Автозапуск

Электрооборудование Шевроле Каптива
Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#16

Сообщение Hjvfy » 08 ноя 2013, 13:08

.s.l.a.v.a. писал(а):Ну тут ща начнут
Hjvfy писал(а):Ну тут ща начнут..... а блокировки ..... а датчики движения.... а педаль тормоза.... скажу сразу - ой как все просто обходится - если зная как это работает


... немножко начну.
а как обойти иммо, типа i92. который в подкапотном, за допзамком? (со своим датчиком движения? )?

выпилить замок? выломать крышку капота?
-----

все гениально просто, описал выше, если ставили замок капота где то ... (да простят меня профессионалы) то есть тросик аварийного открывания....... дальше не буду писать
про датчик движения..... ну что сказать - даж и не знаю... - развожу руки... (а точнее не буду тут писать очевидно и возможное как это сделать, т.к. сам ставил, знаю все хитрости и тонкости установки)
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

copshootcop
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01
Город: Москва
Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014

#17

Сообщение copshootcop » 08 ноя 2013, 13:19

-Замок капота
-Беспроводная блокировка под капотом

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#18

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 08 ноя 2013, 13:31

Znak писал(а):Для меня главная причина - это возможность каждый день выходить утром пораньше и садиться в уже прогретую машину. Очень заманчивая опция.


Ну тогда предпусковой подогреватель (ПП) либо Webasto, либо Eberspacher Вам в помощь - более полезная и безопасная вешь.
Если машина в передал досигаемости пульта ДУ (около дома или около дома в гараже/на стоянке)- можно и с пультом ДУ= клац из окна или балкона и ПП начал работу.

Плюсы:

- не заводится двигатель автомобиля;
- более щадящий режим пуска двигателя (не производится запуск двигателя на холодную - с холодными жидкостями);
- не задохнетесь от выхлопов в гараже (если машина стоит в гараже и будет молотить двигатель);
- не будет "тарахтеть" под окном у подъезда нервируя и отравляя соседей;
- минимальное вмешательство в электрику/электронику автомобиля;
- нет глюков, отказов, проблем и минусов пречисленных выше Hjvfy
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

copshootcop
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01
Город: Москва
Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014

#19

Сообщение copshootcop » 08 ноя 2013, 13:41

-врезка в систему топливоподачи
-подключение к штатной электрке
-50000р. приблизительно установка

На дизель я бы поставил, его автозапуском замучаешься греть)

copshootcop
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01
Город: Москва
Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014

#20

Сообщение copshootcop » 08 ноя 2013, 13:42

еще забыл:
-врезка в систему охлаждения двигателя


Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение .s.l.a.v.a. » 08 ноя 2013, 13:49

Hjvfy писал(а):все гениально просто, описал выше, если ставили замок капота где то ... (да простят меня профессионалы) то есть тросик аварийного открывания....... дальше не буду писать
про датчик движения..... ну что сказать - даж и не знаю... - развожу руки... (а точнее не буду тут писать очевидно и возможное как это сделать, т.к. сам ставил, знаю все хитрости и тонкости установки)


Всё зависит от установщика. ... если всё сделано на совесть, то это серьёзная преграда...
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#22

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 08 ноя 2013, 13:49

copshootcop писал(а):50000р. приблизительно установка


50 000 установка? :wht2:
Ничего не попутали ? ;)
Вы где такие цены на установку нашли??? :blink:

Зайдите на официальные сайты Webasto и Eberspacher
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение .s.l.a.v.a. » 08 ноя 2013, 13:53

Kobra (Whitesnake) писал(а):50 000 установка?


видимо имелось ввиду "с установкой"....
Лужу паяю , дурака не валяю...

Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#24

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 08 ноя 2013, 14:08

copshootcop писал(а): - подключение к штатной электрке


И чем это "-", то что грубо говоря подключается только +/- от аккума и не трогается электроника авто (т.к. у ПП свои отдельные БУ) ?

А сигналка с автозапуском наверное "святым духом" питается и в электронику не влезает :) ?
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение .s.l.a.v.a. » 08 ноя 2013, 14:14

вот таких штук http://artsolar.ru/index.php?id_product ... er=product на крышу,
и в штатную электрику можно не лезть :)
Лужу паяю , дурака не валяю...

Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый


copshootcop
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01
Город: Москва
Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014

#26

Сообщение copshootcop » 08 ноя 2013, 14:15

сигналка только в электрику ( при подключении по кану вмешательство минимальное)))) а предпусковой - я уже перечислял в какие системы!
и 50000 это конечно же с установкой-средняя цена на вебасто

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение CrazyMax » 08 ноя 2013, 14:23

.s.l.a.v.a. писал(а):вот таких штук http://artsolar.ru/index.php?id_product ... er=product на крышу,
и в штатную электрику можно не лезть

Ещё бы они в тёмное время суток "работали", цены бы им не было...

:read: :read: :read:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#28

Сообщение Hjvfy » 08 ноя 2013, 14:26

Kobra (Whitesnake) писал(а):
copshootcop писал(а): - подключение к штатной электрке


И чем это "-", то что грубо говоря подключается только +/- от аккума и не трогается электроника авто (т.к. у ПП свои отдельные БУ) ?

А сигналка с автозапуском наверное "святым духом" питается и в электронику не влезает :) ?

+100500 и за предыдущий пост +100500
тут добавлю
стоимость Эбеспехера ~ 27-35 + 10 установка=37-45.
Webasto примерно так же. Можно по скидкам говорить при установке.
Мой совет из опыта (не зависимо от того какой мотор) - ставьте МИНИМАЛЬНОЕ !!! не слушайте установщиков - что вам на Ваш мотор необходимо 5кВт т.к. объем и т.д. Они то правы, но по мне (из опыта) ну стоит на 4кВт, ну греет 3.0 мотор и все нормально. Да производительность не та - дольше греет (субьективно на 10 минут). Но даже 4кВт, в -30 на улице за 1 час работы потребит 0,5 литра топлива и разогреет мотор до плюсовых темп что позволит его завести без особых бубнов. а 5кВт это сделает не за 1 час, а за 40 минут. а стоит ли это таких переплат ???
P.S. у меня никогда не получалось выходить из дома/работы четко чтобы я пришел а предпусковой еще греет, вышел, завел после прогрева предпусковым, опять же те-же минут 5 надо чтобы прогреть АКПП (но меня не напрягает).
Это как дома с чайником или плитой - чайник 2 кВт кипятит воду ХХ минут, а 4кВт за Х минут, но стоимость чайника на ХХ больше, и потребление электричества так же больше (последнее к нам не подходит) - так что вы выбирать будете ?
зато на прогревочных экономия топлива - очень заметна ! (даже летом)
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#29

Сообщение COSMOS » 08 ноя 2013, 14:29

... немножко начну. Разрешите немножко продолжить а как обойти педаль тормоза инф. о состоянии которой считывается современными сигналками из can-шины?
:D

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#30

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 08 ноя 2013, 14:36

Hjvfy писал(а):+ 10 установка


Сейчас на вскиду глянул в инете выдает стоимость по установке ПП стоимость 5-6 тыр.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя