Масло моторное (дизельный двигатель)

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#226

Сообщение VLZZZ » 04 окт 2016, 08:56

Арсюша писал(а):не уж-то вам изменения работы своего двигателя не слышно,особенно при ежедневной утренней заводке

при чем здесь утренний прогрев и замена масла? Есть разница в работе холодного двигателя и прогретого, но это ни как не сказывается на том какой давности в двс масло. Т.е. даже если залить свежего масла = разница все равно останется в работе на холодную и горячую, ага...
Gimli_r писал(а): включая "субъективно" и "псевдо оценка"

вот как раз "субъективно" ни чего не меняется, а вот если подключить всякие примудрые приборы и датчики и всякие компы, может и есть изменения, не спорю, но на слух уж точно этого не определить.
От других много слышал: "заменил маслице, движочек работает мягонько-мягонько", при этом стука в своей подвеске он не замечает, но стучит она как буд-то там дятел сидит.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#227

Сообщение den68 » 04 окт 2016, 09:43

VLZZZ
На свежезалитом масле движок всегда будет работать тише. Хоть прогретый, хоть холодный. И тут не надо иметь сверхспособностей, чтобы это услышать :D некоторые масла имеют в составе молибден. Чем его больше, тем тише работает движок. Масла на пао зачастую громче масел на гидрокренинге.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#228

Сообщение Fishbed » 04 окт 2016, 11:19

Интересно, что в двигателе может так стучать, что это зависит от масла и ещё аж (!!) различимо на слух ? Такое же самовнушение,как ощущение разницы между заправками Газпром и Роснефть типа "аж прям рвет". Иными словами , наши фантазии.

Пы.сы. если вы выделяете стук на слух, то это пора ремонтировать двигатель.
С уважением, Михаил :)

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#229

Сообщение den68 » 04 окт 2016, 11:40

Fishbed
Миха, а при чем тут стук и звук работы? :)

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#230

Сообщение Fishbed » 04 окт 2016, 14:43

den68

Звук работы двигателя - это звук от сгорания и звук механической части. Звук, зависящий от горения топлива, от масла меняться не будет. Звук механической части - это естественные стуки по большей части механизма ГРМ , сливающиеся в тарахтение двигателя. От масла эти звуки тоже не зависят , а если эти звуки усиливаются (вообще) и объективно прослушиваются, то это надо в ремонт ехать.

Про звуки от коленвала и поршней - это уже вообще из ряда фантастики, т.к. если оно загремит, то никакое масло уже не вылечит .

Поэтому когда говорят вот тут двигатель работает мягче, то у него что , от масла цепь стала по-другому перебираться ? Или зазоры в клапанах исчезли ?

Всем пис )))
С уважением, Михаил :)


Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#231

Сообщение VLZZZ » 04 окт 2016, 21:25

den68 писал(а):На свежезалитом масле движок всегда будет работать тише. Хоть прогретый, хоть холодный.

А какая разница в децибелах? Мерил кто, нет? Мне бы посмотреть, а то медведь на ухо наступил = не верю! 8)
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#232

Сообщение Виктор С » 04 окт 2016, 21:54

den68 писал(а):VLZZZ
На свежезалитом масле движок всегда будет работать тише. Хоть прогретый, хоть холодный. И тут не надо иметь сверхспособностей, чтобы это услышать :D некоторые масла имеют в составе молибден. Чем его больше, тем тише работает движок. Масла на пао зачастую громче масел на гидрокренинге.
Я тоже замечал , когда масло поменяешь и фильтр воздушный машина как бы лучше работает , может это субъективно , но такое ощущение есть.
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#233

Сообщение Dizelek » 12 фев 2017, 15:10

Как насчет масла хорошее для Трактора? RAVENOL® Longlife LSG SAE 5W-30
разработано в соответствии с самыми последними требованиями OPEL по спецификации DEXOS2. Подходит для автомобилей, оснащенных сажевым фильтром DPF.
ОФ.сайт


Изображение


Изображение


Изображение
Александр

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#234

Сообщение Fishbed » 12 фев 2017, 16:38

ИМХО, надо смотреть, что на выходе получается. Тыщ через 7-10. На входе-то они все одинаковые. Даже дешевый GM ничем не отличается. А если на выходе нет разницы, то нет смысла и платить неизвестно за что.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#235

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 13 фев 2017, 14:33

Dizelek

Лично я не вижу смысла переплачивать за него более 1 000 руб.
Все равно ближе к 8 000 км. под замену :)
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#236

Сообщение black451 » 13 фев 2017, 16:08

Dizelek
Все хорошо в этом масле за исключением допуска API (SM). Дело в том, сто этот стандарт устарел и с 1 октября 2010 года международная организация API на­чала лицензирование моторных масел по новому стандарту ILSAC GF-5 и новой классификации API SN, что само собой перекрывает требования API (SM) и соответствует требованиям ACEA C3. Но это не смертельно, просто для справки....

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#237

Сообщение АндрейЛ » 13 фев 2017, 16:18

black451 писал(а):соответствует требованиям ACEA C3.

Так на канисте и С3 есть

Аватара пользователя
Bond
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 23:54
Город: Санкт-Петербург ЮЗ

#238

Сообщение Bond » 14 мар 2017, 05:39

Почитайте кому действительно интересно хуизху среди производителей масел.
Там в коментах видео есть про масло GM и Луку.
https://www.drive2.ru/b/467682219750588 ... 0#comments

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#239

Сообщение Dizelek » 30 авг 2017, 21:36

LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30 Его же можно лить? Цена норм 1600руб 5литров
Сейчас плескается Лукойл GENESIS CLARITECH 5W-30 кстати расход упал немного)) Возможно я стал немного спокойней ездить да и пробки небольшие 10,5))

оил-клуб ) почитайте
Александр

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#240

Сообщение lara197a » 30 авг 2017, 22:00

Можно. Отличное масло.
Изображение



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя