АндрейЛ
так я про это .............На первом ТО обнулили, а на втором забыли .................и говорю. а то пишут аж смешно . масло состарилось. моточасы)))я уж начал сомневаться не дизель -генератор ли случаем купил вместо авто
Загорелась лампа-сигнализатор замены масла в ДВС
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#77
Горький писал(а):я уж начал сомневаться не дизель -генератор ли случаем купил вместо авто
Так замена масла в генераторе по моточасам это более правильно, чем замена у авто по пробегу
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#79
андрей я в какой то теме уже писал о том что для рашки автопроизводители межсервисный пробег подрезали на половину. реальные примеры имею
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#80
Горький писал(а):пробега же нет у генератора))).
Именно!!! Т.е. 100 моточасов они и в африке 100 моточасов, а 10 тык. для авто могут координально отличаться друг от друга
#81
Не могу обнулить датчик замены масла. Делаю все вроде по инструкции, поворачиваю ключ, загораются все лампы, жду пока потухнут, жму педаль акселератора 3 раза, с паузами в 3 сек. Завожу двигатель, датчик горит, выключаю двигатель, завожу снова машину, датчик горит!
Что я делаю не так? Машинка дизель.
Что я делаю не так? Машинка дизель.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#82
honda444d писал(а):Что я делаю не так? Машинка дизель.
Ну в первую очередь, неправильно то, что перед написанием постов - стоит хотя бы бегло ознакомится с темой.
Потому как почти на каждой странице написано - на дизелях российской сборки, лампа скидывается только сканером.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#84
CaBa писал(а):Потому как почти на каждой странице написано - на дизелях российской сборки, лампа скидывается только сканером.
Спасибо! Читал но значит пропустил эту инфу. Дак что при каждой замене масла к дилеру придется ехать? Или как то можно заглушить эту напоминалку?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#85
honda444d писал(а):Дак что при каждой замене масла к дилеру придется ехать?
зачем, сигнализатор будет загораться ровно через 15 тыс.км, соответственно, как загорится если машина уже не на гарантии, езжайте в ближайший автосервис у кого есть сканер Делфи и там вам сбросят его, в моем городе это стоит 500р.,+ просканируют на ошибки сразу.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#87
butcherrr писал(а):Кто-нибудь знает сколько стоит самый дешевый прибор позволяющий сбрасывать эту лампу?
Делфи DS150 или автоком ее сбрасывает точно. Цена около 3 рублей на АЛИ
С уважением, Михаил
-
- Капитан
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
- Город: Москва САО, уже не Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#89
Лампа с некоторых пор загорается при каждом запуске, по истечении непродолжительного времени гаснет. Пробег после очередной замены масла 7 тысяч..., и что она этим хочет сказать?
Dachnik
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя