#115 Сообщение Capa_TDI » 17 сен 2014, 14:43
Пока ждал машину с ТО, съездил на тест-драйв на Блейзере, чтобы время скоротать. LTZ, 2,8 дизель.
Впечатление неплохое. Лучше, чем год назад. По-моему, его слегка облагородили, все-таки (панель и седушки). Сидишь высоко, достаточно удобно. Габариты после Капы, как родные, обзорность хорошая.
Удивила шумка: даже получше, чем на Каптиве (может, показалось). Диллер клянется, что шумка заводская и ничего в салоне не добавляли.
Ходовка явно мягче - проверял на трамвайных путях. Не знаю как трассу будет держать на скорости, но по буеракам комфортней.
Дают приятные скидки. ЛТ на автомате выйдет 1млн 140 тыс, ЛТЗ - 1млн 350 тыс.
Что напрягло:
ЛТ - пустая. Ни подогрева сидений, ни круиза, ни климата, ни парктроников, ни кнопок на руле. Седушки - тряпка голимая. В Капе ЛТ королевская, здесь - голяк.
На ручке все разобрали, а автомат на Тралике отдельная история.
Автомат. Очень задумчивый. Двигатель верещит и просит верхней передачи, а автомат говорит "тише едешь - дальше будешь". Ручной режим веселее не намного: автомат думает секунду-полторы, прежде чем сработать. Драйва гораздо меньше, чем в Каптиве.
Я, конечно, дизельной механикой набалован, но тест-драйв проходил на Каптиве-автомат дважды. На Капе он шустрый, выстреливает сразу, переключается быстро. Здесь ничего похожего.
Может не прав, но 180 кобыл для настоящего внедорожника массой 2,3 тонны, - все-таки маловато.
Вывод: если нужен настоящий не маленький внедорожник, Блейзер - наверное, хороший вариант. Если го...на месить не нужно - Капуша лучше, комфортнее, шустрее, богаче и красивей.
ПиСи: после Тралика к себе сел, как в старое удобное кресло. Сразу расслабился, как в любимых стоптанных тапках: ничего не жмет, не давит, не топорщится. Абсолютно все удобно и не напрягает. Хотя и чуть более шумно. Может просто показалось.
Ничего личного. Сергей