Поделюсь опытом:
год назад на СХ-5 жена упросила поставить автозапуск.
Всю зиму жена юзала - просто в восторге: выходила и садилась в теплую машинку, и ребенок был доволен что не очень холодно...
И ждать не нужно пока машина прогреется (жена у меня нетерпеливая)
Поставил старлайн не помню какой... плюс - электронную метку на движение.
Метка - какая - не скажу )))
Итог: авто прогревается запуском с брелка. Метка не дает возможности проехать более 30 метров. проверял: начинает пищать и авто просто останавливается и никуда не едет. Причем то иногда даже глохнет, а то как будто бензин закончился: жмешь на педальку а они ни гу-гу...
Себе на новую капу буду ставить однозначно и сигналку с автозапуском и метку.
А если к этому добавить и грамотно установленный штырь на руль (конечно же на СХ-5 стоит у меня) - то (по словам знакомого эксперта, занимающегося разработкой механических противоугонных устройств) это оптимальный вариант защиты авто. Все что сверху - уже не бюджетно.
Автозапуск
#63
BooM писал(а):Поделюсь опытом:
год назад на СХ-5 жена упросила поставить автозапуск.
Всю зиму жена юзала - просто в восторге: выходила и садилась в теплую машинку, и ребенок был доволен что не очень холодно...
И ждать не нужно пока машина прогреется (жена у меня нетерпеливая)
Поставил старлайн не помню какой... плюс - электронную метку на движение.
Метка - какая - не скажу )))
Итог: авто прогревается запуском с брелка. Метка не дает возможности проехать более 30 метров. проверял: начинает пищать и авто просто останавливается и никуда не едет. Причем то иногда даже глохнет, а то как будто бензин закончился: жмешь на педальку а они ни гу-гу...
Себе на новую капу буду ставить однозначно и сигналку с автозапуском и метку.
А если к этому добавить и грамотно установленный штырь на руль (конечно же на СХ-5 стоит у меня) - то (по словам знакомого эксперта, занимающегося разработкой механических противоугонных устройств) это оптимальный вариант защиты авто. Все что сверху - уже не бюджетно.
Да кстати у меня тоже стоит метка, оч классная вещь, порой забываю вставить ключ и трогаюсь, по статистке успеваешь проехать метра полтора -два, а потом всё. =)
была Captiva C100 2.4AT стала C140 2.2AT TD
-
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 18:33
- Город: Республика Карелия
#65
Здравствуйте! Может кто-то подробнее написать, что такое метка? У меня старлайн с автозапуском и со спутниковым слежением, хотел узнать у меня есть та самая метка. А еще пробовали приложения с сотового запускать для работы с авто?
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#66
Stogov_Denis
метка - это дополнительный иммобилайзер для реализации системы автозапуска на авто.
Смысл в том, что один из штатных ключей с иммобилайзером разбирается и вставляется в тайное место. Во время завода авто метка дает возможность завестись. Но как только начинается движение - метка глушит сигнал спрятанного в ней же штатного иммобилайзера и машина глохнет. На все повторные попытки завестись - не заводится до тех пор, пока увидит второго штатного иммобилайзера в ключе хозяина авто
Вот как-то так на пальцах мне этот объяснил мой установщик
метка - это дополнительный иммобилайзер для реализации системы автозапуска на авто.
Смысл в том, что один из штатных ключей с иммобилайзером разбирается и вставляется в тайное место. Во время завода авто метка дает возможность завестись. Но как только начинается движение - метка глушит сигнал спрятанного в ней же штатного иммобилайзера и машина глохнет. На все повторные попытки завестись - не заводится до тех пор, пока увидит второго штатного иммобилайзера в ключе хозяина авто
Вот как-то так на пальцах мне этот объяснил мой установщик
Делай что должен и будь что будет
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#69
Медведь
Нужно смотреть: поддерживает ли твоя сигнализация подключение модуля gsm. И купить его отдельно... есть и старлайны и алигаторы...
http://avtoprofi.ru/GSM-GPS-moduli-dlya ... nalizatsii
Или самому сварганить
https://www.drive2.ru/b/288230376151860095/
Имхо.
Нужно смотреть: поддерживает ли твоя сигнализация подключение модуля gsm. И купить его отдельно... есть и старлайны и алигаторы...
http://avtoprofi.ru/GSM-GPS-moduli-dlya ... nalizatsii
Или самому сварганить
https://www.drive2.ru/b/288230376151860095/
Имхо.
Делай что должен и будь что будет
- shel
- Старший сержант
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 19:57
- Город: Мирный, Архангельская область
- Благодарил (а): 1 раз
#70
Смотрите на agent MS или agent MS PRO к ним дополнительные модули и аксесуары дешевле чем у других сигнализаций. Цена кстати дешевле аналогов, работает от смарфона через интернет, смс, есть метки, и слейв. Сам хочу себе такую, вот вот приобрету.
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#71
BooM писал(а):Себе на новую капу буду ставить однозначно и сигналку с автозапуском и метку.
каптива не угоняемая. а если уж кому твоя капа и приглянется то уведут хоть с меткой хоть со штырем.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 04 сен 2012, 20:00
- Город: Москва, САО
- Благодарил (а): 1 раз
#72
Была у меня допом к сигнализации метка.
Пару раз садилась батарейка в самый неподходящий момент.
В итоге кончилось тем, что в один прекрасный момент кончилась вообще вся система с метками.
Хорошо что от дома совсем недалеко, и от сервиса тоже.
Пришлось машину оставить в соседнем квартале и наутро на эвакуаторе тащить в сервис, где убрали эту систему с метками к -... м собачьим.
И это я еще отделался легким испугом.....
Пару раз садилась батарейка в самый неподходящий момент.
В итоге кончилось тем, что в один прекрасный момент кончилась вообще вся система с метками.
Хорошо что от дома совсем недалеко, и от сервиса тоже.
Пришлось машину оставить в соседнем квартале и наутро на эвакуаторе тащить в сервис, где убрали эту систему с метками к -... м собачьим.
И это я еще отделался легким испугом.....
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#73
Alex7777x
Ну знаешь, косорукость конкретного установщика еще никто не отменял. Батарейки - у меня в бардачке лежит запасная.
Метки старлайн у меня работает 3 года, у жены 5 лет. Кроме замены батареек раз в год проблем не былр
Ну знаешь, косорукость конкретного установщика еще никто не отменял. Батарейки - у меня в бардачке лежит запасная.
Метки старлайн у меня работает 3 года, у жены 5 лет. Кроме замены батареек раз в год проблем не былр
Делай что должен и будь что будет
#74
Вот буквально на днях поставил автозапуск с метками. Просто шик – весь алгоритм работы бесключевого и автозапирания остался невредим. Точно так же как и раньше подошел, отпёр с кнопки на двери и вошел. Точно так же приехал, заглушил, хлопнул дверью и ушел (только теперь еще звук постановки на охрану на прощание слышишь, не надо к щелчку замка прислушиваться).
Завёл с приложения, пришёл, открыл с кнопки на двери (!), повернул барашек на зажигание, поехал (не надо даже перезаводить!). В салоне уже ташкент, ГУ уже прогрузилось, ну разве не кайф?
Завёл с приложения, пришёл, открыл с кнопки на двери (!), повернул барашек на зажигание, поехал (не надо даже перезаводить!). В салоне уже ташкент, ГУ уже прогрузилось, ну разве не кайф?
Последний раз редактировалось arty 23 ноя 2016, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя