Покупка. Экономичность: автомат или механика

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение CrazyMax » 31 мар 2014, 23:04

Capa_TDI писал(а):Если бы пришлось выбирать сейчас, то взял бы только мехнику.
И никому бы ее не посоветовал.


Хммм... Злобно и правдиво...

А я "старый", и люблю комфорт... 24 часа на руле с механикой = будет очень не легко, особенно если пробки будут часов 6-8 к ряду...
Как бы не было смешно, но исследования в области психологии и кардиологии приводят к неутешительному выводу = сравнивая артериальное давление, а также общее психологическое состояние у владельцев машин с АКПП и МКПП вечером, после того как люди приезжали домой, была выявлена определённая зависимость (причём не в сторону МКПП), а именно:
У всех владельцев МКПП давление было выше в среднем на 10-15ед, сердцебиение также было повышенным, а общее психологическое состояние было более "нервозным"...

Так что АКПП, это как лифт = ходить по лестницам полезно, но... Перемещение на лифте бережёт здоровье...

Мысли вслух, так сказать...

:read: :read: :read:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Capa_TDI
Майор
Майор
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:15
Город: Москва

#17

Сообщение Capa_TDI » 31 мар 2014, 23:24

Max, езжу мало. На работу - общественным. Пробок избегаю всеми возможными. Машина - только для семьи, покупок, комфорта и путешествий. Ребенок уже взрослый. Если бы брал для города, на механику вряд ли решился. Да, и на дизель тоже.
Ничего личного. Сергей

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#18

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 01 апр 2014, 11:13

CrazyMax писал(а):Так что АКПП, это как лифт = ходить по лестницам полезно, но... Перемещение на лифте бережёт здоровье...


:idea: :D :D :D
Макс - в точку :yes:
Я тоже уже старенький...и вдоволь в свое время наездившись на механике сейчас уже после АКПП за "мешалку" колачём не заманишь. Да и в городе тыркаться по пробкам на "ручке" = очень мало удовольствия.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
Capa_TDI
Майор
Майор
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:15
Город: Москва

#19

Сообщение Capa_TDI » 01 апр 2014, 11:23

Kobra, мне с детства привили уважение к пожилым людЯм. Но, как говорил Emergencer: "здесь - Спарта". А в Спарте со стариками разговор короткий.

Их там просто нет :ded: :voin:
Ничего личного. Сергей

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#20

Сообщение АндрейЛ » 01 апр 2014, 13:10

Посмотрел табличку.... А с чего вдруг у МТ выбросы CO2 меньше чем у АТ? :wht1:


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#21

Сообщение Fishbed » 01 апр 2014, 13:22

АндрейЛ
Видимо для проезда 100 км на МТ требуется меньше топлива, чем на АТ. Собсно поэтому и СО меньше.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#22

Сообщение АндрейЛ » 01 апр 2014, 13:41

Fishbed писал(а):Видимо для проезда 100 км на МТ требуется меньше топлива, чем на АТ

Точна! г/км не отразил ))))

Аватара пользователя
_Зеныч_
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:30
Город: Москва, Люблино

#23

Сообщение _Зеныч_ » 01 апр 2014, 13:41

С одной стороны: машина с автоматом ест больше топлива из-за бОльших потерь в этой самой коробке по сравнению с механикой. Но с другой стороны: ктож с механикой будет постоянно плавно ездить. А ПОЗАЖИГАТЬ изредка? Вот и окажется, что в итоге расходы будут одинаковы и всё упрётся в характер водителя и режимы эксплуатации автомобиля.
З.Ы. Я ни одного сообщения в теме не пропустил? :)

Serg1
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 09:11
Город: Москва

#24

Сообщение Serg1 » 06 май 2014, 19:08

Связка сцепление+включение передачи, чётко и мягко?

Аватара пользователя
Capa_TDI
Майор
Майор
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:15
Город: Москва

#25

Сообщение Capa_TDI » 06 май 2014, 20:57

Serg1 писал(а):Связка сцепление+включение передачи, чётко и мягко?


Нормально.
Ничего личного. Сергей


Аватара пользователя
ДЕНИС ПСКОВСКИЙ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:34
Город: Псков

#26

Сообщение ДЕНИС ПСКОВСКИЙ » 06 май 2014, 21:23

Изначально хотел МКПП и бензинку, в АКПП нет необходимости, пока Московских пробок не наблюдается, но МКПП брал не из-за экономичности, а в лес и на рыбалку (летом и зимой), привык САМ управлять :zrl: машиной. 8) Если всё время рулишь в городе, однозначно АКПП! Но с Каптивой в городе не до экономичности, надо брать SPARK! Он мало ЕСТ! :wink:
Белый Брутальный Бжип

Аватара пользователя
BooM
Полковник
Полковник
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
Город: Москва
Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
Поблагодарили: 2 раза

#27

Сообщение BooM » 07 май 2014, 09:07

ДЕНИС ПСКОВСКИЙ

лучше велосипед: совмещаешь заправку организма и движителя :-)
Делай что должен и будь что будет

dachnik1952
Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
Город: Москва САО, уже не Москва
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение dachnik1952 » 07 май 2014, 20:05

Serg1 писал(а):Связка сцепление+включение передачи, чётко и мягко?

По мне так ходы рычага великоваты, если покороче - намного интересней было бы. Добавлю по расходу. У меня за зиму по городу в принципе комп всегда десятку показывал, бывало и выше , но редко. За городом - восемь при езде до 120-130 -ти. Показатели конечно приблизительные. Сам считаю, что разница в расходе автомат - механика невелика и зависит в основном от ездовой манеры...
Dachnik

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#29

Сообщение Fishbed » 07 май 2014, 20:11

dachnik1952 писал(а):Сам считаю, что разница в расходе автомат - механика невелика


В городе разница может набраться прилично. Когда постоянно "поехал-встал" автомат проигрывает механике по расходу. Чем больше едешь без тыр-пыр, тем разница нивелируется. Но... с автоматом по тыр-пыр комфортней).

А Тут уже кому шашечки, а кому ехать ))
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Capa_TDI
Майор
Майор
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:15
Город: Москва

#30

Сообщение Capa_TDI » 07 май 2014, 21:43

dachnik1952 писал(а):комп всегда десятку показывал


Это, потому что не сбрасывал показания.
Ничего личного. Сергей



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей