Возгорание

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

Возгорание

#1

Сообщение GraveHeaD » 06 апр 2014, 18:41

Всем добрый день.

Итак, еду сегодня по Лиговскому пр. в сторону пл. Восстания.
Стало пахнуть в салоне, остановился - жену и ребенка выгнал.

Открываю капот - горит пламя в районе 2го катализатора (то есть далеко там внизу с задней стороны двигателя).
Огнетушитель порошковый, хватило ровно на 3 секунды (всем совет, возите 2 штуки). Но потушил.
Тлело еще долго, залил уже водой.

Семью на метро и домой.
Эвакуатор - ОД.
Завтра будут разбираться.
Внешне проводку не поплавило, там внизу не видно, но думаю, что там вероятно что-то и подгорело, ну и плюс защита двигателя стоит.

Какие идеи?

Я так думаю масло попало на катализатор, а он сволота горячий был (вероятно уже стоило его выбить, т.к. давно он мне не нравился).
Опять же какое масло - ГУР, ДВС?

За некоторое время до, я включил обдув лобового, что автоматом включает кондей, хотя кондей у меня каждый день при заводке на холодную включается (климат на авто стоит).

Машина С100, 2010, 3.2

Какие версии еще могут быть?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#2

Сообщение АндрейЛ » 06 апр 2014, 19:13

утечка масла гур или тряпка на выхлопе

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#3

Сообщение GraveHeaD » 06 апр 2014, 20:08

Ну вот только про это и мысли.

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#4

Сообщение MB124 » 06 апр 2014, 22:28

Два года назад таким же образом чуть не сгорела Ауди А8 шефа. Точно также - загорелось около катколлектора. Залили 2-х литровым огнетушителем и водой минеральной (с газом - не хуже огнетушителя!) Причина была установлено точно - пропуски зажигания в одном из цилиндров из-за дефекта одной из катушек. Их, кстати, поменяли по истекшей аж за пару лет до этого гарантии. (Оказалось, был отзыв, но в России его решили не проводить тотально, а менять только тем, кто обратится с претензией.) На слух в 8-цилиндровом движке это не заметно. Чек, правда, пару раз загорался. В итоге катализатор раскалился до бела из-за сгоравшего в нём несгоревшего в цилиндре топлива. И загорелась негорючая, но пропитанная подкапотной грязью тепло-шумоизоляция. Ремонт встал в 160'000. Самое забавное, что после пожара машина завелась как ни в чём не бывало! Проводка не пострадала. Но пострадало много чего кроме неё.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Praktik » 06 апр 2014, 23:11

Может быть ветки или трава набиться над катализатором, если недавно ездили по грунту.
А может, и давно, если после этого были только короткие поездки и катализатор не успевал прогреться.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!


Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#6

Сообщение GraveHeaD » 07 апр 2014, 06:29

MB124

У меня чек не горел. Катализатор, думаю, забился и аналогичное с ним было, правда ехала машина как обычно.

Родной кат нафиг, это 100%.
ну и скрестив пальцы, жду что скажет ОД.

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#7

Сообщение GraveHeaD » 07 апр 2014, 15:24

Перетерся шланг высокого давления ГУРа.
Масло вытекло на катализатор. Как и предсказывали.

Заказал шланг.
После установки еще диагностика.

Там посмотрим.

Пока стоимость около 3 тысяч.

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#8

Сообщение Pas79 » 07 апр 2014, 15:30

GraveHeaD
А можно поподробнее, как и об что шланг перетёрся? Нам на будущее, что б заранее предотвратить этот косяк и не сжечь, что нибудь под капотом (тьфу 3 раза)

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#9

Сообщение GraveHeaD » 07 апр 2014, 15:34

Pas79

Пока не видел сам, в пятницу как шланг приедет - попробую поглядеть.
Ибо сейчас все равно не поеду смотреть.

Думаю, что очень важный момент для всех, чтобы заглянуть под капот.

Кстати была, по-моему, отзывная кампания по Каптивам, но 2011 и 2012 годов выпуска с проблемами шлангов и вытекания масла на выпускной.

Но исходя из моего опыта, перетирается он как то очень быстро, т.к. лужу масла я бы увидел раньше, но ее просто не было.

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#10

Сообщение GraveHeaD » 12 апр 2014, 21:16

Сегодня отдали машину.
В итоге заменили шланг высокого давления ГУР, помыли моторный отсек, провели диагностику.

Езжу весь день пока что.

По факту еще нужно купить гофру, заменить на кусочек на жгуте, оплавилась.
И изолятор моторного отсека на задней части тоже бы поменять, ибо подгорел.

А так все вроде пока ... тьфу тьфу.

Шланг сфоткаю потом.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#11

Сообщение АндрейЛ » 12 апр 2014, 21:38

GraveHeaD писал(а):Шланг сфоткаю потом.

тыб рассказал обо что он перетерся! А рваный шланг думаю мало кому интересен)))

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#12

Сообщение GraveHeaD » 12 апр 2014, 21:39

АндрейЛ

Хе Хе. Вот это и предстоит выяснить.
Мало ли у кого идеи возникнут.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#13

Сообщение АндрейЛ » 12 апр 2014, 21:45

GraveHeaD писал(а):Вот это и предстоит выяснить

:wht1: А ОД не определил???

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#14

Сообщение GraveHeaD » 12 апр 2014, 21:54

АндрейЛ

Вот с ними консультироваться не буду по этому поводу.
Сам подниму и погляжу.

UPD. В свое время меняли рейку по гарантии, есть мыли что при установке рейки не закрепили или пережали этот шланг.

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#15

Сообщение GraveHeaD » 13 апр 2014, 21:07




Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей