Масло моторное (дизельный двигатель)

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Николай29
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 14:10
Город: Архангельск

#541

Сообщение Николай29 » 03 окт 2019, 15:47

Доброго дня!
Подскажите (если где то было то ссылку киньте, пожалуйста), удалил сажевый фильтр, программно прошили машинку, в настоящее время встал вопрос замены масла в двигателе, какое кто масло льет в отсутствии сажевого фильтра?
заранее благодарен

leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#542

Сообщение leha » 03 окт 2019, 19:25

Тысяч до 65...70, не помню когда сажевый с егр удалял, каталась на дексос 2 манол, потом я перестал это дело лить и ездил на маноле 7707, зольность 9 вроде, поболее чем дексос 2. Сейчас перешёл на манол турбо дизель 5в40 полнозольник. Посмотрим что и как, пока разницы не вижу. Я это к чему? Лучше подешевше, но почаще масло то менять и за брендами не гнаться. Ну откровенную парашу не лить и будет всё пучком.
У нас ещё в семье две машины киа сирота, соренто бегают на маноле. В сироте лак в моторе явный, но там не через 5 тыков масло меняется. Соренто ещё всего 30 ткм прошла, не заглядывали. Манол не рекламирую.
С140 LT 2.2D 4AWD 2012

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#543

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 29 ноя 2019, 19:16

Братцы ! Подскажите, кто знает каталожный номер винтА (сливная пробка моторного масла ДВС)... Подошла очередная замена масла в ДВС = порекомендовали сменить пробку/винт.... "слизались" грАни на нём ( кто то очень поусердствовал при открутке/закрутке :D ).
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#544

Сообщение N181 » 29 ноя 2019, 19:38

хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#545

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 29 ноя 2019, 19:44

N181

Спасибо дружище ! :roll:

А то, как говорила Серафима Аркадьевна (Одна за всех) "бабушка старенькая, ни чего не помнит" :D :D :D
А поиск на нашем форуме, как работал "криво", так же и работает...
Хорошо, когда знаешь .. в какую тему и "вЕтку" залезать (и сам поможешь форумчанам, где искать)...
Когда не помнишь или не сталкивался = поиск выдаёт полную чехардУ..
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#546

Сообщение black451 » 30 ноя 2019, 10:00

Kobra (Whitesnake) писал(а):...Подошла очередная замена масла в ДВС = порекомендовали сменить пробку/винт.... "слизались" грАни на нём ( кто то очень поусердствовал при открутке/закрутке :D ).

Мне так на Фокусе накрутили - ладно бы грани повредили, так резьбу на поддоне сорвали.
Последний раз редактировалось black451 30 ноя 2019, 14:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#547

Сообщение АндрейЛ » 30 ноя 2019, 11:14

black451 писал(а):берет рожковый ключ на 32 для отворачивания крышки. Хорошо стоял над душой, дал свой - накидной, специально уменьшенный по толщине

Зачем дал? Яб посмотрел как он этим ключом крышку открутил бы :D

leha
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:59
Город: Сызрань
Авто: С140 LT 2.2D 4AWD 2012
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#548

Сообщение leha » 04 дек 2019, 15:37

Carpenter писал(а):leha
Не понимаю, что вы тут ожидали увидеть? Грязь, лакообразование, налет, солидол? Здесь таких температур как в цилиндрах и ГБЦ нет, масло сливается самотёком, поэтому все чисто. У меня там тоже всё чисто, масло GM. Вот если крышу ГБЦ снять и там такое увидеть, тогда есть повод радоваться. А так просто чистый корпус без стружки, что тоже не плохо.
_________________

Только что прочитал. Слушай мил человек, за вами репутация и все такое. А ты мне хотел донести то? Мол у тебя тоже чисто? Что я хотел увидеть? Да все что угодно, обычно лак вижу. Бесят такие перцы. Выебнуца что ли решил или поучить или бухнул лишка?
С140 LT 2.2D 4AWD 2012

Аватара пользователя
Carpenter
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 280 раз

#549

Сообщение Carpenter » 04 дек 2019, 16:43

Дружище, я сказал, то что сказал. Ничего более. Что уж тебе там обидного померещилось, не знаю и не интересно. Я тоже переклеивал поддон. Масло снова только GM, ничего заслуживающего пристального внимания в виде налета, нагара или отложений там ожидаемо не обнаружил. И дело тут не в Маноле, а в том, о чем писал. Вот я и решил уточнить, что там должно быть по твоему? Может я проглядел чего? Чистота поддона, это по твоему показатель? Сомневаюсь. И потом, у тебя же удален сажевый и катализатор, и, как тебе раньше заметили, можешь лить хоть подсолнечное масло, все чисто будет. Так к чему красоваться? А учить вас мне нечему, сам многого не знаю. Да и не пью вовсе...
Captiva С140 2,4 LT+ 2015г

Nikolaev
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 окт 2020, 15:51
Город: ХМАО-Югра
Авто: C140 2.2D
Благодарил (а): 1 раз

Масло моторное (дизельный двигатель).

#550

Сообщение Nikolaev » 27 окт 2020, 16:06

Всем доброго времени суток!
Друзья, недавно купил Каптиву дизеля. С машиной пока слабо знаком.
Предыдущий хозяин около 1,5 тыс. км. назад проходил ТО, с заменой масла. Уровень держится на втором делении, сегодня решил купить 1л.канистру GM на доливку, чтобы было.
Вопрос в том, что как всем известно, для дизеля применяется масло с допуском deksos-2, а у меня в заказ-наряде с прошлого ТО значится масло с допуском deksos-1 (5,7л)...
Вот теперь думаю, либо они в документах неправильно номенклатуру указали, либо масло залили для бензинового ДВС???
Позвонить им попробовать? Или лучше сразу масло поменять?


Sergey190
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 13:03
Город: Подмосковье
Авто: С140 2.4 LT+ 2013
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 74 раза

Масло моторное (дизельный двигатель).

#551

Сообщение Sergey190 » 27 окт 2020, 16:24

NikolaevХочешь быть уверенным в залитых жижах, меняй.

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Масло моторное (дизельный двигатель).

#552

Сообщение Andrtor » 27 окт 2020, 20:16

Nikolaev писал(а):Источник цитаты с допуском deksos-1 (5,7л)...

deksos-1 это жидкое масло, аля А1 (по вязкости), с малой золой (в основном) похоже на ильсак.
deksos-2 это масло аля А3 (по вязкости), с малой золой, С3 на 100%.
Для GM дизелей С3 лить надо, насколько знаю.

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

Масло моторное (дизельный двигатель).

#553

Сообщение GraveHeaD » 27 окт 2020, 20:21

Andrtor писал(а):
Nikolaev писал(а):Источник цитаты с допуском deksos-1 (5,7л)...

deksos-1 это жидкое масло, аля А1 (по вязкости), с малой золой (в основном) похоже на ильсак.
deksos-2 это масло аля А3 (по вязкости), с малой золой, С3 на 100%.
Для GM дизелей С3 лить надо, насколько знаю.

Да какая разница, он купил авто, масло надо менять в ближайшее время. Бумажку распечатать я тоже могу :)


А по теме, купил на пробу Лукойл дизель 5w40. Пока не заливал, но в ближайшее время залью.
Поездив на луке 5w30 - негатива не увидел, а вот оригинальное масло залив в последний раз, что-то не радует.

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Масло моторное (дизельный двигатель).

#554

Сообщение Andrtor » 27 окт 2020, 20:29

GraveHeaD писал(а):Источник цитаты Поездив на луке 5w30

Это очень широкое понятие. у 5-30 куева туча допусков.
А у лука, после ребрейденга 5-30 А3(HK),такое же как А1 (ford). А ещё новый ильсак, с3 и т.п, все 5-30)))

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

Масло моторное (дизельный двигатель).

#555

Сообщение GraveHeaD » 27 окт 2020, 20:33

Andrtor
Лукойл дизель я имею ввиду.
Сейчас там вариант только один. Но разная вязкость.

Screenshot_20201027-203547.png



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя