Замок пятой двери

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Замок пятой двери

#1

Сообщение Навигатор » 02 дек 2013, 22:53

Не всегда с первого раза закрывается дверь багажника (на приборке горит сигнализатор), приходится помогать рукой. Обратил внимание на петлю замка (внизу проема за крышкой) - краска на ней поцарапана только с одной стороны. Думаю что то не ровно установлено. А что? Можно ли самому подрегулировать или катить к ОД? Всем заранее спасибо!
Сергей.

Аватара пользователя
}I{ekyC
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:07
Город: 55.85993 37.120415
Авто: C140 2.4AT LT
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение }I{ekyC » 02 дек 2013, 23:18

На двери два черных рез иновых ограничителя, попробовать подкрутить-закрутить, как вариант.

Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Навигатор » 02 дек 2013, 23:23

}I{ekyC писал(а):На двери два черных рез иновых ограничителя, попробовать подкрутить-закрутить, как вариант.

Пробовал - не помогло :thg:
Сергей.

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#4

Сообщение Nikon_ButiC » 02 дек 2013, 23:56

Попробуй установить автомобиль на ровную поверхность.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Навигатор » 05 дек 2013, 12:17

Nikon_ButiC писал(а):Попробуй установить автомобиль на ровную поверхность.

Стоит ровно. А вот если ослабить крепление самого замка на двери, он будет двигаться влево-вправо? Мне кажется надо сместить его на пару мм и будет все ОК...
Сергей.


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#6

Сообщение wintt » 05 дек 2013, 12:50

Навигатор писал(а): А вот если ослабить крепление самого замка на двери, он будет двигаться влево-вправо?

нет. его не сместить (пробовал).
есть вероятность что надо скобу ответную на кузове сместить... хотя помоему я ее тоже пытался двигать...
Точно могу сказать -петли надо откручивать и выставлять дверь. -это 100% поможет... у меня справа зазор у стойки чуть больше чем слева

Андрей67
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 20:58
Город: Смоленск

#7

Сообщение Андрей67 » 05 дек 2013, 12:57

сними пластиковую защиту внизу и отрегулируй скобу, там два винта под звездочку
Андрей

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#8

Сообщение wintt » 05 дек 2013, 13:35

Андрей67 писал(а):сними пластиковую защиту внизу и отрегулируй скобу, там два винта под звездочку

100% уверен что скоба двигается?
лично я не помню откручивал я ее или нет

Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#9

Сообщение Delightman » 05 дек 2013, 15:39

была у меня подобная проблема на крузе (хетчбек; багажник, как и на каптиве, сообщается с салоном), есть такая же проблема на каптиве. Причем на крузе двери полегче - даже ими тоже приходилось хлопать посильнее.

Попробуйте оставить открытым любое боковое окно или дверь и попробуйте захлопнуть - усилие, требуемое для полного закрывания окажется намного меньше. Суть в новых уплотнителях - тратится усилие на сжатие воздуха внутри салона. На крузе со временем немного сели - стало захлопываться все проще. На каптиве вчера обратился с подобной проблемой в сервис - открыли боковое окно, просто отпустили пятую дверь с расстояния сантиметров десяти-пятнадцати - закрылась с первого раза.

И вдогонку совет: лучше чуть сильнее хлопать дверью, чем прижимать рукой. Потому что, наверняка, когда прижимаете дверь - жмете на накладку, которая с кнопкой и подсветкой номера. Эта накладка прогибается и трет краску, может протереть до металла и пойдет ржавчина.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).

Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Навигатор » 06 дек 2013, 21:26

Delightman писал(а):Попробуйте оставить открытым любое боковое окно или дверь и попробуйте захлопнуть

Так закрывается с первого раза без хлопка. Сегодня подсадил поплотнее кулаком уплотнитель проема (2-3 мм внекоторых местах), вроде бы ситуация улучшилась, но кажется все ж дело в замке...
Сергей.


Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Навигатор » 06 дек 2013, 21:28

Андрей67 писал(а):сними пластиковую защиту внизу

Ты уже это проделывал? Снимается без проблем?
Сергей.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#12

Сообщение wintt » 06 дек 2013, 21:33

Delightman писал(а): лучше чуть сильнее хлопать дверью, чем прижимать рукой. Потому что, наверняка, когда прижимаете дверь - жмете на накладку, которая с кнопкой и подсветкой номера.

Конечно лучше, она же вся грязная... а ручка изнутря расположена так что однозначно надо хлопнуть что б не испачкаться.

Эта накладка прогибается и трет краску, может протереть до металла и пойдет ржавчина.
Фигня это... в смысле что протрется поцарапается и как следствие заржавеет и так.
Смотрите соответствующую тему, это болезнь у нас, все уже сделали прокладочки

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#13

Сообщение wintt » 06 дек 2013, 21:34

Навигатор
А зазоры смотрел? Я вот сегодня пока прогревался еще раз смотрел, справа у фары щель больше чем слева.

Goose
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 10:22
Город: СПб

#14

Сообщение Goose » 09 дек 2013, 09:29

wintt писал(а):Точно могу сказать -петли надо откручивать и выставлять дверь. -это 100% поможет... у меня справа зазор у стойки чуть больше чем слева

У меня на приемке у ОД у хлопушки зазоры по бокам тоже визуально разные были - отгоняли в ремзону на регулировку (как раз с петлями возились, сказали, подвинули максимально). Зазоры стали практически идентичные, но всё равно без сучка/задоринки закрывается далеко не всегда - приходится с усилием захлопывать :(
Типа, ждите, когда уплотнитель примнётся ;)
я с вас своей ответственности не снимаю, но и вашей на себя не беру!!

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#15

Сообщение wintt » 09 дек 2013, 10:12

ну совсем без усилия вапще не получится, для этого электропривод нужен :)



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость