BooM писал(а):Stogov_Denis<...> Вот как-то так на пальцах мне этот объяснил мой установщик
Странное объяснение.
Начнем с того что в сигналках довольно давно есть "slave"-режим, который позволяет снимать машину с охраны при помощи штатного брелка или штатного бесключевого. Однако такой режим менее безопасен, потому что вместо типа защищенного радиоканала сигналки полагается на радиоканал штатного брелка.
Тут появляется метка (называется так потому что это по сути NFC-метка) – легкий аналог брелка сиги, общающийся по радиоканалу маленького радиуса, который позволяет снимать машину с охраны по факту нахождения этой метки в небольшом радиусе от автомобиля. В случае с режимом slave он выполняет роль второго фактора авторизации владельца. Сняли с охраны по slave, но метки рядом нет – значит это не владелец. Дальше уже как настроить сигнализацию. Можно немедленно поднять панику или не дать отпереть машину вообще, можно поднимать панику уже при попытке ехать. Особенно хорошо меточная сигналка сочетается со штатными бесключевыми доступами, потому что они по сути используют ту же меточную технологию.