Масло моторное (дизельный двигатель)

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#211

Сообщение den68 » 29 июл 2016, 20:39

PPN писал(а):Незнаю как все,но следующую замену масла я буду делать вот эти маслом,гарантия кончится как раз.Я проехал на других машинах на нем более 500 тысяч км.Я понимаю,что немцу хорошо,а русскому плохо,Посмотрю как Капатыч будет его использовать.
Изображение

Другие авто дизельные были?

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#212

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 29 июл 2016, 20:39

PPN

Паш, ну ты бы поподробнее о нём рассказал бы. Что енто за "зверь" такой... и "чьих он будет" :roll:
А то на фотке видно, что 5W30 и "синтетика". "Щелкни" ещё наклейку с допусками и "технической" информацией :)
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#213

Сообщение den68 » 29 июл 2016, 20:41

Kobra (Whitesnake)
По вязкости как 1-й дексос, htts<3,5

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#214

Сообщение wintt » 25 авг 2016, 08:39

Прошел 5000 на луке. Проблем нет, уровень на месте. Насколько я могу судить.... На каптиве отвратительно выполнен щуп. Я никогда не могу получить четкий уровень на щупе. Приходится ориентироваться так -"весь в масле-значит есть"

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#215

Сообщение АндрейЛ » 25 авг 2016, 08:43

wintt писал(а):На каптиве отвратительно выполнен щуп

На дизеле он тоже под углом в картер входит?


Аватара пользователя
darian_grey
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 09:14
Город: konigsberg

#216

Сообщение darian_grey » 25 авг 2016, 09:08

wintt писал(а):"весь в масле-значит есть"

:D :D :D
та же канитель.. думал только у меня так происходят проверки)))
Я в удачу сызмальства верил,
Мне удачи не занимать..
А я из всех на свете артерий
Сонную люблю обрывать..

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#217

Сообщение wintt » 25 авг 2016, 09:34

АндрейЛ писал(а):
wintt писал(а):На каптиве отвратительно выполнен щуп

На дизеле он тоже под углом в картер входит?

- знает. Но если б они его выполнили из тонкой стальной полоски - было бы лучше вино. Тросиковый щуп - гавнище... по нему остатки масла стекают и аккурат закрывают мерную свинчатку

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#218

Сообщение PPN » 25 авг 2016, 09:53

den68
Да.Дизеля.И сейчас езжу на нем.Беру 20 литров канистру в раоне 7.5р стоит.
drive2.ru chevrolet 1581094

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#219

Сообщение PPN » 25 авг 2016, 09:55

Kobra (Whitesnake)
Жень если честно то я незнаю допуски.Это ивековское масло,льют в 3х литровые и 2.3х литровые дизеля.Вроде как итальянское родное,но это может быть баян.
drive2.ru chevrolet 1581094

Аватара пользователя
Gimli_r
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
Город: Москва
Авто: C140 2.2 AT LT 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#220

Сообщение Gimli_r » 29 авг 2016, 00:38

wintt писал(а):Прошел 5000 на луке. Проблем нет, уровень на месте. Насколько я могу судить.... На каптиве отвратительно выполнен щуп. Я никогда не могу получить четкий уровень на щупе. Приходится ориентироваться так -"весь в масле-значит есть"

У меня уже семь на первой заливке ЛУКОЙЛа, ощущения субъективно один в один как от мотюля специфик, по звуку, по температурному режиму, по угару... Вобщем по тем псевдо оценкам, которые ни о чем не говорят :)

Я приспособился более менее регулярно получать нормальный результат с этого дурацкого щупа контролируя положение наконечника - держать при опускании надо выточкой (той на которой риски) строго влево если стоять лицом к машине спереди (ну а как ещё стать то :) ), т.е. выточка должна идти по внутренней стороне изгиба трубки и не проворачиваться вокруг продольной оси тросика ни при опускании ни при подъеме, тогда масло от предыдущего подъема стекает по большей части по внешней стенке (нижней) и пачкает заднюю сторону щупа, гладкую , а риски читаемы остаются. Но согласен - щуп полный изврат.


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#221

Сообщение wintt » 29 авг 2016, 10:05

Gimli_r
Понял, попробую запомнить по щупу.

Аватара пользователя
Bond
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 23:54
Город: Санкт-Петербург ЮЗ

#222

Сообщение Bond » 03 окт 2016, 03:57

Gimli_r писал(а):У меня уже семь на первой заливке ЛУКОЙЛа, ощущения субъективно один в один как от мотюля специфик, по звуку, по температурному режиму, по угару... Вобщем по тем псевдо оценкам, которые ни о чем не говорят :)

А мне не понравился мотюль специфик в нашем двиг.2.2 по тем же псевдо оценкам.
- двигатель внутри пачкает, типа лаковых отложений (думаю моющие слабые, азс только лукоил)
- вонючее становится (пахнёт горелым)
Из + нет угара (уровень не уходит)
+ двиг. работает не шумно
В этот раз залил мобил есп буду наблюдать, если что не понравиться, потом луку попробую, сравню.

P/s for Nikon_ButiC: допуск дексос2 на мобил есп в офиц.перечне аттестованных масел
http://www.centerforqa.com/dexos-brand2/

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#223

Сообщение VLZZZ » 03 окт 2016, 08:57

Gimli_r писал(а):на первой заливке ЛУКОЙЛа, ощущения субъективно один в один как от мотюля специфик, по звуку, по температурному режиму

А вы на всех маслах звук двигателя различаете? Классно, прям суперспособность какая! Чувак реально крут! :roll:
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Аватара пользователя
Gimli_r
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
Город: Москва
Авто: C140 2.2 AT LT 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#224

Сообщение Gimli_r » 03 окт 2016, 09:51

VLZZZ писал(а):А вы на всех маслах звук двигателя различаете? Классно, прям суперспособность какая! Чувак реально крут! :roll:

Коллега, с моих постах прошу читать все слова подряд, включая "субъективно" и "псевдо оценка" ;) Тогда вы прочтете ровно то, что я хотел сказать :roll: Peace!

Аватара пользователя
Арсюша
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 12:59
Город: Мухосранск

#225

Сообщение Арсюша » 04 окт 2016, 01:17

VLZZZ писал(а):А вы на всех маслах звук двигателя различаете? Классно, прям суперспособность какая! Чувак реально крут! :roll:

Кузнецу ни куя,не уж-то вам изменения работы своего двигателя не слышно,особенно при ежедневной утренней заводке?Мне слышно,работу клапанов,форсунок на холодную,хотя не имею музыкального слуха,суперспособностей,супергеройства и крутости.Просто опыт,по молодости ковырял отечеств.движки,осознаю принцип работы двигателя.Понимаю,что насрота,но все же...
Фельдмаршал малиновые трусы



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей