Стал владельцем Каптивы LT 2,4 new

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
GEvgeny
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 15:15
Город: Москва

Стал владельцем Каптивы LT 2,4 new

#1

Сообщение GEvgeny » 24 янв 2014, 17:07

Закончились муки выбора! Под новый год сделали себе с женой подарок купили Белую Каптиву. Хотели высокий, проходимый и безопасный автомобиль. Получил её 30 декабря под закрытие магазина. Толком ни чего не объяснили, садись быстрей и выезжай. Но обиды нет на них. Не первое авто в моей жизни и газ с тормозом сам нашёл. 31 декабря в 6 утра в ГАИ и к 10 часам получаю номера! К вечеру всей семьёй в Мещёрском заповеднике готовились встречать новый год. Первые впечатления от машины восторженные. Вместительная, поклажи увезли больше чем рассчитывали! Детям понравился ровный пол и пространство сзади, комфортно! Мне проходимость и управляемость. Жене очень понравилась отделка торпеды, сиденье и посадка в машине, Экономичность- расход по трассе увеличился на 3 литра на сотню, а машина и мощнее и больше. Выбором полностью доволен, а что по мелочи, то с вашей помощью все шероховатости уберу. Некоторые уже ликвидировал. :D

AGrus
Майор
Майор
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение AGrus » 24 янв 2014, 17:15

ну что ж, поздравляю! удачи и позитива! :wink:
Всем удачи. Не поминайте лихом.

GEvgeny
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 15:15
Город: Москва

#3

Сообщение GEvgeny » 27 янв 2014, 16:43

Спасибо,позитва хватает. Машина радует. Вот интересно, а у кого нибудь стоит штатная сигнализация первого типа? В новом руководстве написано, что первый тип имеет индикатор постановки на охрану у часов на торпедо. У меня есть красная пимпачка, но она на загорается, когда машина встает на охрану. А у кого как?

Comrades
Капитан
Капитан
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Город: Ногинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Comrades » 27 янв 2014, 18:49

Первый тип это старая приборная панель и отсутсвие безключевого доступа. Но оно вроде как только в комплектации LS
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев

GEvgeny
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 15:15
Город: Москва

#5

Сообщение GEvgeny » 27 янв 2014, 19:18

Значит нет визуальной информации. Очень жаль. Буду изучать вопрос по инсталляции Ходовых огней. Уже привык к ним на старом авто и не хочется оставаться без ни на Каптиве.


GEvgeny
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 15:15
Город: Москва

#6

Сообщение GEvgeny » 28 янв 2014, 15:53

Мене Официалы настоятельно рекомендуют проходить в 2,5тыс нулевое ТО. А первое плановое в 15тыс у Шевроле. Стоит ехать? Что посоветуете. В Каптиве может быть залито обкаточное масло? Раньше я на новой машине приезжал только на первое плановое ТО.

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение emergencer » 28 янв 2014, 15:58

GEvgeny писал(а):Мене Официалы настоятельно рекомендуют проходить в 2,5тыс нулевое ТО. А первое плановое в 15тыс у Шевроле. Стоит ехать? Что посоветуете. В Каптиве может быть залито обкаточное масло?

GEvgeny, читаем внимательно тему ТО-0 после обкатки (1000-3000 км). Нужно ли делать!?
И вообще. Пользуемся поиском, прежде чем спросить. Поиск на сайте работает хорошо.
Умных много. Богатых что-то мало...

GEvgeny
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 15:15
Город: Москва

#8

Сообщение GEvgeny » 04 фев 2014, 17:00

Последнее сообщение в ветке датируется "Добавлено: Вт Окт 30, 2012 1:19 pm", не ужели ни чего не поменялось? Может есть какие-то новшества у официалов. И какие санкции они могут или не могут применить ко мне, если я не поеду на нулевое ТО. Время течёт и всё меняется. Скоро делать выбор делать или нет.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#9

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 04 фев 2014, 17:19

GEvgeny писал(а):И какие санкции они могут или не могут применить ко мне, если я не поеду на нулевое ТО. Время течёт и всё меняется. Скоро делать выбор делать или нет.


Прошу прощения, что по теме ТО.
НЕТ в регламенте обслуживания авто понятия ТО-0 и ОД тебе не имеет право навязать несуществующее ТО и тем более применять в отношении тебя какие-то санкции.
Под ТО-0 подразумевается простая межсервисная замена масла (так называемый Ойл Сервис)... и какая небходимость менять его у ОД с его космическим ценником на материалы :blink:
Сделай проще = покупаешь сам масло+маслянный фильтр+прокладку на сливную пробку в томже самом Экзисте например...И меняешь масло сам в любом нормальном сервисе
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#10

Сообщение wintt » 04 фев 2014, 17:22

Kobra (Whitesnake) писал(а):Под ТО-0 подразумевается простая межсервисная замена масла (так называемый Ойл Сервис)... и какая небходимость менять его у ОД с его космическим ценником на материалы Blink

нет Жень, тут ты ошибаешься. под ТО-0 подразумевается обкаточная смена жидкостей. Его обычно прописывают на пробеге в 2-2.5тык.. .как раз типа обкатка прошла.
У меня на Сузуки регламент на это был


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#11

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 04 фев 2014, 17:37

Сань на Япах возможно и есть такая фитча, т.к. могут заливать типа обкаточного масла при сборке на заводе.
На Опелях такого не было - отсчёт начинался с ТО-1. Также и по Шевроле нигде не нашел официально регламентированной процедуры под названием ТО-0 = видел начало регламентированных ТО с отметки ТО-1.

А автору для самоуспокоения можно и самому поменять маслице, чтобы быть уверенным, что ему не плесканули в движок неизвестно чего :x
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 04 фев 2014, 18:12, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

ark
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 19:17
Город: Москва

#12

Сообщение ark » 04 фев 2014, 18:06

звонил в ОД Русь-Авто девушка сказала ТО-0 по вашему усмотрению)))

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

#13

Сообщение Тунк » 06 фев 2014, 20:59

Не знаю, что за официалы но мне мои в Дженсе даже не намекают про 0-ое.
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

GEvgeny
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 15:15
Город: Москва

#14

Сообщение GEvgeny » 08 фев 2014, 16:14

Спасибо ребята! С вашей помощью я у дилера отбрехался от этого непонятного нулевого ТО. У меня Арманд дилер. Позвонил им говорят, что да нужно приехать. Я отвечаю словами Kobra ,а на официальном сайте Шевроле нет такого ТО. Ответ по телефону -одну минутку подождите, да это на Ваше усмотрение. Можете не приезжать, главное Вы обязаны приехать при пробеге в 15 тыс. Гарантию не потеряете. Вот так-то нас разводят. Спрашиваю, сколько стоит это Нулевое ТО. Ответ- примерно 6 тыс рублей. Не поеду к ним. Может, как советуете, сам куплю расходники и поменяю масло, чтоб на душе спокойней было. Ещё раз спасибо за Ваши советы. :D

каптивовод
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 21:22
Город: Нижний Новгород

#15

Сообщение каптивовод » 10 фев 2014, 14:32

Также поделюсь с форумом своей радостью в приобретении Капы new 2,4 LT черный цвет. Изначально стоял выбор между Антарой, Каптивой, Инсигнией и Ситроен С5. Каждая авто по своему хороша. Однако в итоге после прочтения форума, по отзыву коллеги с работы владельца Каптивы 2013 но не new, а также прохождения тестдрайва остановил выбор на Капе.
Приехал к офдилеру Луидор Авто 1 февраля. Ради получения скидки оформил кредит на сумму 100 тыс. руб. пока оформляли все доки привезли мою машинку со склада. Красавица! CD чейнджер (usb вход отсутствует), комбинированный салон, подогрев задних сидений, регулировка руля по вылету и высоте (в прайсе указано только по высоте), кнопка запуска двигателя, в багажнике места просто дохренища, ровный пол на втором ряду сидений (авто 5 местное), юбка бампера резиновая...
Жаль, что нельзя было забрать с этот же день...с учетом предпродажной подготовки прошлось ждать до 4 февраля.
Наконец этот день настал. Все оформление заняло в итоге около 1 часа. Немного подпортило радость отсутствие в этот день гайца автосалоне и отсутствие у дилера инструкции по эксплуатации Каптивы 2014. Выдали инструкцию за 2012.
По поводу ТО сказали, что можно приехать (но необязательно) на ТО 0. Стоимость около 4 тыс. руб.
Эксплуатирую авто каждый день в городе. С учетом прогревов, пробок расход составляет около 15,5 л. в режиме Эко. В принципе все нравится...Хотя оч нехватает подогрева руля, электроскладывания зеркал и датчика температуры двигателя :)
В недалеком будущем планирую приобрести защиту картера Мотодор, установить 2 Din музыкальный центр.
Так что принимайте в свои ряды нового участника.. :)



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей