Отзыв Captiva LTZ [C140 3.0]

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Евгений 56
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 11:14
Город: Бузулук
Поблагодарили: 1 раз

#181

Сообщение Евгений 56 » 17 окт 2017, 13:20

Возили меня на служебной каптиве 3,2 2009г.в. (часто сам брал ее на выходные). За 4 года прошли на ней 420 000 км. Особых проблем с ней не было. С движком и акпп точно не было, ходовку всю меняли. Все ТО пока машина на гарантии была делали через 15 тыс, потом через 10, все ТО У ОД. Масло в акпп меняли 3 раза.
Последний раз редактировалось Евгений 56 17 окт 2017, 13:24, всего редактировалось 1 раз.

Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

#182

Сообщение Арчик » 17 окт 2017, 13:21

Ну если есть возможность, попросите, хотя там основной вопрос к агрегатам, по краске скорее всего все хорошо. И там человек только 1 ноября приедет и показать сможет.
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

#183

Сообщение Арчик » 17 окт 2017, 15:38

На 3.2 автомат другой, и двигатель без тнвд) :).
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)

Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

Сан Саныч
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 23:21
Город: Москва

#184

Сообщение Сан Саныч » 04 дек 2019, 01:49

Всем Привет.
Пришло время родиться и моему отзыву. Надеюсь, хоть чем-нибудь пригодится. Все "плюшки" описания в конце отзыва, "там-где" про хорошее.

Пробег свыше 105000 километров. Эксплуатация 5 лет.
В общем, мои замечания чисто субъективный фактор и мне они же хорошего впечатления от пользования автомобилем не портят.
Замечания и недостатки.
1. До 165 км/ч обороты около 3000-3500 езда комфортная даже при сильном боковом ветре. Расход бензина умеренный.
При разгоне выше обороты вырастают до 4000 и больше, ход набирает плавно. При скорости свыше 190 км/час начинается потеря устойчивости и если сильный боковой ветер, а также обгон фур машину слегка побалтывает, а шум в салоне увеличивается и давит на уши.
Не рекомендую езду на этом автомобиле со скоростью выше 180 км/час(высокий расход топлива и некомфортная езда). Резина родная Хэнкук жестоковата и шумновата, но неплохо держит дорогу.
2. Уплотнители дверей слабоваты.
3. Пара тресков от разогрева печки на холодную вначале. Один сверчок в конце салона появляется при езде по неровности от боковой раскачки.
4. Требуется тонкая настройка печки.
5. Не быстрый обогрев сидений.
6. Плохой окрас задней двери особенно в месте установки стекла. Краска может слезть.
7. При резких поворотах, иногда, подкидывает грязь с передних колес на внутреннюю часть зеркала заднего вида.
8. Коробка АКПП боится перегрева в т.ч. недлительного. Горит масло, особенно в жару при длительных подъемах в горы.(Фирменная болезнь). Якобы лечится приваркой дополнительного радиатора к коробке, но мне кажется если в пробке стоять это не особо поможет.
Рекомендую Всем замену масла АКПП каждые 30 000 км
А если с другой АКПП и заниженной подвеской был бы спорткар)))
9. Система охлаждения двигателя устроена близко к двигателю. При частой эксплуатации в условиях перегрева может подтекать антифриз из трубки термостата-6000 рублей (Фирменная болезнь как у Cadillac SRX лечится заменой трубки от того же Кадиллака. Аргоном не варится т.к. трубки сталь, а короб алюминий. Это техническая недоработка инженеров GM. Иногда проходит само). Если потекла трубка термостата, при несвоевременной его замене лопается расширительный бачок-700 рублей и меняется с патрубком-800 рублей т.к. снятая резина может ломаться в местах соединения из-за усыхания.
10. Железные саморезы в задней подсветке номера это верх безрукости сборщиков. Ржа покрывает внутреннюю часть плафона освещения.(Фирменная болезнь).
11. При стоянке на неровной поверхности плохо закрываются все двери.
12. Слабый цинк на дверных ручках. Вспучивается и зеленеет от времени.
13. Для людей невысокого роста регулировка кресла водителя затруднительна.

О плюсах.
1. Не требовательна к топливу.
2. Легкий доступный поиск и замена недорогих расходников и зап.частей. Относительна проста в ремонте.
3. При замене масла по «ЧЕКУ» и Регламенту двигатель беспроблемный.
Ремень ГРМ немного растягивается, но менять натяжные ролики и ремень до явных признаков усталости категорически не рекомендуют проверенные мастера официального дилера. Кстати, из за растяжения ремня бывает легкий гул при выворачивании колеса на стоянке(не критично).
После 100000 км. лучше сделать промывку инжектора и дроссельной заслонки.
Вообще считается этот двигатель LFW1 надежный в т.ч. из-за удачной конструкции.
4. Простая самостоятельная замена всех ламп в световых элементах, а также боковых зеркал. Хорошие отражатели в передней фаре.
5.Прочный пластик по кругу. Возвращает форму.
6. Вместительный короб в багажнике для всех видов жидкостей. И вообще много ящичков.
7. Очень прочные и надежные литые диски.
8. Хороший металл везде. Цинк на капоте крепкий и толстый. В местах сколов краски более 3-х лет нет Ржавчины.
8.1. Хорошая покраска, сложно её повредить.
9. При скорости выше 110 км/час беспроблемный разгон и обгон попутного потока.
10. Для такого рода кроссоверов нет сложностей с легким и средним бездорожьем. Важно!!! не перегазовывать иначе греется муфта. Но это только на сильном Оффроад(в моем случае ехал по конкретному болоту с водой 10см. и песком и грунтом около 30 км. ничего страшного не случилось)
11. Повороты и заносы автомат хорошо и надежно отрабатывает, НО!!! главное не жать педаль тормоза, а лишь слегка нажать и не отпускать педаль газа. Такая особенность. Машина начинает четче выравниваться.
12. Кожа салона во втором рестайле не лоснится и хорошо ухаживается.
13. Музыка неплоха.
14. Люблю открывать люк, особенно по трассе когда еду с «ветерком» на 100-120 км/час. Воздух насквозь протягивается спереди через салонный обдув, приятная не кондейная прохлада с запахами леса и луговых цветов. А шум не очень сильный от этого.
15. Из-за отсутствия ненужного 3-го ряда сидений очень много места.
Чего только не довелось возить, особенно длинные предметы, если сложить переднее кресло пассажира. Даже при максимальнейшей загрузке автомобиль почти не теряет динамики. Правда, жесткие предметы надо чем-нибудь обматывать т.к. пластик багажника легко царапается.
- Для меня плюс в том, что с тремя пассажирами в багажник влезает два взрослых не раскладываемых велосипеда и ничего не задевается кроме кожи кресла второго ряда и резиной колеса к двери (ничего страшного). И еще место остается для рюкзаков и пакетов.
- В дальние поездки более 2500 км. не складывая второй ряд вмещались все чемоданы и дорожный холодильник который включается в задний прикуриватель.
16. Качественное лобовое стекло. Знакомый который ездит на AUDI Q3 очень удивился, когда увидел лобовое. Спросил не новое ли оно. Т.к. у него на AUDI при таком же пробеге но за 3 (три) года стекло все в царапинах и мутное как оргстекло.
17. Надежный и крепкий автомобиль с безопасной конструкцией и обеспечением безопасности водителя и пассажира.
100% проверено на предыдущей Каптиве, которую один «безмозглый» водитель Дастера отправил на списание лобовым столкновением, вылетев мне навстречу на очень приличной скорости(его выше 100 км/час, моя около 70 после торможения). Мы оказались целы, а вот Дастер пришлось разламывать, чтобы вытащить везде переломанного водителя и его несчастного порванного пассажира. Никому такого не пожелаю, пусть в дороге всех хранит Ангел, а предыдущей Каптиве я очень благодарен за себя и семью.

В принципе, все многочисленные плюсы, в т.ч. неуказанные мной, достаточно очевидны, иначе производитель убрал бы модель из линейки которую выпускает уже 13 лет подряд.
Но нет же, GM клепает все виды Каптив на всех континентах(кроме Африки) и она пользуется стабильной популярностью. Только на моей памяти 8 видов Каптив от GM, а еще сколько Китай реплицирует(по моему даже на государственном заводе BAW
).

Остальное как у всех КАПТИВ.
Т.к. бываю на сервисе в регламент и вне регламента, стандартные замены идентичные и хлопот не доставляют.
-Заводские передние стойки стабилизатора и задние сайлентблоки переднего рычага отходили 60 000 км. Оригинальная замена, а также аналоги от Ашика и Лембфердер ходят по 35 000-40 000 км в среднем. Колодки по разному. По мне, так лучше всего показали себя колодки Мандо. Тормозные диски не менялись, хотя запасные взял еще пару лет назад.

Замен автомобилю на рынке в приемлимую цену не имеется.
Из вариантов по соображениям вместимость, динамика, надежность, маневренность, экономичность и простота эксплуатации.
Одноклассники по размеру и вышеуказанным соображениям.
Киа Сорренто 3х литровый бензин медленный семейник-дорого. Остальные машины не вместят по багажнику столько, сколько Каптива.
Класс выше.
Хонда пилот 3х литровый бензин смотрел, не понравился. Особенно, дичайший химический запах дешевейшего скрипучего китайского пластика в салоне и наружный вид отвратительного пластика. Дорого и не стоит этих денег.
Киа Мохав дизель 249 л.с.– дорого и разгон не впечатляет, хотя замачиво.
Форд Эксплорер 249 л.с. дорого и в полтора раза прожорливей двигатель 3.6 л.
Тойота Хайлендер 249 л.с. дорого и сильно валкий . На скорости свыше 150 км/час его болтает.
Фольксваген Teramont 249 л.с. дорого.Внешний вид и салон квадратно-топорный, запах пластика почти как у Хонды Пилот. Из-за веса более грузный.
В итоге, по мне из вариантов остается только копить годы и купить 3-х летний Б/У Мерседес GL 350 D 249 л.с. .

А лучше буду продолжать ездить на своей проверенной Captiva 3.0

P.s.
Кто то писал, что дребезжит и вибрирует защита картера(стуки в днище). Это плохая защита и руки мастеров. На предыдущей Каптиве появилась такая же проблема, которую устранили путем выгибания защиты наружу. Тебе поставили дешевую низкую защиту с мягким металлом.
Большие желания рождают стремление к большим достижениям!
Кто стремится к цели, тот ее достигает...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#185

Сообщение АндрейЛ » 04 дек 2019, 06:42

Сан Саныч писал(а):Сан Саныч

:idea:
с чем не согласен:
Сан Саныч писал(а):При стоянке на неровной поверхности плохо закрываются все двери.

даже вися на домкрате боковые двери открываются/закрываются без проблем

Сан Саныч писал(а):GM клепает все виды Каптив на всех континентах

Уже не клепает. Есть китайский байджин переименованный в каптиву

Сан Саныч писал(а):Ремень ГРМ немного растягивается,

Наверно имелось в виду "ремень навесного" Ремня ГРМ в 3.0 нет


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#186

Сообщение wintt » 04 дек 2019, 09:46

АндрейЛ писал(а):с чем не согласен:
Сан Саныч писал(а):При стоянке на неровной поверхности плохо закрываются все двери.

даже вися на домкрате боковые двери открываются/закрываются без проблем


да, тут я тоже не соглашусь. Дурит только пятая дверь

Аватара пользователя
catzilla
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 15:30
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#187

Сообщение catzilla » 04 дек 2019, 11:01

а если поставить 4 челябинские распорки - всё прекрасно закрывается ;)

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#188

Сообщение dimak1 » 04 дек 2019, 11:06

У меня сложилось впечатление что Каптивы 15г на много качественней чем сейчас, или кто то что то видит сильно субъективно.

Не согласен с пунктами:
1.1. Потеря устойчивости не на 190км/ч, а на 150км/ч, на 190 можно закрывать глаза бросать руль и спокойно размазываться об отбойник, тк разницы ни какой держите вы руль или нет,- это самоубийство. 140км/ч это предел для данного автомобиля на Каптивовских стоковых амортизаторах, сейчас потихоньку меняю их на жесткие от Антары, управляемость на скорости вырастает в разы. Этим занимаюсь оказывается не только я, на драйве есть случаи на лтз 18г меняли сразу все через месяц эксплуатации именно из за слишком мягкости стоковых. (на самом деле не только из за этого) Про хваленые нивоматы лично я вообще ни одного доброго слова не скажу, такая же проблема и на Соренто прайм с самовыравнивающимися амортизаторами. К примеру лексус/хайлендер такой конструкции не имеет, спокойно можно ехать на круизе 170км/ч часами не боясь что вот на этом изгибе дороги машину начнет уводить в любую сторону из за работы нивоматов.

В данном пункте говорится про умеренный расход, это явно не про Каптиву 3.0, жрет она как авто с 3,5л мотором, при этом динамики даже близко такой нет. На 140-150км/ч расход 13,6л и 14л соответсвенно, качество топливо тут обсуждать не чего, это на действительно качественном бензине. При 100км/ч расход 9,6л , только и на 3,5л расход 8,6-9л при такой же скорости на том же автобане. Для чего система GDI я не понял если расход с ней только выше, хотя эта система подразумевает обратное. Возможно дело в массе автомобиля, 2т на 3.0л и те же 2т на 3,5л могут и везти по разному и тратить топливо по разному.

2.1.Крайне требовательна к качеству топлива, наиболее капризное авто которое у меня было, нет она едет, но всем видом показывает что ей этот бензин не нравится, доходило что приходилось на трассе заливать стабилизирующую присадку к топливу что бы хоть как то доехать. Моющую присадку в бак заливаю перед каждой заменой масла, тк прямовпрысковые форсунки закоксовываются к этому пробегу, - по присадкам знаю уже все. Свечи от них спасибо не скажут точно.

От себя хочу добавить:
По работе АКПП лично у меня претензий ни каких, легко подстраивается, при чем заметно быстрее чем на айсинах которые у меня были. Ни какого дискомфорта в управлении автомобилем на акпп 6Т50 у меня не возникает, в отличие от работы 6Т45 работа которой меня просто бесила, нынешняя коробка работает заметно лучше, складывается впечатление что езжу все еще на айсине u660e, работает так же адекватно.

3.0 неотключаемая кнопка ЭКО наконец то не раздражает, на этом моторе её отключаю или зимой при прогревах на ходу что бы не нагружать мотор в мороз, или при экстренных обгонах, так же отключаю на трассе, тк ветер у нас ураганный всегда, степи размером с территорией двух Украин, ветра всегда ужасные.

Из минусов система GDI, как не крути, а клапана после 100тыс км чистить придется, у нас пока ни кто не берется. Хотел поставить два маслоуловителя циклонного типа от хундай, даже купил их, (дорогие) но возникает вторая проблема, в мороз если хоть где то хоть один прихватит, через щуп мгновенно может выкинуть масло, а это как минимум пожар в моторном отсеке. Врезать предохранительный клапан в маслозаливную горловину так же желания не возникает, тк данный клапан со временем зачастую начинает подсасывать воздух, а воздух без фильтрации в двигателе недопустим.

Самый большой минус что запчасти на 3.0 ставятся такие же как на 2,4л, более тяжелый мотор и на много больший крутящий момент ни кто не учитывал, они не выдерживают, боковые подушки двигателя ходят как втулки стабилизаторов, это очень дорого и трудоёмко. Так же любители быстрой езды часто меняют все возможные подшипники.

Мое мнение данный автомобиль рассчитан для не спешной американской езды, плавные разгоны и плавные маневры, максимальная скорость без последствий для деталей авто 120км/ч, все что выше повышенный износ деталей гарантирован.

Слабая рулевая рейка, но это проблема на всех Каптивах, как и шланги ГУРа чтоб им пусто было. Сама же работа как гура, так и работа рейки на голову выше чем на Каптивах 2,4л, насос от Кадиллака всетаки вещь.

Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

#189

Сообщение N181 » 04 дек 2019, 12:37

в каком то старом журнале ЗА РУБЛЁМРУЛЁМ был тест и в том числе Каптивы 3.0...единственно что помню точно, так это что они гоняли на ней на максимальной скорости под 200км\ч и расход был 30 л...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Сан Саныч
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 23:21
Город: Москва

#190

Сообщение Сан Саныч » 04 дек 2019, 12:39

Dimak 1
Из замечаний могу сделать следующие предположения.
Т.к. по трассам я ездил с семьей и с полной загрузкой.
1. Возможно качество запчастей в новых версиях Каптивы после 2015 года упало.
2. Сильный ветер в стем и разбитая дорога не позволят ехать на скорости свыше 150км/час на любом автоиобиле включая Каптиву. Здесь вина не автомобиля а дорог. Ездил по таким до указанной скорости. Выше стремно.
Перечислю их. Дороги регионального значения!
- отрезок Тума-Гусь Хрустальный.
- Порхов-Луга
- Ярославль-Суздаль
-Воронеж-Каменка-Обловка
- Краснодар-Тамань
-Псков-Великий Новгород
Нормальные и отличные дороги на всех участках до конечных точек. Федеральные. В 130-179 км/час в т.ч. с включенным Круиз контролем. Дорогу держит отлично. Ничего нигде не носит.
- Москва-Брест М1 на отдельных участках разгонял до 190 км/час в Белой руси.
- Москва-Краснодар М4 (платная дорога)
- Москва-Псков-Санкт-Петербург на отдельных участках 190 км/час Е95
- Санкт-Петербург-Москва (платная дорога)
- Москва-Тамбов(Волгоградка) 150 км/час груженый под завязку.
-Москва-Владимир-Муром(Горьковка)
Ну и т.д все не перечислить.
Кстати на платке шли с Тойотой Хайлендер тоже на круиз контроле 175 км/час и Хайлендер валяет по дороге страшно как "го-но в проруби".
Если машину болтает на указанных скоростях попробуй сменить резину или сделать сход-развал. Может что-то с подвеской.
3. Нагары, предположу что в движок заливают 92 бензин. Он не тянет и все засирает. В итоге расход по трассе выше чем на 95 бензине. Ну или бензин с ослиной мочой вперемешку. Обращаю внимание, что производитель не запрещает лить 92й, но не рекомендует. 92 Американский бензин по октановому числу равняется нашему 95. Я не советую лить постоянно 92 бензин. Можно загубить мотор через 100 тыс км. Здесь жаловаться на расход бензина не имеет смысла, 13- 14 литров для 3 литрового мотора это нормально и брал с этим расчетом. Одноклассники жрут 16-18 литров.
Кнопка ЭКО отключается. Бензин льется литрами. Не имеет смысла вообще ее отключать. Разница в динамике на дальних расстояниях не имеет никакого смысла . На обгонах и в режиме ЭКО справляется нормально.
-
Большие желания рождают стремление к большим достижениям!

Кто стремится к цели, тот ее достигает...


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#191

Сообщение maikl5301 » 04 дек 2019, 12:58

Сан Саныч писал(а):На обгонах и в режиме ЭКО справляется нормальнт.

Не перестаю повторять : режим ЭКО влияет только на ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ отклик педали. В установившихся режимах никакой разницы нет. На обгоне просто нужно продавить в пол. Разницы не будет АБСОЛЮТНО- что с ЭКО что без нее. Бензин будет подаваться ровно с той же производительностью, заслонка откроется точно на такой же угол, передача будет включена одна и та же. С включенным ЭКО ( при умеренном разгоне) переход на высшие передачи происходит быстрее и в момент нажатия на газ дроссельная заслонка открывается на больший угол. ВСЁ. :D

Аватара пользователя
dimak1
Капитан
Капитан
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 05:47
Город: КЗ
Авто: C140 3.0 LTZ 2018, была 2,4 18г
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 29 раз

#192

Сообщение dimak1 » 04 дек 2019, 13:08

maikl5301 писал(а):
Сан Саныч писал(а):На обгонах и в режиме ЭКО справляется нормальнт.

Не перестаю повторять : режим ЭКО влияет только на ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ отклик педали. В установившихся режимах никакой разницы нет. На обгоне просто нужно продавить в пол. Разницы не будет АБСОЛЮТНО- что с ЭКО что без нее. Бензин будет подаваться ровно с той же производительностью, заслонка откроется точно на такой же угол, передача будет включена одна и та же. С включенным ЭКО ( при умеренном разгоне) переход на высшие передачи происходит быстрее и в момент нажатия на газ дроссельная заслонка открывается на больший угол. ВСЁ. :D

Неа. С ЭКО и без разница огромна на оборотах выше 4000, на 3.0 обгонял гранту, скорость уже была 120 пока ЭКО не отжал не смог обогнать, без неё мотор выстреливает как пушка, начинаешь беспокоиться за АКПП, не порвет ли с такой нагрузкой.
На трассе с ЭКО можешь крутить мотор хоть доусрачки, обгон идет меедлеенно, мотор ревёт без толку, кнопку отжал как выстрел с пушки.
Когда гранту обгонял обороты были шесть с лишним и нихрена, без эко на тех же оборотах и ушел.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#193

Сообщение maikl5301 » 04 дек 2019, 13:26

dimak1 писал(а):обороты были шесть с лишним и нихрена

С трудом верится . То есть, мотор ревет, обороты, одни и те же, а не разгоняется ? :D
С точки зрения механики-- при тех же оборотах крутящий момент никуда от мотора не деть без волшебства :D

Сан Саныч
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 23:21
Город: Москва

#194

Сообщение Сан Саныч » 04 дек 2019, 13:46

dimak1 писал(а): меедлеенно, мотор ревёт без толку, кнопку отжал как выстрел с пушки.

Не лей 92 бензин. На 3.0 литровых моторах при ЭКО ограничивается подача бензина через инжектор. С отключенным ЭКО бензин подается в цилиндр под завязку напрямую.
Возможно ты прав у тебе на машине не только клапаны загажены, но и инжектора. Категорически рекомендую промыть движок. Мне один раз мыли Тунап 974 и потом я банку ликви Молли залил.Этоо после пробега в 100 тыс.км. Результат сказался немного. Мотор стал работать тише и поэффективней. И это с учетом того что на 95 бензине езжу.
В кик дауне машина сразу стреляет и ничего не ревет. Макс обороты до 6000-7000 доходят. Но кикдауном практически не пользуюсь. Повторюсь, мощей для обгона хватает и на 130 км/час.
Думаю что у тебя что-то с движком и бензином. Или с прошивкой или регулировкой. Стоит проверить. Ну и движок у тебя все таки какой? У меня 100% LFW1.
Последний раз редактировалось Сан Саныч 04 дек 2019, 13:54, всего редактировалось 2 раза.
Большие желания рождают стремление к большим достижениям!

Кто стремится к цели, тот ее достигает...

zloi_kot
Майор
Майор
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 12 авг 2016, 20:48
Город: Балашиха
Авто: C145 2.4AT
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз

#195

Сообщение zloi_kot » 04 дек 2019, 13:46

вся точка зрения механики может уйти в гидротрансформатор...
я старый солдат, донна роза...



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей