Kobra (Whitesnake) писал(а):copshootcop писал(а): - подключение к штатной электрке
И чем это "-", то что грубо говоря подключается только +/- от аккума и не трогается электроника авто (т.к. у ПП свои отдельные БУ) ?
А сигналка с автозапуском наверное "святым духом" питается и в электронику не влезает
?
+100500 и за предыдущий пост +100500
тут добавлю
стоимость Эбеспехера ~ 27-35 + 10 установка=37-45.
Webasto примерно так же. Можно по скидкам говорить при установке.
Мой совет из опыта (не зависимо от того какой мотор) - ставьте МИНИМАЛЬНОЕ !!! не слушайте установщиков - что вам на Ваш мотор необходимо 5кВт т.к. объем и т.д. Они то правы, но по мне (из опыта) ну стоит на 4кВт, ну греет 3.0 мотор и все нормально. Да производительность не та - дольше греет (субьективно на 10 минут). Но даже 4кВт, в -30 на улице за 1 час работы потребит 0,5 литра топлива и разогреет мотор до плюсовых темп что позволит его завести без особых бубнов. а 5кВт это сделает не за 1 час, а за 40 минут. а стоит ли это таких переплат ???
P.S. у меня никогда не получалось выходить из дома/работы четко чтобы я пришел а предпусковой еще греет, вышел, завел после прогрева предпусковым, опять же те-же минут 5 надо чтобы прогреть АКПП (но меня не напрягает).
Это как дома с чайником или плитой - чайник 2 кВт кипятит воду ХХ минут, а 4кВт за Х минут, но стоимость чайника на ХХ больше, и потребление электричества так же больше (последнее к нам не подходит) - так что вы выбирать будете ?
зато на прогревочных экономия топлива - очень заметна ! (даже летом)
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая