Другие авто дизельные были?
Масло моторное (дизельный двигатель)
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#212
PPN
Паш, ну ты бы поподробнее о нём рассказал бы. Что енто за "зверь" такой... и "чьих он будет"
А то на фотке видно, что 5W30 и "синтетика". "Щелкни" ещё наклейку с допусками и "технической" информацией
Паш, ну ты бы поподробнее о нём рассказал бы. Что енто за "зверь" такой... и "чьих он будет"
А то на фотке видно, что 5W30 и "синтетика". "Щелкни" ещё наклейку с допусками и "технической" информацией
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#214
Прошел 5000 на луке. Проблем нет, уровень на месте. Насколько я могу судить.... На каптиве отвратительно выполнен щуп. Я никогда не могу получить четкий уровень на щупе. Приходится ориентироваться так -"весь в масле-значит есть"
- darian_grey
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 20 июл 2016, 09:14
- Город: konigsberg
#216
wintt писал(а):"весь в масле-значит есть"
та же канитель.. думал только у меня так происходят проверки)))
Я в удачу сызмальства верил,
Мне удачи не занимать..
А я из всех на свете артерий
Сонную люблю обрывать..
Мне удачи не занимать..
А я из всех на свете артерий
Сонную люблю обрывать..
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#217
АндрейЛ писал(а):wintt писал(а):На каптиве отвратительно выполнен щуп
На дизеле он тоже под углом в картер входит?
- знает. Но если б они его выполнили из тонкой стальной полоски - было бы лучше вино. Тросиковый щуп - гавнище... по нему остатки масла стекают и аккурат закрывают мерную свинчатку
#218
den68
Да.Дизеля.И сейчас езжу на нем.Беру 20 литров канистру в раоне 7.5р стоит.
Да.Дизеля.И сейчас езжу на нем.Беру 20 литров канистру в раоне 7.5р стоит.
drive2.ru chevrolet 1581094
#219
Kobra (Whitesnake)
Жень если честно то я незнаю допуски.Это ивековское масло,льют в 3х литровые и 2.3х литровые дизеля.Вроде как итальянское родное,но это может быть баян.
Жень если честно то я незнаю допуски.Это ивековское масло,льют в 3х литровые и 2.3х литровые дизеля.Вроде как итальянское родное,но это может быть баян.
drive2.ru chevrolet 1581094
- Gimli_r
- Старший прапорщик
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2 AT LT 2014
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#220
wintt писал(а):Прошел 5000 на луке. Проблем нет, уровень на месте. Насколько я могу судить.... На каптиве отвратительно выполнен щуп. Я никогда не могу получить четкий уровень на щупе. Приходится ориентироваться так -"весь в масле-значит есть"
У меня уже семь на первой заливке ЛУКОЙЛа, ощущения субъективно один в один как от мотюля специфик, по звуку, по температурному режиму, по угару... Вобщем по тем псевдо оценкам, которые ни о чем не говорят
Я приспособился более менее регулярно получать нормальный результат с этого дурацкого щупа контролируя положение наконечника - держать при опускании надо выточкой (той на которой риски) строго влево если стоять лицом к машине спереди (ну а как ещё стать то ), т.е. выточка должна идти по внутренней стороне изгиба трубки и не проворачиваться вокруг продольной оси тросика ни при опускании ни при подъеме, тогда масло от предыдущего подъема стекает по большей части по внешней стенке (нижней) и пачкает заднюю сторону щупа, гладкую , а риски читаемы остаются. Но согласен - щуп полный изврат.
#222
Gimli_r писал(а):У меня уже семь на первой заливке ЛУКОЙЛа, ощущения субъективно один в один как от мотюля специфик, по звуку, по температурному режиму, по угару... Вобщем по тем псевдо оценкам, которые ни о чем не говорят
А мне не понравился мотюль специфик в нашем двиг.2.2 по тем же псевдо оценкам.
- двигатель внутри пачкает, типа лаковых отложений (думаю моющие слабые, азс только лукоил)
- вонючее становится (пахнёт горелым)
Из + нет угара (уровень не уходит)
+ двиг. работает не шумно
В этот раз залил мобил есп буду наблюдать, если что не понравиться, потом луку попробую, сравню.
P/s for Nikon_ButiC: допуск дексос2 на мобил есп в офиц.перечне аттестованных масел
http://www.centerforqa.com/dexos-brand2/
- VLZZZ
- Подполковник
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
- Город: г. Волжский, Волгоградская обл.
#223
Gimli_r писал(а):на первой заливке ЛУКОЙЛа, ощущения субъективно один в один как от мотюля специфик, по звуку, по температурному режиму
А вы на всех маслах звук двигателя различаете? Классно, прям суперспособность какая! Чувак реально крут!
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!
- Gimli_r
- Старший прапорщик
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2 AT LT 2014
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#224
VLZZZ писал(а):А вы на всех маслах звук двигателя различаете? Классно, прям суперспособность какая! Чувак реально крут!
Коллега, с моих постах прошу читать все слова подряд, включая "субъективно" и "псевдо оценка" Тогда вы прочтете ровно то, что я хотел сказать Peace!
#225
VLZZZ писал(а):А вы на всех маслах звук двигателя различаете? Классно, прям суперспособность какая! Чувак реально крут!
Кузнецу ни куя,не уж-то вам изменения работы своего двигателя не слышно,особенно при ежедневной утренней заводке?Мне слышно,работу клапанов,форсунок на холодную,хотя не имею музыкального слуха,суперспособностей,супергеройства и крутости.Просто опыт,по молодости ковырял отечеств.движки,осознаю принцип работы двигателя.Понимаю,что насрота,но все же...
Фельдмаршал малиновые трусы
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей