звук не до конца закрытого окна
- Sanya_Getz
- Старший лейтенант
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 18:47
- Город: Киев
#16
Смешно будет если деформируется рамка так что стекло потом будет плохо закрываться. Я уже давно смирился с этим багом.
Captiva С-140 3.0 LTZ & Hyundai Getz 1.4 AT
- }I{ekyC
- Старший прапорщик
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:07
- Город: 55.85993 37.120415
- Авто: C140 2.4AT LT
- Поблагодарили: 1 раз
#17
А мне кажется нельзя так, все, что будет выгнуто вернется обратно. У меня допустим дверь прилегает хорошо, плюс вставлены доп.резинки в уплотнители, разница после процедуры стала заметна, до сих пор езжу с модернизированной только своей дверью, слышу гул справа, а от своей двери остался шум в районе стекла, заметно если на него чуть надовить в верхней части, конечно же во время езды. То есть получается резинки пропускают шум, хоть и не сильно.
-
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01
- Город: Москва
- Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014
#18
мое дело предложить ваше дело отказаться! эта процедура из бесценного опыта работы в автосалоне))))
с дури можно и х.. сломать)))) написано же без фанатизма!
не вернется, если обратно не выгибать. со временем скорее уплотнитель усядется.
вы просто попробуйте на закрытой двери понажимайте на верх рамки и увидите как у нее ход.
а вообще я как то раз ключи закрыл в капе так вот пришлось отгинать рамку как раз в другую сторону. и стальной проволокой нажимать на кнопку. Рамка отходила сантиметра на 3 и потом практически встала на место. но я вернул ее выше указанным способом.
кстати процедура открывания заняла 5мин. с перекурами и экспресс обучением супруги не легкому делу медвежатника (рамку в оттопыренном состоянии необходимо удерживать второму человеку пока я манипулировал с проволокой)
Sanya_Getz писал(а):Смешно будет если деформируется рамка так что стекло потом будет плохо закрываться. Я уже давно смирился с этим багом.
с дури можно и х.. сломать)))) написано же без фанатизма!
}I{ekyC писал(а):А мне кажется нельзя так, все, что будет выгнуто вернется обратно.
не вернется, если обратно не выгибать. со временем скорее уплотнитель усядется.
вы просто попробуйте на закрытой двери понажимайте на верх рамки и увидите как у нее ход.
а вообще я как то раз ключи закрыл в капе так вот пришлось отгинать рамку как раз в другую сторону. и стальной проволокой нажимать на кнопку. Рамка отходила сантиметра на 3 и потом практически встала на место. но я вернул ее выше указанным способом.
кстати процедура открывания заняла 5мин. с перекурами и экспресс обучением супруги не легкому делу медвежатника (рамку в оттопыренном состоянии необходимо удерживать второму человеку пока я манипулировал с проволокой)
-
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01
- Город: Москва
- Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014
#21
wintt писал(а):жесть жетская
не то слово))) не для кого не секрет что штампы далеки от идеала! не лада конечно, но сборка спецов из пту делает свое дело и максимальной подгонкой деталей никто не занимается!
скажу больше! если бы вы обратились с данной проблемой в сервис вам бы предложили попить кофе и посмотреть телевизор и мило улыбаясь предложили оплатить счет тысяч на 5 или больше, в котором:
1 снятие установка обшивки двери
2 регулировка стекла
3 смазка направляющих поднимания опускания стекла спец. средством
4 регулировка петель двери
5 регулировка замка закрывания двери
6 смазка замка и петель двери спец. средством
7 сама спец. смазка (обычно простой аэрозольный балончик с силиконом)
-дальше только фантазии манагера
в сервисе тем временем проделывают описанную мной процедуру подгибания рамки в течении 2 мин. и тоже идут пить кофе. вы и ваш авто ждете друг друга еще где то 1,5-2 часа и после объявления : "ваш автомобиль готов" уезжаете счастливый и одухотворенный наслаждаясь тишиной в салоне с мыслью что наконец то нашли настоящих профессионалов
для гарантийных авто возможно процедура была бы бесплатной
#23
пис.... машина за кучу денех коленкой чинится.... ну попробую на досуге поломать дверь
ПС. GM такое же говно как и КИА.
ПС. GM такое же говно как и КИА.
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#25
Согласен на 100%copshootcop писал(а):в сервисе тем временем проделывают описанную мной процедуру подгибания рамки в течении 2 мин. и тоже идут пить кофе. вы и ваш авто ждете друг друга еще где то 1,5-2 часа и после объявления : "ваш автомобиль готов" уезжаете счастливый и одухотворенный наслаждаясь тишиной в салоне с мыслью что наконец то нашли настоящих профессионалов
Ладно хоть коленкой, сервисмены говорят, что они зазоры/щели ломами подгоняют...Хароняка писал(а):машина за кучу денех коленкой чинится...
-
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01
- Город: Москва
- Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014
#26
можно не коленкой! как вариант поставить брусок деревянный между дверью и проемом в районе замка и надавить сверху. этот косячок не только на каптивах есть и более дорогие экземпляры.
парни не отчаивайтесь! ))) поверьте! у нас нормальный авто!довелось мне недавно устанавливать сигнализацию на новую вольво хс90 и после того как я добрался до проводов которые в итоге вывались на меня (вероятно забыли жгут сделать из пучка на заводе, а может изолента закончилась) как из азлк 2141 после армян я был в шоке! такое ощущение что его собирали именно там! а вы еще не видели япошек изнутри. под бамперами усилителей нет, металл на жизненно важных элементах кузова консервная банка. вообще удивительно как они краштесты проходят. про французов вообще отдельный разговор, в них даже запах теперь внутри как у вазов)
парни не отчаивайтесь! ))) поверьте! у нас нормальный авто!довелось мне недавно устанавливать сигнализацию на новую вольво хс90 и после того как я добрался до проводов которые в итоге вывались на меня (вероятно забыли жгут сделать из пучка на заводе, а может изолента закончилась) как из азлк 2141 после армян я был в шоке! такое ощущение что его собирали именно там! а вы еще не видели япошек изнутри. под бамперами усилителей нет, металл на жизненно важных элементах кузова консервная банка. вообще удивительно как они краштесты проходят. про французов вообще отдельный разговор, в них даже запах теперь внутри как у вазов)
#27
Тоже замечал появление периодически шумов. Спс за инфу, попробую. Сегодня, пока топилась банька, поменял просто масляный фильтр, между ТО-1 и ТО-2 (спецы говорили - полезно для масла).
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#28
То же есть при движении подобный звук от передних дверей и их верхней части. Буду выгибать наружную планку двери.
Oleg Reva
-
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01
- Город: Москва
- Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014
#30
еще один способ
встретил товарища- занимается пластиковыми окнами. он мне отдал несколько флакончиков силиконового спрея для уплотнителей окон. сказал что если этим средством обработать уплотнители на авто и оставить на ночь открытыми двери, то уплотнители становятся эластичными и восстанавливают первоначальную форму! я сам еще не пробовал, а товарищ на своем хитриле проделывал процедуру и эфект значительный!
встретил товарища- занимается пластиковыми окнами. он мне отдал несколько флакончиков силиконового спрея для уплотнителей окон. сказал что если этим средством обработать уплотнители на авто и оставить на ночь открытыми двери, то уплотнители становятся эластичными и восстанавливают первоначальную форму! я сам еще не пробовал, а товарищ на своем хитриле проделывал процедуру и эфект значительный!
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей