Масло в ГУР

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
valdey

Масло в ГУР

#1

Сообщение valdey » 27 мар 2014, 14:14

Добрый день !
Возникла проблемма низкий уровень масла в ГУР, подскажите какое масло лилось изначально в ГУР (С100 2.4 МКПП 09 г.) ? вроде все поиском прошуршал, но нечего не нашел. И надо ли менять масло в ГУР, сейчас в машине 83 тыс. пробег !

copshootcop
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01
Город: Москва
Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014

#2

Сообщение copshootcop » 27 мар 2014, 14:43


copshootcop
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 16:01
Город: Москва
Авто: C-100 2.4 2008, C-140 2.2d, 2014

#3

Сообщение copshootcop » 27 мар 2014, 14:44

Объем : Oбъём 1,1 литр

Режим : Нормальный
Интервалы : Контроль 30000 км / 12 мес.
Продукты : Transmax Dex III Multivehicle
: ATF Dex II Multivehicle

miha666
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 21:04
Город: Екатеринбург

#4

Сообщение miha666 » 27 мар 2014, 15:12

GM Жидкость гур "Power Steering Fluid Cold Climate"(номер по каталогу 12345867 )

Comrades
Капитан
Капитан
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 17:16
Город: Ногинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Comrades » 27 мар 2014, 16:33

Вообще-то если почитать инструкцию на С100 - то там DEXRON® II-D или DEXRON® III
С учетом того что его уже не найти - то можно смело доливать DEXRON VI - они совместимы. Да и в морозы он получше себя ведет.

Номерок для заказа 93165414
С140 2.4 AT LT+ обр. 2013г. Бэлый
Была С100 2.4 MT LT Granada Black 5 лет 6 месяцев


butcherrr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 21:56
Город: Рыбинск

#6

Сообщение butcherrr » 17 июл 2014, 15:15

для с140 2014 г.в. для доливки подскажите номерок.

Изначально было маловато. :(

Аватара пользователя
T-I-M
Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:04
Город: Питер
Авто: C140 2.4AT 2015

#7

Сообщение T-I-M » 28 дек 2014, 15:13

От предыдущего Крайслера осталось Mopar ATF+4. Можно ли его добавить в бачок ГУР?

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#8

Сообщение GraveHeaD » 28 дек 2014, 16:33

T-I-M писал(а):От предыдущего Крайслера осталось Mopar ATF+4. Можно ли его добавить в бачок ГУР?

Дексрон 3 или 6 надо туда. Смотри по допускам к маслу.
У меня там ЛиквиМоли ТопТек 1200.

Вообще по допускам должно соответствовать 3му дексрону, но я бы рекомендовал 6й.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#9

Сообщение CaBa » 28 дек 2014, 17:25

GraveHeaD писал(а):У меня там ЛиквиМоли ТопТек 1200.

Сам менял?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#10

Сообщение GraveHeaD » 28 дек 2014, 17:39

CaBa писал(а):
GraveHeaD писал(а):У меня там ЛиквиМоли ТопТек 1200.

Сам менял?


Ага, по колхозному. Берем грушу, простите, отсасываем до верхнего шланга, заливаем новое. Заводим, крутим руль (или проехаться можно). Снова грушу и т.д.
Частичной заменой 2 банки ликвимоли туда влил за недельку.

Можно конечно и полным сливом, но там геморойней, надо потом от воздуха прокачивать и т.д.


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#11

Сообщение CaBa » 28 дек 2014, 22:03

GraveHeaD писал(а):Можно конечно и полным сливом, но там геморойней, надо потом от воздуха прокачивать и т.д.

Я вот как раз так и хочу, вот только вопрос - как это грамотно сделать. Прокачать - не сложно, даже в ТИСе есть описание этой процедуры.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#12

Сообщение GraveHeaD » 29 дек 2014, 08:54

CaBa

Ну это правильно, а вот у меня гаража то нету, и проводить эти процедуры негде :( Колодки практически в поле менял летом.
Поэтому по колхозному.

Масло там не сильно то и портится, за год не отличается почти ничем от того, что в бутылке. Я поменял исключительно из-за опасений, чтобы шланги не сорвало на морозе, т.к. родное масло более густое и вязкое.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#13

Сообщение CaBa » 29 дек 2014, 12:54

GraveHeaD
Нужно тоже заняться по весне. Только наверное залью Top Tec 1800. :)
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#14

Сообщение GraveHeaD » 29 дек 2014, 13:01

CaBa
В 140 можно и эту.
С сотку надо совместимость с dexron 3 искать.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#15

Сообщение CaBa » 29 дек 2014, 13:10

GraveHeaD
Понятно - тонкости, как и с коробкой! :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей