Омыватель реально помогает - ехать в дождь, грязь и включать их можно два раза друг за другом. Да хоть и три, лишь бы недолго.
Вся грязь слетает и свет фар становится лучше видимым.
Отзыв Captiva LTZ [C140 3.0]
- quantegy
- Генерал-майор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
- Город: Екб
- Авто: С140 LTZ+
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#138
Арчик
А вариант один. Ставить правильные билинзы с разборкой фар. Я как то у себя узнавал в городе, 30-ку просили до хризиса. Сейчас хз. Я поставил гей ксенон , отрегулировал на стенде, причем есть возможность опустить еще ниже корректором, что я и делаю в городе.
А вариант один. Ставить правильные билинзы с разборкой фар. Я как то у себя узнавал в городе, 30-ку просили до хризиса. Сейчас хз. Я поставил гей ксенон , отрегулировал на стенде, причем есть возможность опустить еще ниже корректором, что я и делаю в городе.
- quantegy
- Генерал-майор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
- Город: Екб
- Авто: С140 LTZ+
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#140
Арчик
"High Feature V6" (кодовый идентификатор в VIN-номере "G" для легковых автомобилей, "Y" для грузовиков) с кодом RPO LF1 представляет собой двигатель с непосредственным впрыском объемом 3,0 литра, оснащенный системой плавного регулирования фаз газораспределения VVT (Variable Valve Timing). Код RPO LFW с кодовым идентификатором "5" для легковых автомобилей, "5" для грузовиков, обозначает двигатель LF1, приспособленный для топлива E85. В системе непосредственного впрыска топливные форсунки высокого давления располагаются в головках цилиндров. На этом двигателе имеется по 2 впускных и 2 выпускных клапана на каждом цилиндре и применяется конструкция с двойными распредвалами верхнего расположения, с отдельными распредвалами для впуска и выпуска. На каждом распредвале установлен привод регулирования фазы распредвала. Цилиндры расположены в 2 ряда, по 3 цилиндра в каждом, с углом развала 60 градусов. Цилиндры правого ряда имеют номера 1-3-5, а цилиндры левого ряда имеют номера 2-4-6, если смотреть со стороны маховика двигателя. Порядок работы цилиндров двигателя: 1-2-3-4-5-6.
"High Feature V6" (кодовый идентификатор в VIN-номере "G" для легковых автомобилей, "Y" для грузовиков) с кодом RPO LF1 представляет собой двигатель с непосредственным впрыском объемом 3,0 литра, оснащенный системой плавного регулирования фаз газораспределения VVT (Variable Valve Timing). Код RPO LFW с кодовым идентификатором "5" для легковых автомобилей, "5" для грузовиков, обозначает двигатель LF1, приспособленный для топлива E85. В системе непосредственного впрыска топливные форсунки высокого давления располагаются в головках цилиндров. На этом двигателе имеется по 2 впускных и 2 выпускных клапана на каждом цилиндре и применяется конструкция с двойными распредвалами верхнего расположения, с отдельными распредвалами для впуска и выпуска. На каждом распредвале установлен привод регулирования фазы распредвала. Цилиндры расположены в 2 ряда, по 3 цилиндра в каждом, с углом развала 60 градусов. Цилиндры правого ряда имеют номера 1-3-5, а цилиндры левого ряда имеют номера 2-4-6, если смотреть со стороны маховика двигателя. Порядок работы цилиндров двигателя: 1-2-3-4-5-6.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
- Город: Красноярск
- Поблагодарили: 2 раза
#141
И сколько стоит такая форсунка и какой ресурс ?) Просто хочу 3.0 бу взять после 2.4, прикидываются чё по чем может встать когда сломается))
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#142
Пробег пока 44500 км, все в норме, двигатель отличный.
Свечи не менял, форсунки и ТНВД не смотрел.
Свечи не менял, форсунки и ТНВД не смотрел.
Oleg Reva
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#143
Арчик писал(а):И сколько стоит такая форсунка и какой ресурс ?) Просто хочу 3.0 бу взять после 2.4, прикидываются чё по чем может встать когда сломается))
не путайте с дизелем
тут немного иное
за время владения Авенсис с мотором D4 так же с непосредственным впрыском - не слышал что бы меняли
или уж совсем мотор под капиталку шёл, тогда наверное
на БМВ слышал что менялись по отзыву и по сериям, но опять же нет данных
можно поднять историю мотора и установку на кадилаках, и от туда сделать вывод - что Кадилак это же премиум сегмент, а значит на премиум Г ставить не будут
по аналогии с Тойота-Лексу, Ниссан- Финик и т.д.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#148
Арчик писал(а):Джесть какая то ))) надеюсь долго ходит, хотя бы до 200 пробега )
думаю хватит,
точнее если не губить специально, то до переборки мотора точно должны дожить
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
- Город: Красноярск
- Поблагодарили: 2 раза
#149
Привет всем, предложили каптиву 3.0, денег 1.250, с люком и сенсорной гу, 60ткм. Как думаете стоит? в эти деньги врод можно взять соренто 14г либо мазду сх5 с 2.5 мотором...я в раздумьях прям .
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#150
Арчик писал(а):предложили каптиву 3.0, денег 1.250
Год выпуска какой ?
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей