"залипание" газа
"залипание" газа
#1Коллеги помогите, сегодня возвращался домой и произошёл неприятный случай:
Ускорился для обгона идущего впереди автомобиля пришлось нажать педаль газа в пол до упора, машину обогнал а педаль газа не вернулась. Двигатель обороты набирает машина ускоряется, пришлось прибегнуть к экстренному торможению.
После этого попробовали в тупике, ситуация повторяется при резком нажатие педали газа в пол, но что самое интересное на паргинге и нейтралке все нормально.
В чем может быть проблема? кто то сталкивался с похожей ситуацией и как решили или только поездка к дилеру?
Ускорился для обгона идущего впереди автомобиля пришлось нажать педаль газа в пол до упора, машину обогнал а педаль газа не вернулась. Двигатель обороты набирает машина ускоряется, пришлось прибегнуть к экстренному торможению.
После этого попробовали в тупике, ситуация повторяется при резком нажатие педали газа в пол, но что самое интересное на паргинге и нейтралке все нормально.
В чем может быть проблема? кто то сталкивался с похожей ситуацией и как решили или только поездка к дилеру?
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#2
Неправильно лежащий коврик фиксирует педаль - было. Ощущения ещё те.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#3
Praktik писал(а):Неправильно лежащий коврик фиксирует педаль - было. Ощущения ещё те.
подтверждаю.....попадал - причем в городе - лоб вспотел!!! левой ногой тормоз - а правой раскорячившись педаль газа на себя......после поставил коврик на закрепки - чтоб не елозил
#4
коллеги признаюсь за рулем авто с 6.03.2014 ситуация была очень стрёмная, перепугался до чертиков. Может кикдаун сработал ? коврик вроде не поправляли, и педаль не заедала в режиме P и N, а если бы коврик съехал я думаю она бы и в этих режимах заедала бы.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#6
D`emon писал(а):при чём тут режимы акп?
Плюсую.
Педаль в пол - она за коврик цепляется и всё. Положение ручки значения не имеет. Да, один раз может зацепиться, а как остановился, ногой чуть тронул - нет.
Последний раз редактировалось Praktik 25 мар 2014, 01:21, всего редактировалось 1 раз.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
#7
завтра попробую поправить коврик и в гараже по прямой прокачусь чуть чуть посмотрю на реакцию авто.
Про режимы акп спорить не буду сам чайник в этом деле.
Про режимы акп спорить не буду сам чайник в этом деле.
#8
нет, ногой пару раз подавил по ней она не поднялась, складывалось такое впечатление что она провалилась (приклеилась). остановился нажатием на тормоз а дальше честно говоря не помню как она поднялась.
в том то и проблема что это повторялось несколько раз, при разгоне по прямой и выжатой педалью до упора, а на остальных режимах педаль ведет себя нормально.
экспериментировать не решился поставил машину в гараж.
P.s: коллеги приношу свои извинения может меня испугал режим кикдауна проста стаж вождения у меня 20 дней объясните "дуралею" как он включается и похоже ли на мою ситуацию?
в том то и проблема что это повторялось несколько раз, при разгоне по прямой и выжатой педалью до упора, а на остальных режимах педаль ведет себя нормально.
экспериментировать не решился поставил машину в гараж.
P.s: коллеги приношу свои извинения может меня испугал режим кикдауна проста стаж вождения у меня 20 дней объясните "дуралею" как он включается и похоже ли на мою ситуацию?
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#9
Посмотрите, как лежит коврик, да уберите его нафик и поедьте на пустую дорогу. Да, посмотрите саму педаль - может, там что-нить мешает.
Не бойтесь - всему есть причина. Как-то раз, когда был М-2141, выжимаю сцепление - все приборы падают в ноль, а движок работает. Мистика: в сцеплении вообще электрики нет.
А оказалось, что жгут проводов не был закреплён. Педаль сцепления надавливала на него и колодка отходила от блока.
Так что успехов.
Не бойтесь - всему есть причина. Как-то раз, когда был М-2141, выжимаю сцепление - все приборы падают в ноль, а движок работает. Мистика: в сцеплении вообще электрики нет.
А оказалось, что жгут проводов не был закреплён. Педаль сцепления надавливала на него и колодка отходила от блока.
Так что успехов.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#10
D`emon писал(а):при чём тут режимы акп?
Самое интересное, что в этих режимах выше 4000 об. двиг не раскручивается. На сотке такого не было
Tarakah писал(а):складывалось такое впечатление что она провалилась (приклеилась).
Педаль электронная. Невозврат педали в исходное говорит о механической помехе
Tarakah писал(а):остановился нажатием на тормоз а дальше честно говоря не помню как она поднялась.
Педалью тормоза нажал на коврик и он "отпустил" педаль газа
Tarakah писал(а):как он включается и похоже ли на мою ситуацию?
Резко нажимаешь на педаль газа, машина чуть "думает" и резко начинает набирать скорость. Убираешь ногу с педали газа: набор скорости прекращается и машина начинает тормозить двигателем
#14
Добрый день, форумчане.
У меня в понедельник была точно такая же ситуация.
При обгоне использовал режим *кикдаун*.
После перестроения в другой ряд педаль обратно не вернулась. Обороты не падали и коробка начала переключаться на повышенные скорости. Единственное, что оставалось делать - давить на тормоз, но, правда резко и достаточно аккуратно, т.к. был в общем потоке.
Это помогло. После СИЛЬНОГО ЩЕЛЧКА в районе педалей или в уже вне салона, но стой же стороны, педаль газа вернулась в обратное положение. Был слышен щелчок, и сразу понятно механическую причину.
Дальше пробовал в пол резко нажимать на газ - ничего не повторялось.
Подскажите, пожалуйста, у кого ещё были такие же проблемы? И как выходили из них, народу очень это будет интересно.
И самое главное - почему это могло быть? Сразу пишу - коврик здесь не причём.[/u]
У меня в понедельник была точно такая же ситуация.
При обгоне использовал режим *кикдаун*.
После перестроения в другой ряд педаль обратно не вернулась. Обороты не падали и коробка начала переключаться на повышенные скорости. Единственное, что оставалось делать - давить на тормоз, но, правда резко и достаточно аккуратно, т.к. был в общем потоке.
Это помогло. После СИЛЬНОГО ЩЕЛЧКА в районе педалей или в уже вне салона, но стой же стороны, педаль газа вернулась в обратное положение. Был слышен щелчок, и сразу понятно механическую причину.
Дальше пробовал в пол резко нажимать на газ - ничего не повторялось.
Подскажите, пожалуйста, у кого ещё были такие же проблемы? И как выходили из них, народу очень это будет интересно.
И самое главное - почему это могло быть? Сразу пишу - коврик здесь не причём.[/u]
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#15
Tarakah писал(а):Спасибо все. За помошь😊😊😊проблемма бы на самом деле в коврике 😆😆😆😆
Фу-ух!!! А то пришлось бы машину менять.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей