CaBa
Решил на спешел С3 перепрыгнуть?
Масло моторное (дизельный двигатель)
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#287
wintt писал(а):CaBa
Решил на спешел С3 перепрыгнуть?
Сань, исключительно потому, что когда кончился последний GM (Лукойловский) он стоил 1400 руб, а Special C3 вышел в сумму меньше чем 1100 руб (за пятилитровки соответственно)...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#290
AntonS писал(а):а не чего что там молибден?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2830 ... 0-svezhee/
В целом ничего... ничего хорошего в нет... Весь он окажется в СФ!
Только объёмы не те, чтобы голова болела... И допуск С3.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#292
АндрейЛ писал(а):А если расхода масла нет, то как молибден в СФ попадёт?
Ну расход совсем нулевым то не бывает... Это только на стендах супротека - нулевой расход масла!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#293
CaBa писал(а):Ну расход совсем нулевым то не бывает..
Что-то не припомню, чтоб дизелисты писали про расход масла ...
Ну а если 100-200 гр на 7.5 тык, то там молибена миллиграммы будут, которые в саже и не увидишь
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#294
АндрейЛ писал(а):Ну а если 100-200 гр на 7.5 тык, то там молибена миллиграммы будут, которые в саже и не увидишь
Я то же так считаю, что это не значительные объёмы! Но есть одно "но" - если сажа в фильтре сгорает, то молибден там осядет навечно!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#295
CaBa писал(а):то молибден там осядет навечно!
Да тоже непонятно сколько его там осядет. Ведь в масляном фильтре он не застревает.
Хотя раз "завод" не рекомендует, то лучше не надо
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#296
АндрейЛ писал(а):Ведь в масляном фильтре он не застревает.
Фильтр масляный пропускает (если ничего не путаю) частицы до 50 микрон. Сажевый - улавливает частицы размером 1 микрон (и меньше вроде)...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#298
AntonS писал(а):CaBa
почитал щас, остаются все металлы.
То есть по сути все присадки, кальций, цинк и так далее.
Тут всё верно. Она и зольность в TDS'ах от этого и складывается. Но, как правильно отметил АндрейЛ - при исправном моторе объём масла вылетающий в СФ будет очень незначительным.
Основной объём "гадости" всё равно даст топливо.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость