Безопасная езда на Каптиве

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#76

Сообщение Praktik » 17 янв 2014, 22:31

VladimirVS писал(а):
Praktik писал(а):еду по кругу (тогда ещё приоритет на кругу имели въезжающие на круг),


Ну у нас, много где оставили как есть, сразу видно приезжих, которые из круга прутся в штыковую.

Повторюсь на всяк случай.
Приоритет с круга, только при установленом знаке при въезде на круг "уступи дорогу", а приезжие думают, что знак "уступи дорогу" по "умолчанию" вшит в знак "круговое движение" :D


Зачем это написано?! - "Аналогичный случай был у нашей коровы" или "мам, а что такое аборт? Ну, это... а где ты прочитала? А вот: волна билась о борт корабля"?
Писал про диагональный снос на примере движения по кругу. Про приоритеты уточнил для понимания дорожной ситуации.

Давайте по сути!!!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#77

Сообщение wintt » 17 янв 2014, 22:45

не... классной я ее не назову... она не плохая, скажем так.. и превышает ожидания от нее.... на удивление

Comrades
Капитан
Капитан
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Город: Ногинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#78

Сообщение Comrades » 17 янв 2014, 22:53

Praktik
Ссуть обычно в лифте и в темном углу подъезда. А штатной моделе кумхе уже лет семь, а то и больше, причем штатно её ставили еще и на санту фе. Давно пора ставить, что поновее... Да и по глине после дождика на ней тоже лучше не ездить...
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#79

Сообщение emergencer » 17 янв 2014, 23:14

Я вот считаю, что для обсуждения зимней и летней резины создано достаточно тем на этом форуме, чтобы обсуждать их ещё и здесь.
Тема "Безопасная езда", а не плюсы и минусы Кумхо и езды на ней. :evil:
Умных много. Богатых что-то мало...

Comrades
Капитан
Капитан
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Город: Ногинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#80

Сообщение Comrades » 17 янв 2014, 23:30

Автомобиль уже сам по себе опасен. Так что тему можно смело удалить за ненадобностью, а то сейчас начнется еще про как отключить сигнал о непристегнутых ремнях...
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый

Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев


Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#81

Сообщение emergencer » 17 янв 2014, 23:40

Comrades писал(а):Так что тему можно смело удалить за ненадобностью

Тема полезная, только ТС закладывал в неё совсем другие вопросы, чем те, которые обсуждаются уже на 5-6 странице благодаря отдельным одноклубникам. И, что характерно, любое обсуждение с их участием скатывается в банальный флуд на отвлечённые темы. И скоро, видимо, терпение моё закончится.
Любое замечание на тему нужности темы или хорошая или плохая резина Кумхо (и т.п.) будет расцениваться как циничный и грубый флуд после однозначного предостережения модератора. Со всеми вытекающими.
Если есть, что сказать в ракурсе сообщения №1 темы - говорите. Нет - просто промолчите. :evil: :evil: :evil:
Умных много. Богатых что-то мало...

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#82

Сообщение CrazyMax » 18 янв 2014, 00:13

Хммм... Oсобенности управления полного привода (тЫнц)...
"По многочисленным просьбам телезрителей..."
:read: :read: :read:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#83

Сообщение Горький » 18 янв 2014, 09:57

emergencer
с Ваших слов получается что резина на "Безопасность езды на Каптиве" ни коим образом не влияет?

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#84

Сообщение dozor_71 » 23 янв 2014, 21:31

Катаюсь, пробую на пустых скользких перекрёстстках немного поозоровать. Но только на небольшой (40-50) скорости. То Каптива позволяет похулиганить и помести дорогу хвостом, а иной раз сразу одёргивает и ставит на путь истинный. Особо пока не въехал. В особенности её управления.
Втречались рекомендации и приёмы управлением автомобилем в опасных ситуациях для авто с разным приводом ведущих колес: и с передним, и с задним, и (как выше по ссылке) с полным приводом. Наверное для кроссоверов с автоматически подключаемым задним приводом тяжело будет придумать четкие алгоритмы исправления критических ситуаций. Если вообще будет возможно придумать. Ведь автомобиль не только самостоятельно подключает полный привод, но и дозирует тягу на задних колёсах так же самостоятельно. Тут, наверное, только общение водителя с авто в низкоуровневом формате поможет. :D Ну как Аватар со своим драконом управлялся.
А так один товарищь (учитель в какой то там школе контраварийной езды) вчера утром с голубого экрана поведал, что что бы нарабатываемый приём усвоился на уровне рефлекса, его нужно повторить не менее 300 раз.
Есть, правда, один немудрёный способ низкоуровнего влияния на водителя с целью обучения последнего навыкам безаварийной езды. Нужно только подголовник водительского сидения выполнить активным (чтоб работал с хорошей такой амплитутой) и завязать его активирование на лампочку ESP. Чуть только мигнула она - получи по затылку со словами: "Не гони, кому сказала!". После трёхсотого включения лампы ESP можно считать, что данный водитель аварийной ситуации не создаст. :shock:
Последний раз редактировалось dozor_71 23 янв 2014, 21:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#85

Сообщение wintt » 23 янв 2014, 21:36

Тут выработать один вопрос, а что делать что б не потерять его до следущей зимы?
не закрепляемые переодически навыки через какоето время теряются....

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#86

Сообщение dozor_71 » 23 янв 2014, 21:51

Хорошо закреплённый рефлекс восрешается очень быстро. Заднеприводный приём гашения заноса до сих пор, зараза, в спинном мозгу сидит.
Юрий.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#87

Сообщение wintt » 23 янв 2014, 22:15

Вопрос это вот "очень быстро" укладывается в секунды, в момент возникновения опасной ситуации....

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#88

Сообщение dozor_71 » 23 янв 2014, 22:46

"Во всём нужна сноровка, закалка, тренировка".
Не, ну в начале сезона чуток надо будет порулить активно, что вспомнить всё. Без этого никак.



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей