Как ездить на автомате?
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#62
wintt писал(а):У меня при включении ЭКО расход сразу возрастает. Думаю кто то из коллег подтвердит это
Было такое. Но ехать спокойно и без попыток резко ускорится, то расход действительно становится меньше
valkan писал(а):ЭКОном режим. Я так думаю...
Ну он так и называется Режим пониженного расхода топлива
wintt писал(а):Причем одно, совершенно не обязательно равно другому
По логике: снижение расхода топлива=снижение выбросов в атмосферу
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#63
АндрейЛ писал(а):Но ехать спокойно и без попыток резко ускорится,
Что мешает это делать без кнопки?
АндрейЛ писал(а):По логике
Бывает иногда что логика безсильна
#64
wintt Логика то логикой,но что производитель будет официально вводить в заблуждение по поводу кнопки эко,хотя по поводу расхода топлива тяжело добиться такого который заявлен.
САРТIVA ты лучше многих
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#65
ну мне же офицально в книжке подсунули разделы по свету и климату от Антары, хотя вся книга по С140.
Льет же производитель низко качественное гамно под названием масло в узлы.
на производителя надейся - да сам не плошай.
производитель не всегда прав, он много чем жертвует в угоду маркетинговых ходов и собственной экономии
Льет же производитель низко качественное гамно под названием масло в узлы.
на производителя надейся - да сам не плошай.
производитель не всегда прав, он много чем жертвует в угоду маркетинговых ходов и собственной экономии
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#66
wintt писал(а):Что мешает это делать без кнопки?
ни чего не мешает, но не будет этого:
Если режим пониженного расхода топлива включен:
- При этом переключение на более высокие передачи будет происходить быстрее, а на более низки — с задержкой.
- Блокировка гидротрансформатора будет происходить раньше, а
разблокировка позже.
- Педаль акселератора будет менее чувствительна.
- При замедлении электроника автомобиля будет раньше отключать подачу топлива в цилиндры двигателя.
Виктор Скачков писал(а):по поводу расхода топлива тяжело добиться такого который заявлен.
без пробок и неспешной езде - можно. Видимо именно так производитель снимал показания по расходу
-
- Капитан
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
- Город: Жуковский
- Благодарил (а): 1 раз
#67
valkan писал(а):У меня это первый автомат и как то странно он себя ведёт, ехал по дождю за двумя Камазами длинномерами, до встречных было далеко решил обогнать, дал газку, обороты до 5 с лишним тыс. выросли, машина как обычно подумала 1,5 сек и начала набирать скорость, но как-то медленно и неохотно, в результате не успевал обогнать обоих и пришлось втираться между Камазами и весь их шлам из под колёс мне в морду, потом так-же неохотно обогнал второй Камаз, короче такое впечатление как будто ведёт сцепление, мотор ревёт, машина не едет. Подскажите так и должно быть или что-то где-то глючит?
Пробег 3000 км. до этого более 2000 - 2500 оборотов не давал, скорость не более 90км.ч, типа обкатка и вот решил гарцануть, но что-то не пошла. Может ещё не обкаталась?
Нажимать на педаль нужно резко, от плавного выжима, пусть и в пол, току мало. Поведение определяется не только степенью смещения, но и угловым ускорением смещения. Причем угловым ускорением даже в большей степени. Можно даже контролировать точность ускорения, например резкое нажатие на пол хода переключит не на 2 передачи вниз, а на одну.
А вот влияние кнопки ЭКО на режим кик-дауна я не заметил.
#68
wintt писал(а):Парни. На дизелях она по умолчанию выклбчена, на бензинах включена... черт знает какой умник решил что так будет лучше (гвоздь ему в голову). Но это уже давно выявленный факт
Меня начинают терзать смутные сомнения. А правильную ли машину я купил?! У меня режим ЭКО ВКЛЮЧЕН на дизеле по умолчанию (горит индикатор на кнопке). Это подтверждается и срабатыванием системы старт-стоп на светофоре.
Почему МТ? Люблю я это дело! Нет, не то о чём Вы подумали, а машиной командовать
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#69
_Зеныч_ писал(а):системы старт-стоп
Может в ней причина?
Система остановки-запуска двигателя активируется сразу же после включения зажигания. Чтобы принудительно отключить систему автоматической остановки и пуска двигателя, нажмите клавишу ECO.
Если система отключена, светодиод подсветки клавиши гаснет.
#70
АндрейЛ писал(а):_Зеныч_ писал(а):системы старт-стоп
Может в ней причина?
Система остановки-запуска двигателя активируется сразу же после включения зажигания. Чтобы принудительно отключить систему автоматической остановки и пуска двигателя, нажмите клавишу ECO.
Если система отключена, светодиод подсветки клавиши гаснет.
Так оно и есть!
На промежуточное ТО поеду, хочу попросить сервисменов переделать. А то у меня уже рефлекс начинает вырабатываться. Сел в машину, нажал кнопку ЭКО.
Почему МТ? Люблю я это дело! Нет, не то о чём Вы подумали, а машиной командовать
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#71
_Зеныч_
просто выключи ее. Она потом при следущем пуске не должна включится.
У бензинов в каком положении ее не оставишь, она с новым пуском включается. У дизелей остается в выбранном положении.
Про механику 100% не скажу, но на автомате дизеле именно так
просто выключи ее. Она потом при следущем пуске не должна включится.
У бензинов в каком положении ее не оставишь, она с новым пуском включается. У дизелей остается в выбранном положении.
Про механику 100% не скажу, но на автомате дизеле именно так
#72
wintt писал(а):_Зеныч_
просто выключи ее. Она потом при следущем пуске не должна включится.
У бензинов в каком положении ее не оставишь, она с новым пуском включается. У дизелей остается в выбранном положении.
Про механику 100% не скажу, но на автомате дизеле именно так
Да я бы с удовольствием! Но у меня как на бензине Какой то неправильный у меня дизелёк
Почему МТ? Люблю я это дело! Нет, не то о чём Вы подумали, а машиной командовать
#74
wintt писал(а):ну а пробовал?
я просто про механику точно не скажу
Так с этого и разговор начался При каждом новом запуске двигателя режим ЭКО включен у меня. Как и у бензинок. И приходится в начале каждой поездки его выключать. Рефлекс! В машину сел, завёл, режим ЭКО отключил. И так каждый раз.
Почему МТ? Люблю я это дело! Нет, не то о чём Вы подумали, а машиной командовать
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#75
ну рефлекс не рефлекс....
у меня на свифте такая же хренотень на роботе была. Не отключишь - хрен нормально поедешь, одна тошнота да подпал сцепления.
Научился как то.. наверно за несколько месяцев привык... оставшиеся три года все на автомате делал уже и даже не задумывался.
Бывало конечно что едешь и думаешь, чойто оно затупило, на приборку гля..... ах вот оно в чем дело!!! кнопку отжал и рраз - полетел низенько низенько
у меня на свифте такая же хренотень на роботе была. Не отключишь - хрен нормально поедешь, одна тошнота да подпал сцепления.
Научился как то.. наверно за несколько месяцев привык... оставшиеся три года все на автомате делал уже и даже не задумывался.
Бывало конечно что едешь и думаешь, чойто оно затупило, на приборку гля..... ах вот оно в чем дело!!! кнопку отжал и рраз - полетел низенько низенько
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя