Что значит шустрить в городе ? среднея где-то 30 км в час. Пробег максимумум 50 за день . А про город загород это вообще что? Может просто на веревку за кем то . Я написал пробовал 90 получилось 9. А так езжу 110-140 , Надеюсь как и все наверное. Я работаю водителем ( вожу директора фирмы . и машина там немного другая) . Поэтому просто не представляю как можно на трассе ехать как вы написали даже меньше 85 . А круиз никогда не включаю не мое это, скучно. А про 6 давай как нибудь состыкуемся я подъеду и ты мне покажешь такой расход. А с Пскова я две недели назад ехал дорогу сделали так вообще не вынимая 150. Не считая конечно населенных пунктов и где радар срарабатывалAntonS писал(а):SERG196619
Город если шустрить да 11-12.
Трасса, если не превышать 85 км/ч то будет 6, может даже меньше.
Ехал с Риги на круизе, дороги мертвые(мало машин). Получил такой расход.
По городу наверное реально получить 9-10. Но для этого нужно жить далеко от работы, чтобы двигатель прогрелся. В Москве вполне.
Дизель... Расход топлива... [2.2D LNQ]
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 13:11
- Город: Калуга
#2536
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#2538
SERG196619 писал(а):Что значит шустрить в городе ? среднея где-то 30 км в час.
Шустрить - в нашем случае это значит энергично ускоряться, доводя момент переключения передач до бензиновых оборотов (3500 - 4000) как с места, так и в движении. А в общем случае так же аналогично тормозить и постоянно менять полосы движения. Средняя скорость при "шустрении" будет невысока, а расход будет стремиться к бесконечности.
SERG196619 писал(а):не мое это, скучно
Юрий.
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#2539
SERG196619
Звучит как оправдание перед директором.
У нас тоже водитель ездит газ в пол, тормоз в пол. Может тоже скучно, когда мне надоест, поставлю трекер , который еще и по кан считывает все параметры.
Будет из своего кармана оплачивать колодки, диски, и перерасход.
Правила такие примерно
1. Не крути двигатель выше 2100
2. Выбирай на трассе скорость такую же как у фуры, у них 85-90.
Пускай тебя обгоняют, а не ты кого то.
Причем на время в пути это не особо повлияет. Задачка для 5 класса.
И получишь искомый расход.
Если гнать и крутить двигатель, постоянно обгонять, тогда да....
По этому я и писал про Латвию,
1. Там за превышения штрафы очень серьезные (это дисциплинирует)
на выезде из страны можешь получишь пачку штрафов, пока не оплатишь не заедешь.
2. Там мало машин. (в эстонии тоже мало машин)
Звучит как оправдание перед директором.
У нас тоже водитель ездит газ в пол, тормоз в пол. Может тоже скучно, когда мне надоест, поставлю трекер , который еще и по кан считывает все параметры.
Будет из своего кармана оплачивать колодки, диски, и перерасход.
Правила такие примерно
1. Не крути двигатель выше 2100
2. Выбирай на трассе скорость такую же как у фуры, у них 85-90.
Пускай тебя обгоняют, а не ты кого то.
Причем на время в пути это не особо повлияет. Задачка для 5 класса.
И получишь искомый расход.
Если гнать и крутить двигатель, постоянно обгонять, тогда да....
По этому я и писал про Латвию,
1. Там за превышения штрафы очень серьезные (это дисциплинирует)
на выезде из страны можешь получишь пачку штрафов, пока не оплатишь не заедешь.
2. Там мало машин. (в эстонии тоже мало машин)
#2540
AntonS писал(а):SERG196619
По городу наверное реально получить 9-10. Но для этого нужно жить далеко от работы, чтобы двигатель прогрелся. В Москве вполне.
В Москве на работу в один конец 47 км, двигатель прогревается.
С учетом стояния в пробках расход один черт в районе 11л и средняя скорость в районе 18 км/ч.
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 13:11
- Город: Калуга
#2541
Какой перерасход .. Ещё и остается . крутилки на рабочие машины надо ставить. А про трекер ты вообще загнул. А искомый расход я не ищу. Я про говорю что 6.9 по трассе ну никак не будет.AntonS писал(а):SERG196619
Звучит как оправдание перед директором.
У нас тоже водитель ездит газ в пол, тормоз в пол. Может тоже скучно, когда мне надоест, поставлю трекер , который еще и по кан считывает все параметры.
Будет из своего кармана оплачивать колодки, диски, и перерасход.
Правила такие примерно
1. Не крути двигатель выше 2100
2. Выбирай на трассе скорость такую же как у фуры, у них 85-90.
Пускай тебя обгоняют, а не ты кого то.
Причем на время в пути это не особо повлияет. Задачка для 5 класса.
И получишь искомый расход.
Если гнать и крутить двигатель, постоянно обгонять, тогда да....
По этому я и писал про Латвию,
1. Там за превышения штрафы очень серьезные (это дисциплинирует)
на выезде из страны можешь получишь пачку штрафов, пока не оплатишь не заедешь.
2. Там мало машин. (в эстонии тоже мало машин)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 13:11
- Город: Калуга
#2542
Вот это и есть реальность . А то даже у бензиновых меньше 10 в городе, получается. Вчера только на Драйве статью прочитал девочка на новом Каптюре в городе проехав 1000 получает расход 14.7 ,это 144 пони. И она нормально это воспринимает..Машина новая ,наверное потом будет немного поменьшеAAV писал(а):AntonS писал(а):SERG196619
По городу наверное реально получить 9-10. Но для этого нужно жить далеко от работы, чтобы двигатель прогрелся. В Москве вполне.
В Москве на работу в один конец 47 км, двигатель прогревается.
С учетом стояния в пробках расход один черт в районе 11л и средняя скорость в районе 18 км/ч.
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#2544
leha писал(а):SERG196619 писал(а):реальный это город 11-12 . Трасса 9-9.5.
Вот это ближе к истине. Реальные цифры.
У каждого реальные цифры среднего расхода разные, соответственно пробегам, пробкам и т.д и т.п. Спор ни о чем.
Кто-то по трассе имеет терпение 90-100 пилить, кто-то 150 летит.
Кто то на 2100 передачи переключает в автомате, кто то до 3500-4000 при каждом старте стрелку доводит.
Разные водители даже в одинаковых дорожных условиях ездят по разному, так авто у них имеют разный аппетит.
Юрий.
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#2546
А в МТ тем более сам определяешь обороты для перехода на нужную передачу. И если будешь эксплуатировать авто в стиле F1, прощай экономия.
Юрий.
- dozor_71
- Полковник
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
- Город: Щекино, Тульская обл.
- Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#2550
leha
У каждого есть свои извращения. Если хотите поговорить а эту тему - заведите свою тему. Про извращения. А тут про технику говорим, не про психологию.
Кстати, засирать тему - тоже извращение.
У каждого есть свои извращения. Если хотите поговорить а эту тему - заведите свою тему. Про извращения. А тут про технику говорим, не про психологию.
Кстати, засирать тему - тоже извращение.
Юрий.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя