Горит лампа давления масла после пуска двигателя
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 05:26
- Город: Челябинск
Горит лампа давления масла после пуска двигателя
#1Всем доброго времени суток! Беспокоит следующий вопрос. После поворота ключа в положение "ON", загораются все лампы (как и должно быть), затем гаснет лампа-спираль прогрева дизеля (как и должно быть) и лампа давления масла. Далее поворачиваю ключ в положение пуск ("стартер"). В этот момент загорается лампа контрольного давления масла, которая гаснет только через 4-5 секунд после пуска двигателя. Так долго горит лампа как при холодном, так и при горячем пуске двигателя. Пробег 1000км. Меня это начинает беспокоить, поскольку на всех предыдущих машинах лампа гасла сразу после пуска. Так долго на других машинах лампа могла гореть только при первом пуске двигателя после замены масла. Прошу помочь, уважаемые форумчане. Пожалуйста сообщите, как у Вас ведет себя лампа после пуска. Особенно интересуют дизельные двигатели. Может быть это их особенность. А может необходимо срочно в сервис для замены фильтра или масла. Масло, кстати, еще не менял.
Профессор
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#3
Владимир Владимирович 174
Машина с новой панелью или старой ?
Могу рассказать про старую: повернули ключ, загорелась "новогодняя ёлка", индикатор свечей погас, запускаем. В этот момент гаснет всё, сразу после запуска опять загораются все индикаторы на ~3 секунды, в т.ч. и "маслёнка", потом всё гаснет.
Не исключаю, что в новой панели может быть такая же логика.
Машина с новой панелью или старой ?
Могу рассказать про старую: повернули ключ, загорелась "новогодняя ёлка", индикатор свечей погас, запускаем. В этот момент гаснет всё, сразу после запуска опять загораются все индикаторы на ~3 секунды, в т.ч. и "маслёнка", потом всё гаснет.
Не исключаю, что в новой панели может быть такая же логика.
С уважением, Михаил
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 05:26
- Город: Челябинск
#4
Панель новая. Прошу замерить именно время, в течение которого масленка горит после пуска. Имхо: 4-5 секунд - очень много, если предположить, что в это время давление низкое (недостаточное для надежного смазывания). Или это норма, если и у Вас также:))
Профессор
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#5
Владимир Владимирович 174
На старой панели горит вообще вся панель вместе с масленкой. Как "тест ламп". И там не поймешь, то ли она горит из-за того, что "тест ламп", или из-за того, что давление масла мало.
Если в новой панели такая же логика, то, имхо можно не париться.
Если там "нормальная" логика и все индикаторы гаснут, запускаем и кроме масленки ничего гореть не продолжает, то вообще 4-5 секунд как-то много. И если для минусов - это нормально, то на горячую... как минимум странно. Ехать к дилеру, пусть давление масла меряют манометром.
На старой панели горит вообще вся панель вместе с масленкой. Как "тест ламп". И там не поймешь, то ли она горит из-за того, что "тест ламп", или из-за того, что давление масла мало.
Если в новой панели такая же логика, то, имхо можно не париться.
Если там "нормальная" логика и все индикаторы гаснут, запускаем и кроме масленки ничего гореть не продолжает, то вообще 4-5 секунд как-то много. И если для минусов - это нормально, то на горячую... как минимум странно. Ехать к дилеру, пусть давление масла меряют манометром.
С уважением, Михаил
-
- Старшина
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 02:22
- Город: Химки
#6
Особенности ни какой нет, если раньше такого не было то возможно плохое масло либо фильтр. Если не поможет замена масла с фильтром то возможно и насос.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#7
Владимир Владимирович 174 писал(а):лампа контрольного давления масла, которая гаснет только через 4-5 секунд после пуска двигателя. Так долго горит лампа как при холодном, так и при горячем пуске двигателя
А если завести, только что заглушенный двигатель, то тоже горит долго?
Последний раз редактировалось АндрейЛ 06 янв 2014, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 05:26
- Город: Челябинск
#11
Vodaynoi, может у нас с Вами все-таки в фильтре есть проблема (есть там какой-то перепускной клапан, через который масло должно сразу подаваться в двигатель даже уже при прокрутке стартером). Не хотелось бы двигатель гробить. Смущает, что у других форумчан гаснет сразу. Да и повторюсь, у меня самого на предыдущих машинах (даже на ВАЗах) гасла сразу. Один раз на ВАЗ-099 была такая проблема на фильтре FRAM, поехал, заменил фильтр на MANN (масло при этом не менял - был залит Мобил). Проблема сразу ушла. Придется, похоже, ехать менять фильтр, и масло заводское слить.
Профессор
#12
Владимир Владимирович 174
Добрый день. Бензин 2.4. Все тоже самое. Горит секунды 4 вместе со всеми другими лампами. 2013 год дофэйслифтинг.
Добрый день. Бензин 2.4. Все тоже самое. Горит секунды 4 вместе со всеми другими лампами. 2013 год дофэйслифтинг.
- vodaynoi
- Старший прапорщик
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 07:24
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#14
Владимир Владимирович, доброго времени суток.
Мое мнение давление масла в двигателе в норме, а данная лампочка гаснет одновременно со всей "гирляндой лампочек" так запрограммировано. Масло и фильтр я уже менял на 8000 и 15000 км. все нормально работает. Так что катайтесь и налаждайтесь отличной машиной.
Мое мнение давление масла в двигателе в норме, а данная лампочка гаснет одновременно со всей "гирляндой лампочек" так запрограммировано. Масло и фильтр я уже менял на 8000 и 15000 км. все нормально работает. Так что катайтесь и налаждайтесь отличной машиной.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#15
Владимир Владимирович 174 писал(а):Придется, похоже, ехать менять фильтр, и масло заводское слить.
Сосед, у тебя машина на гарантии! Не стоит самому что-то делать. Ехай к ОД и выноси им мозг. Они у вас вроде адекватнее наших. Вопрос должен решится
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость