Очистка ЛКП и защитная полировка Каптивы

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#1

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 15 ноя 2013, 14:23

Евгений 56 писал(а):Kobra (Whitesnake)

Догованто выходит!


Дорого ? :wht2: :wht1: :blink:

А ты глянь в инете сколько стоит только одна Керамик Лайт (не говоря про трёхслойный Керамик Про 9Н, который мне сделали) и прибавь ещё к ней цену на очистительно востановительную полировку = тогда поймёшь сколько должен стоить тот "комплекс" который сделан у меня ;)
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

Очистка ЛКП и защитная полировка Каптивы

#2

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 15 ноя 2013, 16:39

Не дожидаясь появление темы в ветке "Партнёры клуба" решил поделится той небольшой неприятностью, которая у меня случилось летом и путём её решения.
Предисторя проста. Этим летом около моей работы производились ремонтные работы на фасадах близстоящих зданий. Ну и при их покраске на машину ветром нанесло пыль фасадной краски = выглядело не айс - где капельки покрупнее, где помельче... :o
Но не суть важно - на мойке эта шняга отмываться отказывалась, а соскребать и отколупывать каждую капельку было проблематично и без последствий для ЛКП не обошлось бы.
Оставался один выход - делать очищающую востановительную полировку. Перерыл много интерента и по наколке с Шевроле клуба вышел на форум Детейлинг Клуба . Кому интересно можно почитать ТУТ, много полезного и интересного почерпнул с него. Ну и после изучения было принято решение помимо востановительной полировки делать ещё и защитный "комплекс".

На том же самом форуме узнал, что у нас в Перово ребята занимаются профессиональным детейлингом - посмотрел их работы и на форуме и на их сайте (не реклама) «Brilliant Detail» , созвонился и подъехал вечером к ним в студию.

Меня встретил очень приятный в общении Антон. Осмотрел машину, дал грамотную консультацию, что как и зачем нужно сделать.

Изначально остановились с ним на очищающей востановительной полировке + защитная Willson "жидкое стекло" и договорились, что в начале ноября я к ним загоняю свою Капу.

Приехав в оговоренный срок сдавать машину был ошарашен спецпредложением по ноябрьской акции, сделанной мне Антоном = он предложил вместо защиты Willson "жидкое стекло" сделать трёхслойную защиту Ceramic Pro 9H — многофункциональное покрытие на основе нанокерамики. И по цене получалось всего 1 500 дороже более простого и дешового покрытия Willson "жидкое стекло".
Предложение было нууу ОООчень вкусным :D = и я без раздумий согласился. В пятницу вечером оставил ребятам машину и пошлёпал домой, договорясь, что в воскресенье в полдень машину забираю готовую.
Сказать то что результат поразил меня = значит ничего не сказать.

Ну вот кратенький фотоотчет.

Ребята помыли машину и приступили к лечению пациента :D

Вот как она была "усрана" врагами народа:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]


Ну и пошел процесс очистки (в том числе "глиной") и возвращения благородного вида :

глина:

[ ссылка на изображение ]

Дальнейший процесс не расскажу - не проффи = подробнее думаю ответит Антон , надеюсь скоро они станут Партнёрами нашего клуба ;) .

Работа продолжается:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Впечатлил "арсенал" у ребят:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Когда приехал за машиной результат был :yes: = машина, как зеркало (ни одной "голограммы", которые оставляют "горе полировщики").

Вот такой стала Каптива:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Даже насадкам на выхлопных трубах придали "человеческий вид":

Были такие:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

ОГРОМНОЕ спасибо ребятам за качественно проделанную работу и их не лёгкий труд :roll: :roll: :roll:
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#3

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 15 ноя 2013, 16:41

Просьба к модераторам перенести посты по обсуждению полировку вот в эту тему: viewtopic.php?t=38624
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Марат
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 17:48
Город: Казань

#4

Сообщение Марат » 15 ноя 2013, 17:59

Ситуация была аналогичная, только краска была масляная. Тоже обработали голубой глиной, затем антиголограммкой и нано покрытие. Результат такой же :lol:

Аватара пользователя
kaRRamba
Майор
Майор
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 18:33
Город: СПб, север

#5

Сообщение kaRRamba » 15 ноя 2013, 21:46

Kobra (Whitesnake)
Выглядит - улет! Хоть и дорого, но интересно :D
Последний раз редактировалось kaRRamba 16 ноя 2013, 00:39, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#6

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 15 ноя 2013, 22:54

kaRRamba писал(а):Kobra (Whitesnake)
Фотки по ссылке - улет! Свою качественно сфотографируй, интересно глянуть :D

Качество обработки такое же , как и на фотках по ссылке :x = одними руками делается :roll:
Ну нетуууу у меня "зеркалки", когда будет не "серый", а солнечный день сделаю фотоки (хотя из меня фотографффф и не важный был всегда:) )
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Praktik » 15 ноя 2013, 23:00

Женька - Супер!!! Молодца!!! Завидую, но - белой завистью! Мне тоже надо полировать - накопилось уже что полировать-то. Вот только ценник тоже не гуманный. Я понимаю - да: запуск в космос в России дешевле, чем в США, но 500 долларей на 6-8 месяцев - ну не дёшево. Ну, вы понимаете: соотношение относительной и абсолютной системы отсчёта.

P.S. Женька - молодца!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#8

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 16 ноя 2013, 00:59

Praktik писал(а):но 500 долларей на 6-8 месяцев - ну не дёшево. Ну, вы понимаете: соотношение относительной и абсолютной системы отсчёта.


Юрочка, дорогой, откуда Вы слышали за смену 6-8 :blink: или кто сказал на "привозе"... :blink:
Срок службы того, что я имел Вам показать от 12 и выше однако...

Praktik писал(а):Вот только ценник тоже не гуманный


А вот кстати ценник ооочень гуманный (поверь мне ;) ), учитывая то КАК и ЧЕМ ребята делают.
Художники тоже бывают разными = один малюет, другой пишет.... хотя краски и холст почти одни и те же :x
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#9

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 17 ноя 2013, 14:10

С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Марат
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 17:48
Город: Казань

#10

Сообщение Марат » 17 ноя 2013, 15:29

У меня после трех моек данный эффект уменьшился

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#11

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 18 ноя 2013, 09:13

Ну не знаю, глянем. Мне рекомендовали пользоваться двухфазной мойкой (Евромойка) и не использовать при мойке резиновые скребки, а пользоваться для протирки и "сушки" машины лучше СВОЕЙ микрофиброй.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Donker
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 01:17
Город: СПб

#12

Сообщение Donker » 21 ноя 2013, 13:49

А кто-нибудь пользовался услугами этой конторы http://twax.ru/laboratory/formulablack/? Дают гарантию 6 лет, правда ценник озвучили в 37 тыр!



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей