Недостаточный обдув передних пассажиров (в ноги)

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
Dimon349
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:09
Город: Чехов

#16

Сообщение Dimon349 » 24 дек 2013, 11:51

а не понял )

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#17

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 24 дек 2013, 11:59

Dimon349

"Подогнуть" коврик и закрепить его "прищепкой" ;)
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Dimon349
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:09
Город: Чехов

#18

Сообщение Dimon349 » 24 дек 2013, 12:22

Kobra (Whitesnake)
аааааааааа. теперь понял) но у меня с ковриком все ок. я думаю какой-нибудь уголок привернуть, чтобы поток сместить ближе к педалям (я про верхний воздуховод)

Аватара пользователя
O.Nadein
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 15:27
Город: Almaty, KZ

#19

Сообщение O.Nadein » 24 дек 2013, 12:24

По факту проделанное работы ))) теплее стало?! )))
Мне кажется проблема по сути в расположении отверстий, не совсем они грамотно выведены!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#20

Сообщение АндрейЛ » 24 дек 2013, 13:10

ahmet77 расскажи плиз: какая у тебя машина, когда менял последний раз ВФ, нормально ли дует на лобовое, не "мерзнут" ли стёкла в салоне...
А так, по имеющийся информации, сдаётся мне, что вся проблема кроется в обуви :)


Марат
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 17:48
Город: Казань

#21

Сообщение Марат » 24 дек 2013, 19:30

O.Nadein писал(а):По факту проделанное работы ))) теплее стало?! )))
Мне кажется проблема по сути в расположении отверстий, не совсем они грамотно выведены!


В этом соглашусь, похоже неудачное расположение. Сейчас в мороз ощутимо стало, ноги мерзнут, чисто на ноги переводишь лобовуха потеет.


АндрейЛ писал(а):ahmet77 расскажи плиз: какая у тебя машина, когда менял последний раз ВФ, нормально ли дует на лобовое, не "мерзнут" ли стёкла в салоне...
А так, по имеющийся информации, сдаётся мне, что вся проблема кроется в обуви :)


Если бы только это :o

vovan_69
Капитан
Капитан
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 18:47
Город: Салехард
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение vovan_69 » 24 дек 2013, 20:03

Не знаю что там с обдувом у вас, у меня все нормально - 39 полет нормальный, ноги аж потеют, температура климата выставлена на + 23, сеткла ни потеют, тепло и комфортно, предположу, может обувь по сезону нужно одевать, а не осенние полуботинки.
Вовка

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение .s.l.a.v.a. » 24 дек 2013, 20:16

vovan_69 писал(а):предположу, может обувь по сезону нужно одевать, а не осенние полуботинки.


не верное предположение,
ботиночки что надо :)...
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#24

Сообщение АндрейЛ » 24 дек 2013, 20:34

Ок, поставим вопрос по другому: снег на коврах тает?

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#25

Сообщение wintt » 24 дек 2013, 20:37

Проблема в ботинках кроется в оом, что вначле ногам тепло, потом они потеют, а потом становится прохладно. Иногда такое бывает.... ноги замерзли и мокрые а в машине жарко и на улице не промокал.


Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#26

Сообщение Hjvfy » 25 дек 2013, 00:26

Тема по моему уже обсуждалась как то
На ноги дует два воздуховода, один ближе к педалям, другой ближе в салон
В режиме любом кроме только ноги, дует воздуховод который в салон и греет можно сказать не коврик а место в районе коленки. При установки направления только ноги- подключается выход на педали и тогда ногам очень даже ничего
Выход только один, при прогреве или когда холодно ногам делайте направление только ноги, прогрелись и потом обратно некоторое привыкли. Ну вот так тут климат работает.
Если уж совсем.... То можно снять панель увидеть что и как и сделать направляющие на ноги постоянно
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#27

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 25 дек 2013, 10:52

У меня ноги ни разу не замерзали...ни в марте 2012 (когда ещё морозы и снег был), ни прошлой зимой, ни этой зимой. :(
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Sokolovskiy
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:26
Город: Москва, Перово

#28

Сообщение Sokolovskiy » 25 дек 2013, 11:32

У меня как с покупки на автомате стояла на 22, так ничего и не менял. Заводишь, дует на лобовое и в ноги, правда не сильно, холодный движок. Поехал, примерно через километр только в ноги и уже сильно и тёплым. Одно не понял как работает фильтр, который перекрывает забор воздуха с улицы. Показалось что как попало. Отключил его совсем потому как при полной рециркуляции начинают потеть стёкла.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#29

Сообщение wintt » 25 дек 2013, 12:21

Sokolovskiy писал(а):Показалось что как попало.

не показалось, никто толком не понимает как оно работает

Sokolovskiy писал(а):примерно через километр только в ноги и уже сильно и тёплым.

А главное что при этом на стекло все равно поддается толика воздуха... чего например начисто лишины некоторые климаты, оставляя лобовик совершенно без обдува

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#30

Сообщение АндрейЛ » 25 дек 2013, 12:58

Sokolovskiy писал(а):Одно не понял как работает фильтр, который перекрывает забор воздуха с улицы

Заслонка закрывает подачу холодного воздуха с улицы и начинает "гонять" воздух внутри машины, тем самым быстрее нагревая его. Как температура в салоне поднялась до нужной, начинает подавать воздух с улицы. Температура упала- закрывает. Летом всё наоборот. В этом и есть отличия климата от кондиционера.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя