Недостаточный обдув передних пассажиров (в ноги)
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#17
Dimon349
"Подогнуть" коврик и закрепить его "прищепкой"
"Подогнуть" коврик и закрепить его "прищепкой"
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#18
Kobra (Whitesnake)
аааааааааа. теперь понял) но у меня с ковриком все ок. я думаю какой-нибудь уголок привернуть, чтобы поток сместить ближе к педалям (я про верхний воздуховод)
аааааааааа. теперь понял) но у меня с ковриком все ок. я думаю какой-нибудь уголок привернуть, чтобы поток сместить ближе к педалям (я про верхний воздуховод)
#19
По факту проделанное работы ))) теплее стало?! )))
Мне кажется проблема по сути в расположении отверстий, не совсем они грамотно выведены!
Мне кажется проблема по сути в расположении отверстий, не совсем они грамотно выведены!
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#20
ahmet77 расскажи плиз: какая у тебя машина, когда менял последний раз ВФ, нормально ли дует на лобовое, не "мерзнут" ли стёкла в салоне...
А так, по имеющийся информации, сдаётся мне, что вся проблема кроется в обуви
А так, по имеющийся информации, сдаётся мне, что вся проблема кроется в обуви
#21
O.Nadein писал(а):По факту проделанное работы ))) теплее стало?! )))
Мне кажется проблема по сути в расположении отверстий, не совсем они грамотно выведены!
В этом соглашусь, похоже неудачное расположение. Сейчас в мороз ощутимо стало, ноги мерзнут, чисто на ноги переводишь лобовуха потеет.
АндрейЛ писал(а):ahmet77 расскажи плиз: какая у тебя машина, когда менял последний раз ВФ, нормально ли дует на лобовое, не "мерзнут" ли стёкла в салоне...
А так, по имеющийся информации, сдаётся мне, что вся проблема кроется в обуви
Если бы только это
-
- Капитан
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 18:47
- Город: Салехард
- Поблагодарили: 1 раз
#22
Не знаю что там с обдувом у вас, у меня все нормально - 39 полет нормальный, ноги аж потеют, температура климата выставлена на + 23, сеткла ни потеют, тепло и комфортно, предположу, может обувь по сезону нужно одевать, а не осенние полуботинки.
Вовка
- .s.l.a.v.a.
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
- Город: Москва - Ближайшее подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
#23
vovan_69 писал(а):предположу, может обувь по сезону нужно одевать, а не осенние полуботинки.
не верное предположение,
ботиночки что надо ...
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#25
Проблема в ботинках кроется в оом, что вначле ногам тепло, потом они потеют, а потом становится прохладно. Иногда такое бывает.... ноги замерзли и мокрые а в машине жарко и на улице не промокал.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#26
Тема по моему уже обсуждалась как то
На ноги дует два воздуховода, один ближе к педалям, другой ближе в салон
В режиме любом кроме только ноги, дует воздуховод который в салон и греет можно сказать не коврик а место в районе коленки. При установки направления только ноги- подключается выход на педали и тогда ногам очень даже ничего
Выход только один, при прогреве или когда холодно ногам делайте направление только ноги, прогрелись и потом обратно некоторое привыкли. Ну вот так тут климат работает.
Если уж совсем.... То можно снять панель увидеть что и как и сделать направляющие на ноги постоянно
На ноги дует два воздуховода, один ближе к педалям, другой ближе в салон
В режиме любом кроме только ноги, дует воздуховод который в салон и греет можно сказать не коврик а место в районе коленки. При установки направления только ноги- подключается выход на педали и тогда ногам очень даже ничего
Выход только один, при прогреве или когда холодно ногам делайте направление только ноги, прогрелись и потом обратно некоторое привыкли. Ну вот так тут климат работает.
Если уж совсем.... То можно снять панель увидеть что и как и сделать направляющие на ноги постоянно
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#27
У меня ноги ни разу не замерзали...ни в марте 2012 (когда ещё морозы и снег был), ни прошлой зимой, ни этой зимой.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Sokolovskiy
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 15:26
- Город: Москва, Перово
#28
У меня как с покупки на автомате стояла на 22, так ничего и не менял. Заводишь, дует на лобовое и в ноги, правда не сильно, холодный движок. Поехал, примерно через километр только в ноги и уже сильно и тёплым. Одно не понял как работает фильтр, который перекрывает забор воздуха с улицы. Показалось что как попало. Отключил его совсем потому как при полной рециркуляции начинают потеть стёкла.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#29
Sokolovskiy писал(а):Показалось что как попало.
не показалось, никто толком не понимает как оно работает
Sokolovskiy писал(а):примерно через километр только в ноги и уже сильно и тёплым.
А главное что при этом на стекло все равно поддается толика воздуха... чего например начисто лишины некоторые климаты, оставляя лобовик совершенно без обдува
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#30
Sokolovskiy писал(а):Одно не понял как работает фильтр, который перекрывает забор воздуха с улицы
Заслонка закрывает подачу холодного воздуха с улицы и начинает "гонять" воздух внутри машины, тем самым быстрее нагревая его. Как температура в салоне поднялась до нужной, начинает подавать воздух с улицы. Температура упала- закрывает. Летом всё наоборот. В этом и есть отличия климата от кондиционера.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя