Chevrolet Captiva vs Chevrolet Trailblazer
Chevrolet Captiva vs Chevrolet Trailblazer
#1Присматриваюсь к дизельной 7-ми местной каптиве.
Сейчас в комплектации LT+ её стоимость составляет 1,340 млн.
Также в декабре Шевроле снизил цены на Trailblazer на 155 тыс.
Сейчас Trailblazer в комплектации LTZ можно взять за 1,495 млн.
Все цены приведены без учета различных скидок, акций и специальных предложений.
Таким образом разница составляет теже загадочные 155 тыс. руб.
Больше автомобиля с большими возможностями с менее привлекательным интерьером за сравнительно небольшую разницу.
Сейчас в комплектации LT+ её стоимость составляет 1,340 млн.
Также в декабре Шевроле снизил цены на Trailblazer на 155 тыс.
Сейчас Trailblazer в комплектации LTZ можно взять за 1,495 млн.
Все цены приведены без учета различных скидок, акций и специальных предложений.
Таким образом разница составляет теже загадочные 155 тыс. руб.
Больше автомобиля с большими возможностями с менее привлекательным интерьером за сравнительно небольшую разницу.
#2
На мой взгляд покупать новый ТБ стоит только если живешь там где нет дорог или часто ездишь туда где нет дорог.
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Михаил Котляров
- Старшина
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 10:16
- Город: 51 RUS
- Михаил Котляров
- Старшина
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 10:16
- Город: 51 RUS
#9
Вот когда на Трэйле салон до ума доведут или хотя бы подогрев передних сидений сделают, то можно начинать думать
Mit freundlischen Gruss
#10
Однозначно, сравнмвать не чего, позволяет бери трэил, а нет бери капу.Они разные. Можешь посмотреть еще пажеро спорт, вот тут есть чего сравнивать...)
Per aspera ad astra...
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:41
- Город: Москва
- Авто: Была - С140 2.2АТ 7мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#11
Сейчас цена практически сравнялась LTZ дизель трейл и каптива LT+.
Мне с моим ростом 165см в трейле не хватает регулировки руля по вылету, так и не смог нормально усесться.
А подогрев сидений - это минус, но не сильно жирный. Пластик - не скрипит и эстетически не портит вид, чего еще надо (или ежедневно все панель ручками щупают и гладят ). На втором ряду посвободнее чуток(не считая туннеля) и на третьем гораздо свободнее и для багажа места побольше остаётся. Про то, что там рама и задний привод с жестко подключаемым передком и понижайкой писать не стоит + дифф.
На клубном форуме трейлов уже есть описание косяков именно дизеля. Основная проблема заводки в морозы (или аккум брак или с двигателем чего в морозы) и загорается "снижение мощности двигателя" - пока не решили проблемы.
Мне с моим ростом 165см в трейле не хватает регулировки руля по вылету, так и не смог нормально усесться.
А подогрев сидений - это минус, но не сильно жирный. Пластик - не скрипит и эстетически не портит вид, чего еще надо (или ежедневно все панель ручками щупают и гладят ). На втором ряду посвободнее чуток(не считая туннеля) и на третьем гораздо свободнее и для багажа места побольше остаётся. Про то, что там рама и задний привод с жестко подключаемым передком и понижайкой писать не стоит + дифф.
На клубном форуме трейлов уже есть описание косяков именно дизеля. Основная проблема заводки в морозы (или аккум брак или с двигателем чего в морозы) и загорается "снижение мощности двигателя" - пока не решили проблемы.
#12
Allk писал(а):подогрев сидений - минус, но не жирный
Еще какой жырный. Особенно в мороз на дизеле, которого фиг прогреешь. Этой осенью до меня дошло, что подогрев руля, это уже совсем не баловство. А уж родную пятую точку морозить, вообще не дело. Дизель приходится слишком долго греть. Теплое сиденье при этом - просто спасение.
Трейл не очень удобный автомобиль. В нем корявая посадка и паскудный салон. Каптива намного комфортней и солидней. В ней сиденья тебя просто принимают по-американски широко и комфортно. В тралике увертелся в свое время, а удобного положения так и не нашел. В Капушу сел, как на большой американский диван - удобно в любом положении.
При росте 186 см у меня сиденье в самой верхней точке и довольно близко к рулю. Ничего не цепляю никакими органами и никуда не упираюсь.
При такой посадке на эти праздники ездил в ростовскую область. 1 300 км туда и столько же обратно за 12 часов в каждый конец. Останавливался раза 3-4 только на заправках минут по 10-15 (заправиться, поесть, пипи, покурить). Спина, ноги в полном порядке - ничего не затекло, не ныло, не ломило. Сын при росте 190 см за мной сидит, как в лимузине.
Каптива - очень комфортная машина. Выявил только один недостаток: для длительных поездок у нас жестковатый дверной подлокотник. Нужна мягкая накладка (мозоль, блин, натер).
От тралика отказался в свое время с легким сердцем. И ни разу в голову не пришло об этом пожалеть.
Ничего личного. Сергей
#13
Мне капа тоже по душе, что до траила хорош, но не на столько чтоб отваливать такие деньжищи за такое чудо техники, хотя , если бы я жил где нить в глуши (но не совсем) и дороги большую часть времени размыты или занесены снегом, то я бы ещё подумал...
Per aspera ad astra...
#14
Тоже стоял перед выбором в декабре - брать Капу или Трейл (дилеры готовы были отдать за 1.2 млн). Изначально собирался брать Трайл, но по совокупности факторов изменил решение:
1. Всего 2 подушки безопасности,нет шторок сзади, а у нас двое детей.
2. Безумно неудобная посадка в Трейле
3. 90% времени тратиться на езду по городу - рамник тут ну совсем ни к чему
4. Машина новая, скорее всего к рейсталингу будут доработаны всякие "косяки", которых сейчас м.б. много
Разница в цене с Капой была непринципиальной - 100 т.р., но в итоге выбрал дизельную Капу о чем ни разу не жалею )
1. Всего 2 подушки безопасности,нет шторок сзади, а у нас двое детей.
2. Безумно неудобная посадка в Трейле
3. 90% времени тратиться на езду по городу - рамник тут ну совсем ни к чему
4. Машина новая, скорее всего к рейсталингу будут доработаны всякие "косяки", которых сейчас м.б. много
Разница в цене с Капой была непринципиальной - 100 т.р., но в итоге выбрал дизельную Капу о чем ни разу не жалею )
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 12:13
- Город: Ростов-на-Дону
#15
Я тоже стоял перед выбором. И МПС смотрел - тесный, как нива, и трейл, сыроватый. А после решил, что новую любую жалко будет гонять по ямам и кустам. Победил разум. Но теперь всё равно смотрю в сторону чего-то попроходимее, с рамой, но что бы не жалко было. Иногда хочется вокруг дачи покататься, А Капу жалко, как пузом скребёт по кочкам и прошлогодней траве...
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей