Покупка б/у каптивы с помощью посредника.

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
Roman_Kh
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 18:53
Город: Королев, МО

Покупка б/у каптивы с помощью посредника.

#1

Сообщение Roman_Kh » 24 фев 2014, 14:01

День добрый.
Задумался о покупке каптивы до 600 т.р. (2007-2009)
Так как опыта оценки и покупки у меня мало, решил рассмотреть вариант покупки автомобиля с помощью посредника (компании). По заверениям на их сайтах, посредник найдет, продиагностирует и представит все "за и против" и даже поторгуется с продавцом. Ну и конечно время на поиски уходит гораздо меньше.
Цены на такие услуги конечно не маленькие, но и возможность купить хлам и "попасть" на еще большую сумму - тоже пугает.
Конечно лучший вариант купить с рук у того кого знаешь, но увы таких знакомых нет.

Хотел поинтересоваться пользовался ли кто-нибудь такого рода услугами и какой опыт?
А может и здесь на форуме есть кто-то кто занимается такой деятельностью?

Из посредников в данный момент рассматриваю Акари Кар.

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#2

Сообщение Alex704 » 24 фев 2014, 14:44

Коллега по работе пару лет назад пользовался такой услугой "наоборот", т.е. его машина была в "базе подбора" экспертной компании. Для него это было бесплатно, с покупателя взяли 20000р. Желаемую сумму приятель получил, клиент тоже остался доволен - машина проверена технически и юридически. Кстати сейчас очень прилично торгуют б/у автомобилями Мэйджор Эксперт, Блю Фиш, Автомир. Мэйджор отсматривает, проверяет машину, предоставляет даже какую то гарантию, притом всю историю авто можно узнать еще на предварительном этапе выбора. Интересующие вас автомобили есть и в Мэйджор Эксперте и в Блю Фише. А вот от покупки машины в АТЦ Москва (несмотря на то что искомые Вами экземпляры представлены и у них) я бы поостерегся ибо были нехорошие прецеденты... и "торговли воздухом", и заключения авансовых договоров под несуществующий (или "демонстрационный") автомобиль, фирмами осуществляющими деятельность на площадях АТЦ.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
sherif
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 16:15
Город: Санкт-Петербург

#3

Сообщение sherif » 24 фев 2014, 14:58

Причём Блю Фиш даже может привезти машину из другого города.

Аватара пользователя
BabbyLi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 20:53
Город: Москва ЮЗАО

#4

Сообщение BabbyLi » 24 фев 2014, 15:00

Alex704 писал(а):Кстати сейчас очень прилично торгуют б/у автомобилями Мэйджор Эксперт, Блю Фиш, Автомир.


Я бы поостерегся доверять и этим конторам. В БлюФиш сдавал одну из своих предыдущих машин, у которой в истории был уход от лобового со сменой всей левой стороны кузова и половины правой, и вытягивание на стапеле и много чего еще... Так славная диагностика на приемке определила только то, что была крашена дверь багажника и все. После этого, какие бы сладкие предложения не находил в этих конторах - никогда не ведусь.

Аватара пользователя
sherif
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 16:15
Город: Санкт-Петербург

#5

Сообщение sherif » 24 фев 2014, 15:01

Правда Капа у них всего одна : http://www.bluefish.ru/cars/show/071864


AGrus
Майор
Майор
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение AGrus » 24 фев 2014, 15:15

Попросил бы сделать копию ПТС.
Дальше бы "раскопал" историю как машины, так и хозяина (естественно, если у вас для этого имеются возможности).
Все слова "гарантируем" заканчиваются с момента внесения денег и получения машины. Всё. Как машина, так и проблемы с ней будут ваши и ничьи больше. Таким компаниям вообще неинтересно сообщать что-то, что сорвет продажу. А все остальные телодвижения будут за отдельные деньги (неважно: им вы будете платить или стороннему сервису).
Всем удачи. Не поминайте лихом.

AGrus
Майор
Майор
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение AGrus » 24 фев 2014, 15:18

Опс: sherif: посмотрел на ссылку по машине. Я ее на витебском полтора-два года назад видел, смотрел даже на нее. Я тогда десятка два машин пересмотрел, если не больше. Ездил всегда с компьютером, просил подключиться. Мне только на Энергетиков в атланте совершенно без проблем позволили подключиться (присутствовали инженер и менеджер).
Удачи и поосторожнее. Деньги-то ваши...
Всем удачи. Не поминайте лихом.

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#8

Сообщение Alex704 » 24 фев 2014, 15:26

BabbyLi писал(а):Я бы поостерегся доверять и этим конторам. В БлюФиш сдавал одну из своих предыдущих машин, у которой в истории был уход от лобового со сменой всей левой стороны кузова и половины правой, и вытягивание на стапеле и много чего еще... Так славная диагностика на приемке определила только то, что была крашена дверь багажника и все. После этого, какие бы сладкие предложения не находил в этих конторах - никогда не ведусь.

Ну знаете... на эксперта надейся но и сам не плошай, т.е. не с закрытыми глазами машину покупай. Судя по характеру повреждений машина была ну чуть ли не "тотальной" и при таком объеме повреждений это не может быть незаметным. Речь идет о некой гарантированности покупки, в "свободном" же рынке риск нарваться в разы больше. Тем более ситуации разные бывают, может быть эксперт приемки подошел к оценке формально, может Вы готовы были сдать машину за бесценок, или к примеру, воспользовавшись трейд-ином покупали в том же Рольфе что-нибудь "люксовое"...
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Roman_Kh
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 18:53
Город: Королев, МО

#9

Сообщение Roman_Kh » 24 фев 2014, 23:52

Судя по отзывам салонам вообще доверять нельзя. Но блин и сам не особо понимаю, что как и где смотреть. Именно поэтому и задумался о посреднике. Раз уж зашла речь о салонах, мож тогда кто подскажет нормальные автосалоны? Ну кроме тех, что выше назвали.

Аватара пользователя
BabbyLi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 20:53
Город: Москва ЮЗАО

#10

Сообщение BabbyLi » 25 фев 2014, 07:08

Alex704 писал(а): Судя по характеру повреждений машина была ну чуть ли не "тотальной" и при таком объеме повреждений это не может быть незаметным. Речь идет о некой гарантированности покупки, в "свободном" же рынке риск нарваться в разы больше. Тем более ситуации разные бывают, может быть эксперт приемки подошел к оценке формально, может Вы готовы были сдать машину за бесценок,

И правда был почти тотал - калькуляция для страховой по оптовым ценам дилера составила 550 т.р. Сдал я эту машину за 800 т.р. при начальной цене в 1.1 млн и возрасте 3 года. При этом в Рольфе больше ничего не покупал - забрал нал и поехал тут же в совсем другой автосалон.
Так что ИМХО - никто толком ничего не проверяет в трейд-инах и прочих компаниях, торгующих б/у. И, следовательно, тешить себя "гарантированностью" чего либо в подобных местах - себе же во вред.


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#11

Сообщение wintt » 25 фев 2014, 17:12

Имел с кумом опыт покупки в Блюфише ему фокуса... конечно же машина не битая, конечно же с ней все в порядке....
пока в гаи оформляли ради прикола залезли в бардачок, а там ворох бумаг от предыдущего владельца, и синьки со схемами трех дтп с участием этого форда.
вот вам и гарантия.

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Demon » 25 фев 2014, 17:39

:lol: покупайте тут - клубные вроде совесть не позволит "напи...ть" лишнего....да и 600 тыщ маловато....даже мне кажется за 2007 год мало...в районе 670-750 вот так где то...но могу ошибаться

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#13

Сообщение Alex704 » 25 фев 2014, 22:33

BabbyLi писал(а):Так что ИМХО - никто толком ничего не проверяет в трейд-инах и прочих компаниях, торгующих б/у. И, следовательно, тешить себя "гарантированностью" чего либо в подобных местах - себе же во вред.

Пока супруга не определилась с моделью будущего авто, я подыскивал интересные варианты в Новорижском Мэйджоре, т.к. частенько оказываясь там по разным надобностям, регулярно заходил в б/у отдел. Смотрел в основном SX4 и Juke. На мой взгляд новый Juke черезмерно переоценен, а вот 2-3 летние варианты торгуются по менее-более вменяемой стоимости. В Мэйджор-эксперте мне подобрали две машины из наличия, по удовлетворяющим меня требованиям. При этом был показан весь пакет документов (ПТС, сервисная книжка, дефектовочный лист с рекомендациями по проведению текущих и необходимых работ). На обе машины еще распростронялась гарантия и имелось одобрение на вторичную продажу от Ниссан. От меня никто не скрывал, что на одной из машин небходимо поменять опорный подшипник и в случае совершения покупки есть согласование от сервиса Ниссан на бесплатный гарантийный ремонт. Это кстати косвенно подтверждать, что диагностика все же производится. Одна машина покупалась и обслуживалась там же в Мэйджоре - и её история вообще насквозь видна; вторую покупали в Дженсере, обслуживали и в УСервисе, и в Мейджоре, но история так же отслежена по сервисной книжке и заказ-нарядам. И тот и другой вариант можно смело брать. Благо на этот момент жена сделала выбор в пользу SX4, а его я могу купить новым, соответственно поиски были свернуты.
Последний раз редактировалось Alex704 26 фев 2014, 03:38, всего редактировалось 1 раз.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#14

Сообщение Alex704 » 25 фев 2014, 23:16

wintt писал(а):пока в гаи оформляли ради прикола залезли в бардачок, а там ворох бумаг от предыдущего владельца, и синьки со схемами трех дтп с участием этого форда.
вот вам и гарантия.

"Иди и смотри", как я уже говорил выше - это, кстати относится вообще к автомобилям и даже к новым из салона. И тем не менее гарантия хоть какая-никакая, а есть. Кстати у экспертных автоагентств она стоит примерно того же. Но у частного продавца и того нет - "спулил помойку по-быстрячку лоху ушастому и в тину". К слову сказать, дважды пытался воспользоваться трейдином через Блюфиш, но не срасталось - мои машины оценивались слишком низко, а их услуги изрядно, да и вообще Рольф контора недешевая. Сдавая, хоть и не убитую, но и небезупречную машину в трейдин Сим-авто, я назвал такую сумму, что менеджер был готов взять ее не глядя, особенно учитывая тот факт, что там же приобреталось авто в четыре раза дороже, но правда потом была проведена диагностика и дефектовка. Уж как эта машина потом продалась, я конечно не знаю.
Я ни на чем не настаиваю. Очень хорошо знаю как продаются-покупаются машины и частниками (сам продавал пять машин, сейчас продаю шестую, но я со своими покупателями всегда честен), и салонами (поэтому и рекомендую обходить стороной конторы с полукриминальным душком типа всяких АТЦ). Приведенные мной фирмы наверное небезгрешны, но они хоть как то пытаются торговать б/у машинами цивилизованно. Возвращаясь к одному из своих первых постов, добавлю, что совершенно неизвестная мне и уже несуществующая автоэкспертная компания очень прилично сопровождала и провела сделку с машиной моего приятеля - все довольны. Но вот как знать наперед - дорожит фирма репутацией, чем гарантирует свою деятельность, не развалится завтра, взяв аванс? Обозначенные же мной - "игроки со стажем".
Последний раз редактировалось Alex704 26 фев 2014, 03:40, всего редактировалось 1 раз.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#15

Сообщение Alex704 » 25 фев 2014, 23:19

D`emon писал(а):даже мне кажется за 2007 год мало.

Что бы повыбирать - маловато, но 2-3 экземпляра найти все же можно, и с пробегами, конечно...
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей