вопрос по штатным колесам

Все, что касается шин и дисков, за исключением объявлений о продаже.
andrey77
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 22:32
Город: М.О.Пушкино
Поблагодарили: 4 раза

#16

Сообщение andrey77 » 09 мар 2014, 09:01

Да, может кому надо комплект резины Kumho на лето, готов продать по разумной цене, пробег от салона до гаража 70 км.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#17

Сообщение wintt » 09 мар 2014, 09:46

Говорю по опыту.
Мне Кумхо больше понравился, он мягче. Возможно чуть шумнее, но к концу сезона я этого уже не замечал.
Динапро более жесткая резина, весьма подверженная износу. Именно эта модель Ханкуука мне категорически не понравилась, себе бы больше такую не куплю. Если и брать Ханкуук (а он сам по себе хорош) то либо Оптимо, либо Вентус.

Тем более судя по картинкам у ханкуука весьма сильный износ. Не особо хорошо видно по Кумхо, но у Ханкуука сильный
Последний раз редактировалось wintt 09 мар 2014, 11:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#18

Сообщение wintt » 09 мар 2014, 09:50

pravak писал(а): На город - да, если смешанный режим - нет, меня на такой резине вытаскивали достопочтенные прадики

Сложное утверждение. я на такой ездил по такоооому Г.
правда у меня машина была с постоянным полным с мех раздаткой.... Но субъективно кумхо должна себя лучше вести на пересеченке.

AGrus
Майор
Майор
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение AGrus » 09 мар 2014, 10:23

andrey77 писал(а):Почему? Доводы...

жизненный опыт. Мой лично и знакомых.
Всем удачи. Не поминайте лихом.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#20

Сообщение wintt » 09 мар 2014, 11:01

wintt писал(а):Мне Кумхо больше понравился, он мягче.

Внес поправку, опечатался и вначале написал Ханкуук, что не есть верно


andrey77
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 22:32
Город: М.О.Пушкино
Поблагодарили: 4 раза

#21

Сообщение andrey77 » 09 мар 2014, 12:50

wintt писал(а):
Тем более судя по картинкам у ханкуука весьма сильный износ. Не особо хорошо видно по Кумхо, но у Ханкуука сильный

Оба комплекта новые у Kumho пробега нет вообще, сняли в салоне. на Hankook я проехал от салона до гаража 70 км. Вот интересно, какая из них к аквапланированию лучше?

Аватара пользователя
Capa_TDI
Майор
Майор
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:15
Город: Москва

#22

Сообщение Capa_TDI » 09 мар 2014, 13:09

andrey77 писал(а):к аквапланированию?


Считается, что аквапланирование лучше предотвращают комбинированные с длинными косыми односторонними отводами.

Эти две рисунком очень похожи, и ни одна из них не грязевая. Грязевая - зубастая, для увеличения точек и рычага сцепления с поверхностью.

Я бы послушал wintta. Он в этих (и не только) вопросах сечет.
Ничего личного. Сергей

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#23

Сообщение wintt » 09 мар 2014, 19:05

Насчет аквапланирования... я не помню как у ханкука дела обстоят... еотому как были они новыми у меня почти пять лет тому, про Кумху я с удивлением этим летом отметил... она не всплывает... я вапще в самом начале был к ней негативно настроен, в основном благодаря рисунку протектора. Через два месяца я поменял мнение, резина оказклась хороша, и на воде и на трассе под 150...

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5551
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

#24

Сообщение Тунк » 28 мар 2014, 01:26

Вот на таких не знал что такое аквапланирование 8) vrederstein wintrac
[ ссылка на изображение ]
Воду резали как нож масло...
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#25

Сообщение АндрейЛ » 28 мар 2014, 06:31

andrey77 писал(а):Вот интересно, какая из них к аквапланированию лучше?

Из-за наличия большего кол-ва разрезов в крайних рядах протектора Кумхо будет чуть меньше аквапланинорать.
НО, не стоит забывать, что аквапланированию подверженна любая резина. Всё зависит от скорости и глубины лужи.
Имею опыт "пинка сзади" на Кумхо, когда на скорости км 40 влетаю в лужу глубиной 5-7см, передние колёса "всплывают" и пробуксовывают, и в этот момент "включается" задний мост и машину резко кидает в сторону.
Аккуратней с лужами на наших машинках!!!

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5551
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

#26

Сообщение Тунк » 28 мар 2014, 08:47

АндрейЛ писал(а):
andrey77 писал(а):Вот интересно, какая из них к аквапланированию лучше?

Из-за наличия большего кол-ва разрезов в крайних рядах протектора Кумхо будет чуть меньше аквапланинорать.
НО, не стоит забывать, что аквапланированию подверженна любая резина. Всё зависит от скорости и глубины лужи.
Имею опыт "пинка сзади" на Кумхо, когда на скорости км 40 влетаю в лужу глубиной 5-7см, передние колёса "всплывают" и пробуксовывают, и в этот момент "включается" задний мост и машину резко кидает в сторону.
Аккуратней с лужами на наших машинках!!!
Ну так правильно, что допустим на переднеприводных, задние начинают плыть, а передние выступают в роли буксира и любое замедление или подключение может плохо обернуться, иной раз даже увеличение скорости не исправит ситуации. Правильно сказано, что аквапланированию автомобили подвержены из-за большой скорости и глубины лужи, я бы еще добавил состояние, что не маловажно, подвески в частности амортизаторов и развал-схождения колес. Ну и проезжая по лужам будьте, повнимательней ведь если допустим на льду у вас есть хоть какое мало-мальское сцепление с дорожным покрытием, то при аквапланировании оно отсутствует вовсе. Поэтому не экономьте на шинах, и не гоняйте по лужам :roll:
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#27

Сообщение Dizelek » 06 апр 2014, 23:53

Я продаю Ханкук 235 60 17
Для клуба 13000т
Пробег всего 5000.
Если кому надо пишите
[ ссылка на изображение ]
Александр



Вернуться в «Шины, диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей