Автозапуск

Электрооборудование Шевроле Каптива
Comrades
Капитан
Капитан
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Город: Ногинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#46

Сообщение Comrades » 08 ноя 2013, 19:58

Все наверно забыли, но автономный подогреватель питается от штатного Акб и может его посадить в ноль, если мало ездить. А если и не в ноль то все равно ресурс сокращает. Часто меняют штатный на гелиевый большей емкости и переносят его в багажник. + 10к рублей. Гелиевый допускает глубокий разряд без последствий.
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 39 раз

#47

Сообщение COSMOS » 08 ноя 2013, 21:54

+1

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 39 раз

#48

Сообщение COSMOS » 08 ноя 2013, 22:29

. Я буду ставить себе сигналку которая работает в паре со штатной и при автозапуске будут работать ультрасоники и датчик наклона.(ручник тоже есть в can) :D

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#49

Сообщение Hjvfy » 08 ноя 2013, 22:47

Да питается от аккум, да может посадить
Но на то мы и водители что бы не допустить
Ведь и сигналка типа может завестись но нет на самом дел и свет фар и работающий мотор печки все высадить
Вс везде может быть......
А про ручник на can не буду много говорить - но скажи только одно, ведь и он в машину приходит не просто сесть со сидеть и н без инструмента. Скажи одно, все решается и делается, зависит от подготовки и желания, наблюдения.
Не вижу смысла тут обсуждать защиту от угона а теме пр автозапуск.
Есть вопросы- топаем в сою тему, даже есть уже готовая
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 39 раз

#50

Сообщение COSMOS » 08 ноя 2013, 23:40

Hjvfy писал(а):ну что сказать.... делов много было, и сигналка крутила стартер когда уже авто завелось, и после запуска глохли.
тут дело не в установке - а в самой сиге (ошибки/глюки) после замены тела все исправилось.
электрику не усложняет, просто подключение должно быть корректным.
да и тут правильно писали - устанавливая автозапуск - вы облегчаете угонщикам работу (на автозапуске не работает ни один датчик удара, только открытие дверей. Заходи бери ..... - т.е. ломай стекло, личинку блока руля нафиг, АПКК в режим драйв и поехал пока авто на запуске работает).
Ну тут ща начнут..... а блокировки ..... а датчики движения.... а педаль тормоза.... скажу сразу - ой как все просто обходится - если зная как это работает
_________________
Вы сами затронули этув тему
;) ;) ;)


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#51

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 09 ноя 2013, 00:39

Comrades писал(а):Все наверно забыли, но автономный подогреватель питается от штатного Акб и может его посадить в ноль


Ну а Вы наверное не забыли, что в случае с автозапуском также "дрючится" акб + стартёр + гена + холодный движок и т.д. с не очень "ласковыми" рывками и режимами.
И если она не смогла запустить двигло "с первого раза" процесс повторяется со всеми "выходящими прелестями".

Так что, как выше сказал наш одноклубник Макс , " ..выбирая из двух зол меньшее..." = лично я для обеспечения нормального запуска двигателя в мороз/большего комфорта в жару и комфортного климата в салоне (зима/лето) выбрал бы именно ПП.
Кстати работу Вебасто знаю не по наслышке = на предыдущей машине (Омега) стояла Вебасто с ПДУ - гОря не знал и пользовался по желанию.

На дизельную Капу пока ( "прожив" окончание русской зимы 2011-2012 + зима 2012-2013) ничего дополнительного в виде автозапуска и ПП пока ставить не собираюсь. Мне не в лом - открыть гараж/зайти на стоянку около работы (где она днём стоит) - правильно завести машину - выкурить сигаретку - снять верхнюю одежду - подготовится к поездке - ........и спокойно "втопить" по назначенному себе маршруту.

Ну а всеми "супер сигналками" и "охранными супер -пупер системами" уже давно переболел в своё время = всё это ........ создаваемая маркетологами для выжимания бабла из автоЛохлюбителей (без обид):x
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Pecall
Майор
Майор
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 02:03
Поблагодарили: 2 раза

#52

Сообщение Pecall » 09 ноя 2013, 06:35

а в чем автолохолюбительство нажать дома кнопку и придти сесть в теплую (или холодную, если летом) машину? :lol:

для себя бы выбрал именно автозапуск, ибо удобнее просто, адских холодов бывает редко, да и топливо легкое ))) . Но живя на севере, конечно котел, там не забалуешь. Хотя можно и то, и другое, это же не взаимоисключающие вещи :D
Изображение

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#53

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 09 ноя 2013, 10:52

Pecall писал(а):а в чем автолохолюбительство


Имелось ввиду эффективность сигналок по защите от угона :roll:

По поводу тепла/комфорта и запуска двигателя я своё мнение высказал выше. ;)
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Znak
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 14:29
Город: Москва

#54

Сообщение Znak » 16 ноя 2013, 11:14

Итак, я решилась на установку автозапуска. Только вот в связи с тем, что машина обновленная, ключа третьего у ОД нет, и будет он только через 2 месяца. Таким образом, в течение 2-х месяцев у меня для страховой "в случае чего" будет 1 нормальный ключ, и 1 без чипа. В салоне страховщик сказал, что это не страшно, главное, что 2 ключа в наличии, но что-то страшновато мне...
Я понимаю, что если не сделаю автозапуск сейчас, позже уже не соберусь, найдутся более срочные траты...
Задумалась об установке дополнительной механической защиты. Сначала хотела замок капота, а они отговаривают, говорят, замок КПП лучше. Объясните, чем помогает замок капота? Что лучше установить, или все это бесполезно?
P.S. а муж у меня до сих пор пользуется только такой палкой на руль...
Это невозможно – сказала Причина.
Это безрассудно – заметил Опыт.
Это бесполезно – отрезала Гордость.
«Попробуй … » – шепнула Мечта …

vovan_69
Капитан
Капитан
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 18:47
Город: Салехард
Поблагодарили: 1 раз

#55

Сообщение vovan_69 » 17 ноя 2013, 18:19

Kobra (Whitesnake) писал(а):Так что, как выше сказал наш одноклубник Макс , " ..выбирая из двух зол меньшее..." = лично я для обеспечения нормального запуска двигателя в мороз/большего комфорта в жару и комфортного климата в салоне (зима/лето) выбрал бы именно ПП.

А чем вызвано такое решение вопроса, я например то же был против авто запуска, но время ни стоит на месте, и после установки ПП подумываю реализовать авто запуск, преимущества очевидны, гидроник запускается по отдельному каналу с брелка сигнализации, после 30 минут прогрева, через минут 8 раньше нельзя(так как это проблема каптив и не только) производим авто запуск двигателя сидя дома за чашкой чая когда на улице -41 и выходя садишься в теплую прогретую автомашину, для москвичей и жителей Подмосковья, конечно это не понять и как говорит мой брательник живущий в пределах Москвы нафига козе баян и установка всяких приблуд когда авто до - 30 запускается и так и его не переубедить, так как при продаже авто это ни как не учитывается покупателем вот его такое объяснение и говорит зачем вкладывать деньги в то что через 5 лет будет продаваться и так по дешевой цене чем при покупке. А мое объяснение другое, мне нужно для удобства и при продаже я это все демонтирую если увижу смысл в этом, и если покупатель откажется доплатить за все допы установленные на автомобиль
Вовка


santa
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 18:03
Город: Санкт-Петербург

#56

Сообщение santa » 17 ноя 2013, 20:52

Kobra (Whitesnake) писал(а):
Pecall писал(а):а в чем автолохолюбительство


Имелось ввиду эффективность сигналок по защите от угона :roll:

По поводу тепла/комфорта и запуска двигателя я своё мнение высказал выше. ;)

А что эффективно, каско? Так не у всех есть знакомые в отделе выплат страховой :D

По поводу комфорта - с зимой плюсы-минусы все понятно, а летом? Вместе с автозапуском и климат работает, салон охлаждает, от ПП в таком случае толку 0.

Аватара пользователя
C2H5OH
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:13
Город: Тула
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#57

Сообщение C2H5OH » 17 ноя 2013, 22:50

Znak писал(а):Итак, я решилась на установку автозапуска. Только вот в связи с тем, что машина обновленная, ключа третьего у ОД нет, и будет он только через 2 месяца. Таким образом, в течение 2-х месяцев у меня для страховой "в случае чего" будет 1 нормальный ключ, и 1 без чипа. В салоне страховщик сказал, что это не страшно, главное, что 2 ключа в наличии, но что-то страшновато мне...
Я понимаю, что если не сделаю автозапуск сейчас, позже уже не соберусь, найдутся более срочные траты...
Задумалась об установке дополнительной механической защиты. Сначала хотела замок капота, а они отговаривают, говорят, замок КПП лучше. Объясните, чем помогает замок капота? Что лучше установить, или все это бесполезно?
P.S. а муж у меня до сих пор пользуется только такой палкой на руль...

Ставить хорошую сигнализацию нужно в паре с дополнительным иммобилайзером и замком капота. Замок капота нужен для того, что-бы угонщик не смог достать спрятанный в недрах подкапотного пространства иммобилайзер. У вас появится дополнительная защита в виде метки, без нее машина заводится, но стоит тронуться сразу глохнет. А так, все зависит от вашего кошелька. Обратите внимание на сигналки Пандора, одни из достойнейших противоугонных комплексов. Замок на Акпп можно не ставить. Из топовых pandora 5000new+иммобилайзер+обязательно замок капота, без него нет смысла в установки иммобилайзера
C140 TD 2012г.в Тула

Аватара пользователя
lento4ka
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:24
Город: Москва

#58

Сообщение lento4ka » 10 мар 2014, 23:20

Всем привет!
Хочу поставить на свой Шевроле сигнализацию с автозапуском. Посоветовали вот эту Pandora dxl 3910. Мне она нравится тем, что не нужно носить с собой лишних брелков: эта сигнализация позволяет снимать и ставить ее со штатного брелка. Плюс есть возможность делать автозапуск со специального приложения для iphone.

Может быть кто-нибудь уже ставил? Как сей девайс?
Заранее спасибо!

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 39 раз

#59

Сообщение COSMOS » 11 мар 2014, 01:51

Поинтересуйтесь сразу, как снимается авто с охраны после дистанционного запуска :)

DehtyarP
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 11:32
Город: Химки

#60

Сообщение DehtyarP » 11 мар 2014, 11:23

lento4ka писал(а):Всем привет!
Хочу поставить на свой Шевроле сигнализацию с автозапуском. Посоветовали вот эту Pandora http://www.auto-chips.ru/avtosignalizacii/item/pandora-dxl-3910.html. Мне она нравится тем, что не нужно носить с собой лишних брелков: эта сигнализация позволяет снимать и ставить ее со штатного брелка. Плюс есть возможность делать автозапуск со специального приложения для iphone.

Может быть кто-нибудь уже ставил? Как сей девайс?
Заранее спасибо!

ПОользую 3950 оч удобно, автозапуск работает как часы, оч много всяких настроек автозапуска. приложение для телефона по сути ненужное.
была Captiva C100 2.4AT стала C140 2.2AT TD



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя