Реальные ТТХ Шевроле Каптива 2013 года выпуска

Cборник часто задаваемых вопросов про автомобиль Chevrolet Captiva и ответов на них. Фото отчеты по модернизации, различные исправления/улучшения.
Аватара пользователя
Путешественник
Майор
Майор
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24
Город: Москва
Авто: C140 2.4 МT LS
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз

#46

Сообщение Путешественник » 03 апр 2014, 12:22

Для любителей проверить возможности Каптивы, специально загрузил кусочек записи со своего видеорегистратора.
В Чехии, догнал грузовичок, идущий со скоростью около 80 км/ч. Моя крейсерская скорость - около 90 км/ч, дорога узкая и извилистая, много встречного транспорта... "Тащился" за ним около 15 км - обогнать не было возможности. Наконец, это мне осточертело и я решился на обгон. Как это выглядело - судите сами.
Прошу отдельно учесть, что за спиной болтался караван, весом в ОДНУ тонну:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=9EGGuYiUGsM&feature=youtu.be[/youtube]
Скоро поедем в даль дальнюю...

Изображение

"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#47

Сообщение АндрейЛ » 03 апр 2014, 12:26

Путешественник писал(а):Как это выглядело - судите сами

Именно про такой обгон я и говорил! И ни каких "кик-даунов" с "красными зонами"!

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#48

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 03 апр 2014, 12:31

АндрейЛ писал(а):Типа у дизеля или трёшки в красной зоне "ракета" включается


А их как раз так и не треба раскручивать, как менее мощные движки :x = у них для этого хватает того самого запаса мощности и запаса "под тапкой" о котором мы с BooM и говорим.
В своё время на Оплеь клубе клубни с атмосфрными двухлитровыми движками на Омегах (вес машинки тоже не хилый примерно 1 700 кг.) тоже чуть ли ни с пеной у рта доказывали, что движка и мощности хватает "за глаза" для безопасных быстрых обгонов "автопоездов" на трассе и типа V6 - это балавство....но первый же выезд на трассу " в связке" (две машины : двухлитровый движок и V6 = оба атмосферники) показал далеко обратную не такую "безоблачную" картину.
Так что не нужно ни себя, ни кого другого убеждать, что в нужный момент 2,4 сможет также быстро "отстрелить", как трешка V6 и турбодизель.
Лично я именно поэтому и не стал рассматривать Капу с движком 2,4...ну не захотел пересаживаться на менее мощный и более "вялый" автомобиль.
Без обид = ничего личного, никого не хотел обидеть ни в коем разе :roll:
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 03 апр 2014, 12:38, всего редактировалось 3 раза.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#49

Сообщение BooM » 03 апр 2014, 12:32

Путешественник , АндрейЛ

с 80-ти да, у меня и сомнений не было в приёмистости..

а вот со 110 как оно?

и потом: МКПП как раз и дает возможность нивелировать недостатки мотора...
Делай что должен и будь что будет

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#50

Сообщение BooM » 03 апр 2014, 12:34

Kobra (Whitesnake)

:one: :one: :one: :one:

в корень зришь!

согласен, даже и прибавить нечего :-)
Делай что должен и будь что будет


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#51

Сообщение АндрейЛ » 03 апр 2014, 12:48

Kobra (Whitesnake) писал(а):у них для этого хватает того самого запаса мощности и запаса "под тапкой" о котором мы с BooM и говорим.

А кто говорит, что у них не хватает мощи? Это вы утверждаете, что у 2,4 нет её. Вроде вещи, то разные!
Comrades даже цыфры вложил где видно, что с 60 до 100 км за 0,55 сек разгоняется! Это что мало? :)

BooM писал(а):а вот со 110 как оно?

Свыше 110 по нашим дорогам ездить, не только опасно для жизни, но и убыточно для кошелька. Сорри, не ездил- не знаю))))

Аватара пользователя
Путешественник
Майор
Майор
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24
Город: Москва
Авто: C140 2.4 МT LS
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз

#52

Сообщение Путешественник » 03 апр 2014, 12:52

АндрейЛ писал(а):с 60 до 100 км за 0,55 сек разгоняется!

По-моему, здесь ошибка - более реально 5,5 сек. Запятая не там поставлена...
Скоро поедем в даль дальнюю...

Изображение

"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#53

Сообщение АндрейЛ » 03 апр 2014, 12:57

Kobra (Whitesnake) писал(а):типа V6 - это балавство

Кстати, сколько лошадок у V6 было? ;)

Путешественник писал(а):По-моему, здесь ошибка

фотка на 2ой странице. посмотри..

Аватара пользователя
Путешественник
Майор
Майор
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24
Город: Москва
Авто: C140 2.4 МT LS
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз

#54

Сообщение Путешественник » 03 апр 2014, 13:01

Фото я видел... Вы просто попробуйте с секундомером у себя в машине проделать то же самое. И посмотрите, что получится. Капа - это, всё же, не Мазерати...
Думаю у него в компе какой-то глюк проскочил...
Скоро поедем в даль дальнюю...

Изображение

"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#55

Сообщение АндрейЛ » 03 апр 2014, 13:05

Путешественник писал(а):Думаю у него в компе какой-то глюк проскочил

Тиха ты! Пусть трёхлитровые с дизелями понервничают! :D


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#56

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 03 апр 2014, 13:06

АндрейЛ писал(а):Это вы утверждаете, что у 2,4 нет её. Вроде вещи, то разные!


Мы о чём пытаемся объяснить. Имея так называемый "запас" - имеешь как бы больше возможностей и в штатных и в экстримальных ситуациях.

Кто часто ездит по тарссам тому знакома ситуация:

Идёшь со своей так называемой "крейсерской" скоростью .... дорога по одной полосе в каждую сторону - многокилометровая сплошная линия с запрещающими знаками......и маленькие участки с разрывом и разрешением на обгон. Догоняшь пару плетущихся фур, если есть возможность обходишь их без оттормаживания (соответственно без нарушения ПДД), если нет плетёшься пока не появится "разрыв" и возможность обогнать (а надо учитывать, что и по встречке идёт транспорт). Не использовал возможности = будешь плестись не один десяток километров за этим "тихоходом" ( а перед ними дорога то свободная хрен знает на сколько км. вперёд) и т.д.
Так вот в этих случаях и выручает так называемый "запас" чтобы безопасно успеть их обойти не поймав ни пересечение сплошной и движение по встречке (со всеми вытекающими штрафами и лишенеим прав), ни (конечно не дай бог) идущую по встречке машину в "лоб".
На Капе 2,4 я бы мало где по М4 рискнул бы на такие манёвры.
АндрейЛ писал(а):Кстати, сколько лошадок у V6 было?

У моей Омеги 2,6 было от 180 кобылок..ну и + спорт режим :)
У Омег V6 3,0 - от 211.
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 03 апр 2014, 13:23, всего редактировалось 7 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Путешественник
Майор
Майор
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 02:24
Город: Москва
Авто: C140 2.4 МT LS
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз

#57

Сообщение Путешественник » 03 апр 2014, 13:07

Да ладно, пусть уже расслабятся, а то уже сутки, как мечутся по тюнингам...
Скоро поедем в даль дальнюю...

Изображение

"Золотая узда рысаком клячу не сделает"...

Аватара пользователя
PykuXOX
Майор
Майор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 23:04
Город: Пермь

#58

Сообщение PykuXOX » 03 апр 2014, 13:20

АндрейЛ,
Путешественник
да какой там глюк в компе? :D
смотрите фотки еще раз..
там слева - скорость в МИЛЯХ, 0-60 м/ч
а справа - в КИЛОМЕТРАХ, 0-100 км/ч

ну вы блин даете :idea: :xaker:
... где бы денег купить? ...

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#59

Сообщение BooM » 03 апр 2014, 13:21

На с100 3.2 по паспорту 232 лс, на с140 3.0 249 л.с (в других странах 258 лс)
Делай что должен и будь что будет

Gos
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 22:17
Город: Москва

#60

Сообщение Gos » 03 апр 2014, 13:24

Даже с 4мя пассажирами недостатка при обгонах не испытываю, понятное дело что на 3.0 и дезеле ещё более комфортно, но всё же..



Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость