Загорается лампа полного привода

Электрооборудование Шевроле Каптива
Автомир-Восток
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 09:31
Город: Москва

#31

Сообщение Автомир-Восток » 06 окт 2014, 14:35

Megatonna писал(а):Какие работы были произведены? Да никаких. Как уже говорил постирали ошибки да мастер по гарантии зачем то покатался. Промурыжили часов шесть и без заказ наряда отправили домой.Сколько раз подходил к авто возле него никого не было. Да еще было сказано про какую то разницу в омах и что информация отправлена в GM. после ответа GM мне перезвонят и объяснят в чем дело. Наверное GM три месяца уже решает этот ребус так как мне никто не перезвонил.Странно другой дилер решил мою проблему за час. P.S. Был в Автомире на Щелковской.


Megatonna, чтобы полностью разобраться по какой причине Вам стерли ошибки, нам нужно поднять заказ-наряд. Пожалуйста, уточните дату Вашего заезда в наш сервис. Лучше в личном сообщении. Спасибо!
С уважением, Андреева Татьяна.

мазахист
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 16:11
Город: Москва

#32

Сообщение мазахист » 01 мар 2018, 09:39

Всем доброго дня. два дня на зад при запуске загорелась индикация полного привода горит не мигает желтым с утра все было нормально. пока доехал домой горела около дома пришлось заглушить т.к. убирали снег после запуска все пропало. что может быть. До этого было тоже пару раз и тоже в морозы но давно года 1,5-2 назад и тоже пропадало. Езжу уже 2-а дня все в норме.
если нельзя но очень хочется то можно

Аватара пользователя
hipp184
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 19:47
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#33

Сообщение hipp184 » 08 июн 2018, 23:51

Мне приговорили блок управления полным приводом. К счастью гарантия

Аватара пользователя
Kamikadze
Полковник
Полковник
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 86 раз

#34

Сообщение Kamikadze » 27 ноя 2018, 08:44

Вчера поменял масло, заодно и топливные фильтры, вывесив авто на подъемнике. После данной процедуры авто завелось, пару раз "с перебоями" (хотя насосом, с десяток раз, "поднимал" давление в топливной магистрали). С утра завел авто - загорелся значок полного привода (на улице минус 1-2), доехал до работы (25 км.), так и не погас. Повторно завел авто - продолжает гореть. До этого таких "проблем" (за месяц владения) не замечал.
Не могла ли где проводка полного привода под днищем "под раздачу" попасть (при снятии защиты картера или манипуляций с топливными картриджами)? Не влияет ли на это начало движения с включенным электронным ручником (отключается сам)?
Есть ELM-327 (еще не пробовал на данном авто) покажет ли ошибки по трансмиссии?

Сергей.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 14:18
Город: city

#35

Сообщение Сергей. » 29 ноя 2018, 12:13

Kamikadze писал(а): с топливными картриджами)? Не влияет ли на это начало движения с включенным электронным ручником (отключается сам)?
Есть ELM-327 (еще не пробовал на данном авто) покажет ли ошибки по трансмиссии?


Тоже сегодня загорелся индикатор, емеля ошибку не видит и не сбрасывает ее . По ощущения полный привод работает, пока буду наблюдать.

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#36

Сообщение Dimy4 » 29 ноя 2018, 12:40

В CAN-шине есть стандарт, согласно которому емеля может слать диагностические запросы (PID's) и получать на них ответы. Этот стандарт выделяет некий диапазон сообщений (для просты понимания, портов), которые обслуживаются блоками автомобиля для диагностики. Среди этих сообщений есть 1 Broadcast (это сообщение могут обрабатывать все блоки) и 7 Unicast (адресные сообщения).
Примером Unicast'а может быть получение информации о температуре АКПП на C140.

Блок управления муфтой не сидит и не слушает стандартизированную диагностику, а слушает и отвечает своими наборами сообщений, к которым через емелю достучаться нельзя. И тело сообщений не соответствует диагностическому стандарту. Так чтобы понять, что же происходит с муфтой, надо подключать полноценный диагностический прибор.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Сергей.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 14:18
Город: city

#37

Сообщение Сергей. » 30 ноя 2018, 09:34

утром завел, больше не горит, не знаю что это было

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#38

Сообщение Иван2891 » 30 ноя 2018, 11:59

Сергей. писал(а):утром завел, больше не горит, не знаю что это было

Скорее всего разъем на муфте. Нужно проверить, может, может влага. Но перед тем как туда залезать, нужно считать код ошибки.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Сергей.
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 14:18
Город: city

#39

Сообщение Сергей. » 30 ноя 2018, 12:05

Иван2891 писал(а):
Сергей. писал(а):утром завел, больше не горит, не знаю что это было

Скорее всего разъем на муфте. Нужно проверить, может, может влага. Но перед тем как туда залезать, нужно считать код ошибки.


емеля не видит ошибок

Аватара пользователя
Kamikadze
Полковник
Полковник
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 86 раз

#40

Сообщение Kamikadze » 30 ноя 2018, 12:33

Dimy4 писал(а):..Блок управления муфтой не сидит и не слушает стандартизированную диагностику... Так чтобы понять, что же происходит с муфтой, надо подключать полноценный диагностический прибор.

В общем, сканер "Сканматик" (что было под рукой) нашел ошибку U0102 (отсутствие связи с блоком управления раздаточной коробки (TCCM)). Проверили проводку на датчиках АБС, раздатки (особо "криминала" не обнаружили), под задним правым бампером заметили, что фишка разъема ("побывавшая в боях") имеет сломаное крепление колодки на одной из сторон. Внутри, вроде чистая. Защелкнули разъем (закрепив, для надежности, пластиковым хомутом), скинули ошибку сканером (удалилась сразу, в начале проверки попробовали - выскакивала вновь) - пока значок "полного привода" не беспокоит.
"До кучи" проверили зажигание лампы "Чек" на приборке и скинули ошибку P200A (по впускному тракту).

Иван2891 писал(а):
Сергей. писал(а):утром завел, больше не горит, не знаю что это было

Скорее всего разъем на муфте...

Туда хрен подлезешь. :) Начали "с малого" - разъема под задним бампером справа.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя