Как ездить на автомате?

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#61

Сообщение wintt » 04 апр 2014, 09:22

или ЭКОлогический?
Причем одно, совершенно не обязательно равно другому

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#62

Сообщение АндрейЛ » 04 апр 2014, 10:16

wintt писал(а):У меня при включении ЭКО расход сразу возрастает. Думаю кто то из коллег подтвердит это

Было такое. Но ехать спокойно и без попыток резко ускорится, то расход действительно становится меньше

valkan писал(а):ЭКОном режим. Я так думаю...

Ну он так и называется Режим пониженного расхода топлива

wintt писал(а):Причем одно, совершенно не обязательно равно другому

По логике: снижение расхода топлива=снижение выбросов в атмосферу

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#63

Сообщение wintt » 04 апр 2014, 10:36

АндрейЛ писал(а):Но ехать спокойно и без попыток резко ускорится,

Что мешает это делать без кнопки?
АндрейЛ писал(а):По логике

Бывает иногда что логика безсильна

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#64

Сообщение Виктор С » 04 апр 2014, 10:48

wintt Логика то логикой,но что производитель будет официально вводить в заблуждение по поводу кнопки эко,хотя по поводу расхода топлива тяжело добиться такого который заявлен.
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#65

Сообщение wintt » 04 апр 2014, 10:51

ну мне же офицально в книжке подсунули разделы по свету и климату от Антары, хотя вся книга по С140.
Льет же производитель низко качественное гамно под названием масло в узлы.

на производителя надейся - да сам не плошай.
производитель не всегда прав, он много чем жертвует в угоду маркетинговых ходов и собственной экономии


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#66

Сообщение АндрейЛ » 04 апр 2014, 12:10

wintt писал(а):Что мешает это делать без кнопки?

ни чего не мешает, но не будет этого:

Если режим пониженного расхода топлива включен:
- При этом переключение на более высокие передачи будет происходить быстрее, а на более низки — с задержкой.
- Блокировка гидротрансформатора будет происходить раньше, а
разблокировка позже.
- Педаль акселератора будет менее чувствительна.
- При замедлении электроника автомобиля будет раньше отключать подачу топлива в цилиндры двигателя.

Виктор Скачков писал(а):по поводу расхода топлива тяжело добиться такого который заявлен.

без пробок и неспешной езде - можно. Видимо именно так производитель снимал показания по расходу

Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

#67

Сообщение Mult » 04 апр 2014, 12:17

valkan писал(а):У меня это первый автомат и как то странно он себя ведёт, ехал по дождю за двумя Камазами длинномерами, до встречных было далеко решил обогнать, дал газку, обороты до 5 с лишним тыс. выросли, машина как обычно подумала 1,5 сек и начала набирать скорость, но как-то медленно и неохотно, в результате не успевал обогнать обоих и пришлось втираться между Камазами и весь их шлам из под колёс мне в морду, потом так-же неохотно обогнал второй Камаз, короче такое впечатление как будто ведёт сцепление, мотор ревёт, машина не едет. Подскажите так и должно быть или что-то где-то глючит?
Пробег 3000 км. до этого более 2000 - 2500 оборотов не давал, скорость не более 90км.ч, типа обкатка и вот решил гарцануть, но что-то не пошла. Может ещё не обкаталась?

Нажимать на педаль нужно резко, от плавного выжима, пусть и в пол, току мало. Поведение определяется не только степенью смещения, но и угловым ускорением смещения. Причем угловым ускорением даже в большей степени. Можно даже контролировать точность ускорения, например резкое нажатие на пол хода переключит не на 2 передачи вниз, а на одну.
А вот влияние кнопки ЭКО на режим кик-дауна я не заметил.

Аватара пользователя
_Зеныч_
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:30
Город: Москва, Люблино

#68

Сообщение _Зеныч_ » 04 апр 2014, 13:09

wintt писал(а):Парни. На дизелях она по умолчанию выклбчена, на бензинах включена... черт знает какой умник решил что так будет лучше (гвоздь ему в голову). Но это уже давно выявленный факт

Меня начинают терзать смутные сомнения. А правильную ли машину я купил?! :wht3: У меня режим ЭКО ВКЛЮЧЕН на дизеле по умолчанию (горит индикатор на кнопке). Это подтверждается и срабатыванием системы старт-стоп на светофоре.
Почему МТ? Люблю я это дело! Нет, не то о чём Вы подумали, а машиной командовать ;-)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#69

Сообщение АндрейЛ » 04 апр 2014, 13:13

_Зеныч_ писал(а):системы старт-стоп

Может в ней причина? :)

Система остановки-запуска двигателя активируется сразу же после включения зажигания. Чтобы принудительно отключить систему автоматической остановки и пуска двигателя, нажмите клавишу ECO.
Если система отключена, светодиод подсветки клавиши гаснет.

Аватара пользователя
_Зеныч_
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:30
Город: Москва, Люблино

#70

Сообщение _Зеныч_ » 04 апр 2014, 13:27

АндрейЛ писал(а):
_Зеныч_ писал(а):системы старт-стоп

Может в ней причина? :)

Система остановки-запуска двигателя активируется сразу же после включения зажигания. Чтобы принудительно отключить систему автоматической остановки и пуска двигателя, нажмите клавишу ECO.
Если система отключена, светодиод подсветки клавиши гаснет.

Так оно и есть!
На промежуточное ТО поеду, хочу попросить сервисменов переделать. А то у меня уже рефлекс начинает вырабатываться. Сел в машину, нажал кнопку ЭКО. :evil:
Почему МТ? Люблю я это дело! Нет, не то о чём Вы подумали, а машиной командовать ;-)


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#71

Сообщение wintt » 04 апр 2014, 13:37

_Зеныч_
просто выключи ее. Она потом при следущем пуске не должна включится.
У бензинов в каком положении ее не оставишь, она с новым пуском включается. У дизелей остается в выбранном положении.
Про механику 100% не скажу, но на автомате дизеле именно так

Аватара пользователя
_Зеныч_
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:30
Город: Москва, Люблино

#72

Сообщение _Зеныч_ » 04 апр 2014, 13:40

wintt писал(а):_Зеныч_
просто выключи ее. Она потом при следущем пуске не должна включится.
У бензинов в каком положении ее не оставишь, она с новым пуском включается. У дизелей остается в выбранном положении.
Про механику 100% не скажу, но на автомате дизеле именно так

Да я бы с удовольствием! Но у меня как на бензине :( Какой то неправильный у меня дизелёк :)
Почему МТ? Люблю я это дело! Нет, не то о чём Вы подумали, а машиной командовать ;-)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#73

Сообщение wintt » 04 апр 2014, 14:04

ну а пробовал?
я просто про механику точно не скажу

Аватара пользователя
_Зеныч_
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:30
Город: Москва, Люблино

#74

Сообщение _Зеныч_ » 04 апр 2014, 14:16

wintt писал(а):ну а пробовал?
я просто про механику точно не скажу

Так с этого и разговор начался :D При каждом новом запуске двигателя режим ЭКО включен у меня. Как и у бензинок. И приходится в начале каждой поездки его выключать. Рефлекс! В машину сел, завёл, режим ЭКО отключил. И так каждый раз.
Почему МТ? Люблю я это дело! Нет, не то о чём Вы подумали, а машиной командовать ;-)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#75

Сообщение wintt » 04 апр 2014, 14:20

ну рефлекс не рефлекс....
у меня на свифте такая же хренотень на роботе была. Не отключишь - хрен нормально поедешь, одна тошнота да подпал сцепления.
Научился как то.. наверно за несколько месяцев привык... оставшиеся три года все на автомате делал уже и даже не задумывался.
Бывало конечно что едешь и думаешь, чойто оно затупило, на приборку гля..... ах вот оно в чем дело!!! кнопку отжал и рраз - полетел низенько низенько



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя