Отзыв Captiva LTZ [C140 3.0]

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#46

Сообщение CrazyMax » 19 май 2015, 15:37

Владосик писал(а):А по поводу семи мест -знаю двоих таких минивэноводов)

Владосик, гыыы... То, что "осталось" после удаления третьего ряда...

[ ссылка на изображение ]
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#47

Сообщение Владосик » 19 май 2015, 15:55

CrazyMax
Во во во)))
Кто то еще и удаляет эти места :ded: :D
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#48

Сообщение wintt » 19 май 2015, 16:52

Владосик писал(а):wintt
к слову за моим комментом появился дизелист)))CrazyMax

НУ так не упоминай всуе :D :D

Владосик писал(а):. Запаска то под днищем создает трудности при использовании внедорожных качеств каптюши

Я ття умоляю.
А будь она изнутри, то неудобство создавало бы днище выгнутое в низ точно так же как сейчас просто колесо.
А гемороя было бы в разы больше :)

Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#49

Сообщение Владосик » 20 май 2015, 10:51

wintt
Так она могла б быть на месте пустого пространства, в котором помещается третий ряд. Впринципе то..
Я прост зимой в +1 прилипал запаской к снегу. То есть мало под днищем лопатой поработать, так еще и зад над подчищать хорошенько)
А я хочу, а я хочу опять

Чтоб доллар 28 , евро 35

A_V_N
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:56
Город: град Петра

#50

Сообщение A_V_N » 20 май 2015, 10:55

Владосик писал(а):wintt
Так она могла б быть на месте пустого пространства, в котором помещается третий ряд. Впринципе то..
Я прост зимой в +1 прилипал запаской к снегу. То есть мало под днищем лопатой поработать, так еще и зад над подчищать хорошенько)
на трофи запаски крепят на крыше, и по несколько штук.
броненосец в потемках


Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#51

Сообщение Hjvfy » 20 май 2015, 12:10

а у кого есть свободный третия ряд ?
может имеет смысл продать его ? :)
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#52

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 20 май 2015, 13:20

Владосик писал(а):А по поводу семи мест.... Семь мест,семь мест...Про удобство посадки там вообще молчу...
Так что насмотревшись на них о семиместной и не задумывался,


1. Из вашего перечня ( в сообщении #30) я понял, что отсутствия третьего ряда Вы отнесли к недостаткам.
2. Дело не в том , нужен ли ИМЕННО ВАМ третий ряд сидений или нет. А в том, что до сих пор на российский рынок поставляются "кастрированные" LTZ-тки и цену за них рубят, как за полноценную максимальную комплектацию, каковой она по факту у нас не является.
3. Не знаю, как Вам , а некоторым людям принципиально наличие третьего ряда (многодетная семья или большая семья). Мне допустим он тоже не нужен был (воспользовался им один раз за три с лишним года...и пассажиры третьего ряда на Каптиве на дискомфорт не жаловались, но пришлось брать 7-ми местку = т.к. за рубежом комплектация LTZ = это только 7-ми местные машины, 5-ти местные = это комплектации LT+ и ниже.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#53

Сообщение Владосик » 20 май 2015, 16:02

Kobra (Whitesnake)
Отсутствие третьего ряда я скорей к плюсам отношу, так как для меня оказались удобными находящиеся там ниши. И все же вместо этих ниш я бы расположил там запасное колесо,чтобы оно под днищем не болталось. Ящички там итак есть под всякую мелоч
Насчет использования третьего ряда - давайте быть честными, там более менее с комфортом расположатся дети до 10-11 лет. И всё равно ощущение что ты едеш в багажнике там присутствует (пробовал)
Опять же при разложенных сидениях место для багажа уходит на НОЛЬ :umnik2: .
А я хочу, а я хочу опять

Чтоб доллар 28 , евро 35

Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#54

Сообщение Владосик » 20 май 2015, 16:15

"Фишка" с семью местами конечно прикольная, но всё же те многодетные семьи, которым периодически приходится ездить всем вместе наверняка выберут минивэн. Каптюша все таки кроссовер а не маршрутка
А я хочу, а я хочу опять

Чтоб доллар 28 , евро 35

A_V_N
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:56
Город: град Петра

#55

Сообщение A_V_N » 20 май 2015, 21:38

Владосик писал(а):Kobra (Whitesnake)
Отсутствие третьего ряда я скорей к плюсам отношу, так как для меня оказались удобными находящиеся там ниши. И все же вместо этих ниш я бы расположил там запасное колесо,чтобы оно под днищем не болталось. Ящички там итак есть под всякую мелоч
Насчет использования третьего ряда - давайте быть честными, там более менее с комфортом расположатся дети до 10-11 лет. И всё равно ощущение что ты едеш в багажнике там присутствует (пробовал)
Опять же при разложенных сидениях место для багажа уходит на НОЛЬ :umnik2: .

была у меня Зафира. Когда заказывал - пытался отказаться от третьего ряда. Отказали, только 7 мест. Получил, два года ездил -выяснилось, что раз в квартал НУЖНО проехаться больше, чем впятером. Понравилось! То в аэропорт подвезти гостей, то на даче до речки, то из Минска сестру жены с семьей забрать на дачу. Много бывает вариантов.
Следующим автомобилем стала Каптива С100. 7 мест - годится! За 5,5 лет владения раз 20 (если не больше) пользовался возможностями. Никто не планировал, конечно, из Петербурга в Минск на третьем ряду ехать. Но на короткие расстояния (до 120 км) ездили без проблем. При этом родственники жены худобой не страдают, домашние весы им было купить трудно - все только до 130кг, а этого им мало. Сейчас куплена СМ140LTZ. Жаль, что только 5 мест, но согласился, так как родственники купили себе Мондео 15 лет от роду. Пусть ездят сами.
Особенного супер-удобства от ящиков не вижу, хотя заменяют крепежную сетку когда едешь из Ленты с покупками. В ящики пакеты не лезут, но хотя бы по багажнику не болтаются.
броненосец в потемках


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#56

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 21 май 2015, 09:08

A_V_N писал(а):Сейчас куплена СМ140LTZ. Жаль, что только 5 мест


Вот об этом я и говорил.Что наши маркетологи "обокрали" покупателя без его желания. И трёшки продаются не соответствующие названной комплектации.
Это хорошо, когда третий ряд не нужен = да и бес с ним. А когда он нужен - где его взять то ?
На счёт этого 7-ми местка более универсальна = нужен третий ряд - пользуешься; не нужен - можно его снять и поставить ящик, а потом в случае необходимости минут за 15-20 обратно вернуть третий ряд. С 5-ти месткой такой фортель без дополнительных финансовых и технических вложений уже не прокатит = нужно будет где то покупать сидения третьего ряда (ремни безопастности с натяжителями, крепёж) - не дешевое удовольствие ..и потом манастырить балки в багажнике для крепления третьего ряда - короче гемор ещё тот.

Владосик писал(а):Отсутствие третьего ряда я скорей к плюсам отношу, так как для меня оказались удобными находящиеся там ниши.


Я ни в коем случае не агитирую за третий ряд = мне он самому без особой надобности.
Просто на мой взгляд товар должен соответствовать своему названию: если максималка - то она ДОЛЖНА быть максималкой, если не максималка - то называть её нужно соответственно (в том числе и ценник не должен быть как за максималку) и самое главное = дать покупателю возможность покупки в максимальной комплектации.
В чём проблема была бы предложить покупателю на выбор 7-ми местную V6 в комплектации LTZ и 5-ти местную V6 назвав её допустим LT+ = было бы логичнее и честнее.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#57

Сообщение Владосик » 21 май 2015, 10:48

A_V_N
Под вещи семи пассажиров место тоже должно быть, я так считаю.
Конечно не посадиш людей в багажник на пустые ящики) места - есть места!
Я вот только недавно когда ТО мне делали , посидел в новой зафире. Для меня такой же мрак этот третий ряд. как в ваз 21099 (буквально в эти выходные пришлось на такси проехаться сзади втроем)
Ехать можно, раньше только так ведь и ездили! Видимо со временем ввиду владения более интересными машинами представление о комфорте завышается :x
Kobra (Whitesnake)
А вот то что не докладывают эт да. В этой части меня куда больше раздражает отсутствие штатного ксенона. Какова х.. на Антаре пожалста, а тут никаво.... + в антаре даж в минималке идет комбо салон, а в капе тряпка . ну пааащемууу??))) :antispam:
А я хочу, а я хочу опять

Чтоб доллар 28 , евро 35

A_V_N
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:56
Город: град Петра

#58

Сообщение A_V_N » 21 май 2015, 16:59

Владосик писал(а): меня куда больше раздражает отсутствие штатного ксенона. Какова х.. на Антаре пожалста, а тут никаво.... + в антаре даж в минималке идет комбо салон, а в капе тряпка . ну пааащемууу??))) :antispam:
а в CRX перфорированная кожа с принудительной вентиляцией и массажем. Платформа одна! Но это другая марка, другой сегмент рынка. Всё правильно, GM делает разные автомобили для разных покупателей. Я себя отношу к достаточно бедным покупателям, смог купить только Шевроле, а не Кадиллак. Но такова наша жизнь!
броненосец в потемках

Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#59

Сообщение Владосик » 21 май 2015, 17:28

A_V_N
Неужели Антара выше классом Каптивы??? Эт ж вообще двойники. Антара к слову ДЕШЕВЛЕ!!!!
А я хочу, а я хочу опять

Чтоб доллар 28 , евро 35

A_V_N
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:56
Город: град Петра

#60

Сообщение A_V_N » 21 май 2015, 18:41

Владосик писал(а):A_V_N
Неужели Антара выше классом Каптивы??? Эт ж вообще двойники. Антара к слову ДЕШЕВЛЕ!!!!
Opel ставится выше, чем Chevrolet. Этио факт. Вы не поверите, но по вашим меркам, Cadillac SRX тоже двойник нашей Каптивы. Просто наворотов побольше. Электропривод пятой двери, супер-кресла, двигатель тот же, что 3.0, только мощнее (3,6 305 (или 315?) лс). Амортизаторы с переменной жесткостью, но нормальным людям этой головной боли не нужно. И так далее...
А по Антара - Каптива скажу на опыте Опель Зафира: лучше радио, лучше бортовой компьютер, немного иначе работает климат. Да, есть ксенон. Чуть-чуть более человечен, что ли Антара. За это и берут деньги. А что вы думаете, Ролс-Ройс - это космический корабль? Отнюдь. Лондонские такси исторически РР! Разница очень небольшая. Просто качество изготовления другое. Не скрипит, не стучит, сами двери закрываются- не надо хлопать. Но тема "у богатых свои привычки" не входит в форум Шевроле 8)
броненосец в потемках



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей