Отзыв Captiva LTZ [C140 3.0]

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#76

Сообщение quantegy » 10 сен 2015, 13:59

Владосик писал(а):И коробку настроить, чтоб чудко реагировала на каждый миллиметр нажатия газа!!!!

Это фантастика брат :D

Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#77

Сообщение Владосик » 10 сен 2015, 14:12

quantegy
Ну почему мир так несправедлив :cry: :voin:
А я хочу, а я хочу опять
Чтоб доллар 28 , евро 35

Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#78

Сообщение roltd » 10 сен 2015, 18:53

Владосик писал(а):roltd
Тьфу тьфу... как ж так...

Ну сальники коленвала и заднего редуктора с нуля капали, заменить не долго и не дорого совсем.
Сальник полуоси в АКПП недавно начал капать - на днях поменял то же быстро и не дорого.
Сальники у всех америкосов обычно всегда потеют.

А вот мультимедиа/навигация это да, проблема...
Oleg Reva

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#79

Сообщение CaBa » 10 сен 2015, 20:09

Владосик писал(а):Совсем плевать, пусть как хотят калдуют, лиш б машина с двух тыщ стрелять начала..{}..А то щас пооокааааа ее до 4х раскрутиш

Скажу тебе по секрету.... Дизель тебе надо... :D :ded:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#80

Сообщение Владосик » 11 сен 2015, 11:27

CaBa
Следующая будет дизель. Но только если V6 )))
Через пару лет гарантия закончится и я основательно подойду к вопросу тюнинга, если на тот момент не будет перспектив на новую машину.
Ну а чего, посмотрите ролик про нива-турбо 5дв . 200 лошадей. Без жестокой нагрузки на агрегаты, так она не едет - пархает...
Допустим ауди А6 3.0 турбо. Это пипец нахрен ураган. Газ в пол,полсекунды на раздумья, попку поджала и каааак даст жару. Вот что то подобное хотелось бы реализовать на своей
А я хочу, а я хочу опять

Чтоб доллар 28 , евро 35


Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#81

Сообщение Владосик » 12 окт 2015, 17:00

CaBa
Прокатился я на дизеле. Да едет бодро, с набором оборотов проблем нет.
Но господа, эти 400 ньютонов появляются на тыщще и образно говоря пропадают на 2500. То есть врынь -передача,врынь-следующая.
Бензин может и теряет время на старте, но потом совсем другие ощущения от разгона.
Вывод я сделал такой : дизель вещ,едет,мало ест - но свою низачто не променяю))))))))
А я хочу, а я хочу опять

Чтоб доллар 28 , евро 35

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#82

Сообщение unsleeper » 12 окт 2015, 17:02

Владосик
На капе? Или дизель V6?
Мир всем!

Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#83

Сообщение Владосик » 12 окт 2015, 17:07

У брата капа дизель...
А я хочу, а я хочу опять

Чтоб доллар 28 , евро 35

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#84

Сообщение unsleeper » 12 окт 2015, 17:09

Владосик
Я бы для эксперимента попробовал бешечный дизель 3 литра и V6 чей-нибудь. Интересна все же альтернатива.
Мир всем!

Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#85

Сообщение Владосик » 12 окт 2015, 17:24

Капа едет лиш потому что она турбодизель - но лошадей 180 всё равно маловато на такую бандурину чтоб прям вааауу было . Туарег 245 кобыл наверняка стреляет основательно :lol:
Хотелось бы что то вот такое вставить в капу http://auto.ru/cars/used/sale/1022144075-034f/
Доводилось ездить пассажиром. Пять стокилограмовых тел машина будто не замечает. хоть40 хоть 140. Водила оказался лихач (начальник участка Газпрома "Голубой поток") - вот он не скупился бензинкой :zrl:
Последний раз редактировалось Владосик 12 окт 2015, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
А я хочу, а я хочу опять

Чтоб доллар 28 , евро 35


Opt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02 ноя 2014, 20:40
Город: Москва

#86

Сообщение Opt » 12 окт 2015, 17:33

Владосик писал(а):Но господа, эти 400 ньютонов появляются на тыщще и образно говоря пропадают на 2500.

Как так... перед покупкой доставал график мощности и оборотов но крутящему и лошадям - изучал движок. Так так на 2к только 400Нм поднимается полка а потом растут только лошади где то до 3500 оборотов, далее спад после 4к. Для 2,2т (капа 2т+водитель с пассажиром+бак) 400 Нм достаточно, но чтобы зажигать - надо v6 дизель... бензин с таким весом это утопия - от бензоколонки до бензоколонки только "зажигать" :).

Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#87

Сообщение Владосик » 12 окт 2015, 17:40

Opt
Я потому и написал что "образно", так как не следил за точными показателями тахометра. рассказываю об ощущениях от динамики. Характеризую их примерно так
дизель - впол, секунда ммм, врынь,врынь,врынь 60,врыыыыы 80 рыыыыы100
моя - впол, секунда ммм, вррррыыыы ыыыыыыыыыыыыыыыыыынь 60, врыыыыыыыыыыыыыыыыыыыньньнь100
А я хочу, а я хочу опять

Чтоб доллар 28 , евро 35

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#88

Сообщение Dizelek » 12 окт 2015, 17:47

Владосик писал(а):моя - впол, секунда ммм, вррррыыыы ыыыыыыыыыыыыыыыыыынь 60, врыыыыыыыыыыыыыыыыыыыньньнь100

Где в Москве эти ВррррррррррррррВррррррррррррррррррр :D и какой расход при врыыыыыыыыыыыы
Александр

Аватара пользователя
Владосик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 15:47
Город: Москва

#89

Сообщение Владосик » 12 окт 2015, 17:55

Dizelek
:D :D :D :D
Иногда хочется и удается ж)
Лично мой расход около 15 при агрессивной езде. Хотя комп показывает от 13 до 14
Может где и ошибаюсь, но цифры точно адэкватные учитывая массу машины,меня, полного бака, сабвуфера + жена )
А я хочу, а я хочу опять

Чтоб доллар 28 , евро 35

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#90

Сообщение Тунк » 12 окт 2015, 21:13

Dizelek писал(а):
Владосик писал(а):моя - впол, секунда ммм, вррррыыыы ыыыыыыыыыыыыыыыыыынь 60, врыыыыыыыыыыыыыыыыыыыньньнь100

Где в Москве эти ВррррррррррррррВррррррррррррррррррр :D и какой расход при врыыыыыыыыыыыы
Сегодня на пол корпуса сделал Рендж Ровер спорт :D :D :D, но он видать не ожидал от меня такой прыти, скорее обращал внимание на Туарег справа от него на светофоре :D :D :D но потом он взял реванш, и сделал меня как стоячего, а туарегу оставалось только поржать над нами... ну я ж не мог с ним так долго тягаться, тем более теща не выносит перегрузок... ну сами понимаете :D :D :D. а так кое где в Москве, очень даже можно ВррррррррррррррыньВрррррынь :D
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей