maikl5301
Зря смеёшься, многие мерят. Полно приложений под смартфон.
Масло моторное (дизельный двигатель)
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#528
maikl5301
Масло все равно мне нравится.
На низах никаких проблем.
Масло от gm наию низах без присадки ведёт себя очень плохо. Машину затряхивает. Приходится понижать передачу.
Масло все равно мне нравится.
На низах никаких проблем.
Масло от gm наию низах без присадки ведёт себя очень плохо. Машину затряхивает. Приходится понижать передачу.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7680
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#529
AntonS писал(а):maikl5301
Масло все равно мне нравится.
На низах никаких проблем.
Масло от gm наию низах без присадки ведёт себя очень плохо. Машину затряхивает. Приходится понижать передачу.
Не понял, что значит НА НИЗАХ затряхивает ?
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7680
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#531
AntonS писал(а):maikl5301
У тебя акпп, тебе сложно такое сделать.
Разгон делать не с 2к оборотов а с 1,3-1,5
А при чем тут масло ???
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#533
maikl5301
Это моё наблюдение.
Если масло gm залито двигатель на низах в тех режимах которых я проверяю на грани заглохнуть при нагрузке.
Если в gm залить присадку, то все весело и бодро.
Дальше лукойл тоже на низах все ок без присадок.
И вот g energy START. Тоже все ок.
Но цена ниже чем у gm.
Это моё наблюдение.
Если масло gm залито двигатель на низах в тех режимах которых я проверяю на грани заглохнуть при нагрузке.
Если в gm залить присадку, то все весело и бодро.
Дальше лукойл тоже на низах все ок без присадок.
И вот g energy START. Тоже все ок.
Но цена ниже чем у gm.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7680
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#534
AntonS писал(а):maikl5301
Это моё наблюдение.
Если масло gm залито двигатель на низах в тех режимах которых я проверяю на грани заглохнуть при нагрузке.
Если в gm залить присадку, то все весело и бодро.
Дальше лукойл тоже на низах все ок без присадок.
И вот g energy START. Тоже все ок.
Но цена ниже чем у gm.
Ладно, я понял...комментировать не буду...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
- Город: Сызрань
- Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#535
Хз чё вы тут пиписьками меряетесть))). В любой мотор залей свежака и двигло откликается на добро к нему. Масло менять почаще надо, а не мотюль раз в сто лет. Ну и так прикидывать х к носу, как коляску эксплуатируешь , отсель и масло менять может реже, может чаще.
С140 LT 2.2D 4AWD 2012
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4885
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#536
AntonS писал(а):Это моё наблюдение. Если масло gm залито двигатель на низах в тех режимах которых я проверяю на грани заглохнуть при нагрузке. Если в gm залить присадку, то все весело и бодро. Дальше Лукойл тоже на низах все ок без присадок. И вот g energy START. Тоже все ок. Но цена ниже чем у gm.
Меня это не удивляет. Кстати, напиши попозже, как повело себя G Energy, хотя и машинки разные, но все же.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
- Город: Сызрань
- Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#537
Переклеивал нижний поддон, сфоткал. 87ткм. Почти всё на манноле. Интервалы замены 5...7ткм. Крайние тысяч 15 без егр. Чистота радует. Не ожидал если честно.
С140 LT 2.2D 4AWD 2012
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#538
leha писал(а):Переклеивал нижний поддон, сфоткал. 87ткм. Почти всё на манноле. Интервалы замены 5...7ткм. Крайние тысяч 15 без егр. Чистота радует. Не ожидал если честно.
Скорее всего масло с допуском дексос2, а это малозольники присадок которые дают лакообразование их там мало поэтому чисто, ну и плюс нормальный интервал замены.
- Carpenter
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
- Город: САО г.Москва
- Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 280 раз
#539
leha
Не понимаю, что вы тут ожидали увидеть? Грязь, лакообразование, налет, солидол? Здесь таких температур как в цилиндрах и ГБЦ нет, масло сливается самотёком, поэтому все чисто. У меня там тоже всё чисто, масло GM. Вот если крышу ГБЦ снять и там такое увидеть, тогда есть повод радоваться. А так просто чистый корпус без стружки, что тоже не плохо.
Не понимаю, что вы тут ожидали увидеть? Грязь, лакообразование, налет, солидол? Здесь таких температур как в цилиндрах и ГБЦ нет, масло сливается самотёком, поэтому все чисто. У меня там тоже всё чисто, масло GM. Вот если крышу ГБЦ снять и там такое увидеть, тогда есть повод радоваться. А так просто чистый корпус без стружки, что тоже не плохо.
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#540
Carpenter писал(а):Вот если крышу ГБЦ снять и там такое увидеть, тогда есть повод радоваться.
Скорее всего и там будет также чисто, так как дизеля холоднее берзиновых моторов и в них масло меньше угарает
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя