Автозапуск

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#91

Сообщение Pas79 » 20 окт 2017, 20:00

mr.Koshak писал(а):Значит переход с обходчика на ключ не гасит двигатель.
Не гасит, даже больше скажу, если двиг запущен с автозапуска и садясь в авто, можно засунуть ключ без чипа, т.е. балванку и поехать, но до первого глушения двигла...
mr.Koshak, а у тебя в какой момент глохнет двигло, когда авто снимаешь с охраны или именно когда ключ вставляешь в замок зажигания?

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#92

Сообщение roltd » 20 окт 2017, 20:47

На доп. канал сигналки повесить мини схемку, которая будет управлять датчиком света - последний будет считать, что на улице солнечно и не будет включать фары.
Oleg Reva

mr.Koshak
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 10:16
Город: Красноярск

#93

Сообщение mr.Koshak » 21 окт 2017, 10:03

Pas79

С ключем без транспондера у меня поведение такое-же. А вот рабочий ключ, стоит вставить в замок, как двигатель сразу глохнет. Причем сигналка не понимала что происходит и предпринимала попытки завести двигатель снова. Один раз это даже привело к тому, что иммобилайзер выкинул ошибку на приборку и отказался принимать как рабочий ключ так и обходчик. Ошибку скинул, но так как делю баранку с прекрасной половиной, во избежание звонков со словами "Какого х&@ она не заводится?!" настроил сигналку так, чтобы она сама глушила двигатель при снятии с охраны.

Было подозрение, что иммобилайзер глушит двигатель когда получает код с ключа. Но раз рабочие схемы существуют (на Вашем примере) значит штатный иммо здесь ни причём.

Возможно виновата сама схема подключения АЗ Пандоры к каптиваобразным (на зажигание питание не подается). Пробовал по Старлайновской схеме подключить, но тогда, то что коробка в положении "Парковка" по CAN не читается, а как ее по аналогу зацепить ХЗ.

Пока подзабил на это дело. Отпуск закончился. Времени заниматься нет. В следующем году может доломаю этот "ящик Пандоры".

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#94

Сообщение COSMOS » 24 окт 2017, 12:29

mr.Koshak
Можно посмотреть в настройках Пандоры пункт режим работы обходчика иммобилайзера ,там Возможно выставлен режим работать весь цикл автозапуска, если это так то надо изменить режим на другой, типа отключать обходчик после успешного запуска. Подумалось что при обнаружении антенны штатного иммобилайзера 2 активных транспондеров он может блокировать работу двигателя. Но это мои догадки, подключиться и посмотреть всё же стоит.

mr.Koshak
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 10:16
Город: Красноярск

#95

Сообщение mr.Koshak » 26 окт 2017, 07:07

COSMOS
Пробовал. Но спасибо.

Аватара пользователя
Swix
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 11:58
Город: Москва

#96

Сообщение Swix » 27 дек 2017, 15:10

народ, кинте распиновку фишки замка зажигания.
никак не могу добить задержки после включения зажигания, сразу пускает ДВС.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя