавно сам регулировал:

Недавно при смене резины попросил менять её на задней оси, а сам свел колодки стояночного тормоза: трещотки внутри барабана вверх до начала стопорения вращению и потом на зуб вниз до легкого вращения. До этого прибором DS150E ослабил натяжение троса (можно и без прибора - процедурой кнопка/педаль тормоза - описано в TIS), а после - отрегулировал прибором натяжение (калибровка, можно как по TIS без прибора). Теперь стояночный тормоз снова держит. Как я вижу хватает регулировки на 1.5 года примерно. Потом снова повторять.

Снять нужно оба задних колеса, чтобы вращались легко. Вывесить ось по сути.
Снять с тормозных барабанов резиновые заглушки.
Совместить отверстия на тормозных барабанах вверх - подсветить через отверстие и сопоставить отверстие с трещеткой регулятора схождения колодок.
Плоской отверткой прокручивать трещетку вверх или вниз до начала заклинивания колеса. После этого отпустить на один зуб трещетку. Проверить легкость вращения. И т.д.
После этого натянуть трос по методике из TIS прибором или вручную.
Oleg Reva

VOLDEMAR07
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 23:40
Город: Пушкино

#100

Сообщение VOLDEMAR07 » 09 фев 2016, 15:55

Добрый день. Вот и у меня возникла проблемма с ручником, сначала начал иногда загораться индикатор ручника, ручник то работал то не работал иногда было что приедешь вечером поставишь на ручник утром выходишь заводишь машину горит индикатор и машина кнопкой не снимаеться с ручника начанаешь трогаться автоматом снимаеться продолжалось где то неделю а сейчас совсем помер постоянно горит индикатор и ручник не работает. Вот не знаю куда смотреть , сначала думал что провод где отошел поднял на подьемник визуально все цело , если только в гофрах где нибудь ну или сдох сам блок. Если у кого было похожее напишите в чем была проблемма.


Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#101

Сообщение AAV » 09 фев 2016, 17:52

VOLDEMAR07 писал(а):Добрый день. Вот и у меня возникла проблемма с ручником, сначала начал иногда загораться индикатор ручника, ручник то работал то не работал иногда было что приедешь вечером поставишь на ручник утром выходишь заводишь машину горит индикатор и машина кнопкой не снимаеться с ручника начанаешь трогаться автоматом снимаеться продолжалось где то неделю а сейчас совсем помер постоянно горит индикатор и ручник не работает. Вот не знаю куда смотреть , сначала думал что провод где отошел поднял на подьемник визуально все цело , если только в гофрах где нибудь ну или сдох сам блок. Если у кого было похожее напишите в чем была проблемма.

У меня что-то подобное было, только то срабатывал, то нет, потом перестал. Оказалось повредился проводок в месте выхода жгута из кузова (в районе правой задней арки). Визуально видно не было.
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.

polviolov
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:23
Город: Московская область
Авто: С140 2.4МТ LT 2012г.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

#102

Сообщение polviolov » 09 фев 2016, 20:25

VOLDEMAR07
У меня было. Только не моргал а сразу загорелся неисправность ручника. На кнопку не реагировал, сам ставился при глушении и снимался при троганьи. Лечил ОД погарантии, в наряде было указано: отгнивание какого-то контакта, сейчас не помню, если надо наряд пищу, но инфы там мало.
Надо смотреть от кнопки, сам то ручник работает

VOLDEMAR07
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 23:40
Город: Пушкино

#103

Сообщение VOLDEMAR07 » 10 фев 2016, 14:56

у меня как загорелся так и горит не переставая на кнопку не реагирует на подьемнике смотрел не чего не нашел все вроде на месте ну если только в гофрах где, гофры пока не разрезал что бы добраться до проводов

Аватара пользователя
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
Город: Псков

#104

Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 26 мар 2016, 16:36

VOLDEMAR07 писал(а):Добрый день. Вот и у меня возникла проблемма с ручником, сначала начал иногда загораться индикатор ручника, ручник то работал то не работал иногда было что приедешь вечером поставишь на ручник утром выходишь заводишь машину горит индикатор

Сегодня почувствовал, что ручник стал плохо держать, НО лампа не загоралась. Буду пробовать регулировать! :( пробег 37500 км.
Белый Брутальный Бжип

GraycCat
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 20:24
Город: Волжский

#105

Сообщение GraycCat » 08 апр 2016, 20:42

добрый вечер чесной компании. помогите советом. такое дело. загорелся у меня значок неисправности электромеханического тормоза , на действия с кнопкой реакции нет. В чём заключается проблема? основные тормоза работают, жидкость в норме.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], serega402 и 2 гостя