Dizelek
А если бы я на Озоне, Экзисте, Изнексте и т.д. GM или Луку взял, то это бы отгородило бы меня от паленки? Скидка 500 руб на первую покупку действовала на все, независимо от этикетки.... На чем ездить, вопрос религии каждого.
Юлмарт, кстати, офиц.рекомендованное Мобилом место для приобретения собственного масла.... Так что, не знаю, что там паленого у кого было.
Подмечено. В редуктор и раздатку льем дорогущее LM и Мотуль по 1000 р за литр, а в дорогущий мотор - самое дешевое за 250-300 р и все надеемся на чудо во избежание залачивания. Необъяснимое.
Масло моторное (дизельный двигатель)
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#377
Озон, юлмарт, экзист, автодок.... Кто ручается за непаленость товара? Никто.
Азс лукоил (не франчайз) - 100% не палево.
Вот и весь сказ.
Тем не менее находятся люди покупающие лукоил на выше названых площадках ради выгоды в цене.
Вопрос, разве может товар производителя где либо продаваться дешевле чем у самого производителя?!
Азс лукоил (не франчайз) - 100% не палево.
Вот и весь сказ.
Тем не менее находятся люди покупающие лукоил на выше названых площадках ради выгоды в цене.
Вопрос, разве может товар производителя где либо продаваться дешевле чем у самого производителя?!
-
- Майор
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
- Город: Люберцы
- Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.
#378
wintt писал(а):Вопрос, разве может товар производителя где либо продаваться дешевле чем у самого производителя?!
Конечно может. И так оно обычно и бывает. А в плане Лукойла, то давайте не будем забывать, что под одним брендом работает очень много ООО, ОАО и ЗАО. Причем одни производят, а другие продают. И у всех стоит задача показать свою экономическую эффективность перед учредителями и акционерами исходя из того набора инструмента, которым располагают. То, что непаленое на АЗС, то 99%. То, что входная цена на масло более выгодная, то тоже есть вероятность, но уже не факт.
Я бы не исключал фактор ухода от налогов, выпуска неучтенки, серых каналов сбыта и т.д, бонусной составляющей. Страна то у нас не поменялась. Предпринимателей хватает.
- lara197a
- Генерал-майор
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
- Город: Kostroma
- Поблагодарили: 4 раза
#380
wintt писал(а):Озон, юлмарт, экзист, автодок.... Кто ручается за непаленость товара? Никто.
Азс лукоил (не франчайз) - 100% не палево.
По лукойлу данных о подделках пока нет.
Защита канистр очень высокая.
У вышеперечисленных оптовая скидка.
Я брал в юлмарте летом.
масло было свежее.
на прошлой неделе покупал на оф. сайте лукойл.
доставка была через Озон.
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#381
Дмитрий81 писал(а):Опять же, продажа масла через АЗС - это розница. А розничная цена всегда была выше, чем через опт.
Абсолютно фиолетово, опт там или розница. Цена также похрен. Простой расчет показывает, не там ловим блох...
Возьмем дизель 2,2.
Чтобы проехать в городе 7500 км потребуется примерно 900 л топлива*40 р=36.000 р.(стоимость масла-5 % от стоимости топлива).
Возьмем 3,0 литровый.
Чтобы проехать в городе 7500 км потребуется примерно 1125 л топлива*41 р=46.125 р.(стоимость масла-6 % от стоимости топлива).
Имея авто стоимостью лимон с четвертью считать стоимость масла, когда стоимость топлива за тот же период в 15-20 раз выше ....
. Зачем ?
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#385
АндрейЛ писал(а):Почему для дизеля 5%, а для трёхи 6% ?
Расход же топлива разный, я взял для примера город 12 дизель и 15 трешка. Примерно.
Не в этом суть. Суть в том, что стоимость масла легко и свободно растворяется в стоимости топлива. Там и собака зарыта...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#386
black451 писал(а):Суть в том, что стоимость масла легко и свободно растворяется в стоимости топлива. Там и собака зарыта..
Так это и так понятно: одина заправка "до полного" это дороже, чем 5л GM
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#387
АндрейЛ писал(а):Так это и так понятно: одна заправка "до полного" это дороже, чем 5л GM
А если понятно, чего экономить-то 300 р. на масле? Смешно. Я вот езжу мало, заправляюсь около дома на Лукойле и там же покупаю масло. 4 литра 1860 р. И что ? У меня жрачка для кота дороже обходится Что теперь дерьмом его кормить дешевым, экономя 300-500 р. ? Так лучше не заводить ни машину, ни кота.
Самые большие затраты - топливо. Следом страховка. А налоги, обслуживание (куда и масло входит) на 4-5 месте. Ремонт - это отдельная строка....
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#389
black451 писал(а):У меня жрачка для кота дороже обходится Что теперь дерьмом его кормить дешевым, экономя 300-500 р. ?
Был бы у меня кот, то я мышей бы для него ловил.... а так собаку котами кормить приходится
AntonS писал(а):Если ко всему с умом подходить к концу года получается приличная сумма. У меня 120-150к.
На таблетки сколько уходит?
З.ы. сорри за off.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя