Возгорание
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
Возгорание
#1Всем добрый день.
Итак, еду сегодня по Лиговскому пр. в сторону пл. Восстания.
Стало пахнуть в салоне, остановился - жену и ребенка выгнал.
Открываю капот - горит пламя в районе 2го катализатора (то есть далеко там внизу с задней стороны двигателя).
Огнетушитель порошковый, хватило ровно на 3 секунды (всем совет, возите 2 штуки). Но потушил.
Тлело еще долго, залил уже водой.
Семью на метро и домой.
Эвакуатор - ОД.
Завтра будут разбираться.
Внешне проводку не поплавило, там внизу не видно, но думаю, что там вероятно что-то и подгорело, ну и плюс защита двигателя стоит.
Какие идеи?
Я так думаю масло попало на катализатор, а он сволота горячий был (вероятно уже стоило его выбить, т.к. давно он мне не нравился).
Опять же какое масло - ГУР, ДВС?
За некоторое время до, я включил обдув лобового, что автоматом включает кондей, хотя кондей у меня каждый день при заводке на холодную включается (климат на авто стоит).
Машина С100, 2010, 3.2
Какие версии еще могут быть?
Итак, еду сегодня по Лиговскому пр. в сторону пл. Восстания.
Стало пахнуть в салоне, остановился - жену и ребенка выгнал.
Открываю капот - горит пламя в районе 2го катализатора (то есть далеко там внизу с задней стороны двигателя).
Огнетушитель порошковый, хватило ровно на 3 секунды (всем совет, возите 2 штуки). Но потушил.
Тлело еще долго, залил уже водой.
Семью на метро и домой.
Эвакуатор - ОД.
Завтра будут разбираться.
Внешне проводку не поплавило, там внизу не видно, но думаю, что там вероятно что-то и подгорело, ну и плюс защита двигателя стоит.
Какие идеи?
Я так думаю масло попало на катализатор, а он сволота горячий был (вероятно уже стоило его выбить, т.к. давно он мне не нравился).
Опять же какое масло - ГУР, ДВС?
За некоторое время до, я включил обдув лобового, что автоматом включает кондей, хотя кондей у меня каждый день при заводке на холодную включается (климат на авто стоит).
Машина С100, 2010, 3.2
Какие версии еще могут быть?
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#4
Два года назад таким же образом чуть не сгорела Ауди А8 шефа. Точно также - загорелось около катколлектора. Залили 2-х литровым огнетушителем и водой минеральной (с газом - не хуже огнетушителя!) Причина была установлено точно - пропуски зажигания в одном из цилиндров из-за дефекта одной из катушек. Их, кстати, поменяли по истекшей аж за пару лет до этого гарантии. (Оказалось, был отзыв, но в России его решили не проводить тотально, а менять только тем, кто обратится с претензией.) На слух в 8-цилиндровом движке это не заметно. Чек, правда, пару раз загорался. В итоге катализатор раскалился до бела из-за сгоравшего в нём несгоревшего в цилиндре топлива. И загорелась негорючая, но пропитанная подкапотной грязью тепло-шумоизоляция. Ремонт встал в 160'000. Самое забавное, что после пожара машина завелась как ни в чём не бывало! Проводка не пострадала. Но пострадало много чего кроме неё.
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#5
Может быть ветки или трава набиться над катализатором, если недавно ездили по грунту.
А может, и давно, если после этого были только короткие поездки и катализатор не успевал прогреться.
А может, и давно, если после этого были только короткие поездки и катализатор не успевал прогреться.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#6
MB124
У меня чек не горел. Катализатор, думаю, забился и аналогичное с ним было, правда ехала машина как обычно.
Родной кат нафиг, это 100%.
ну и скрестив пальцы, жду что скажет ОД.
У меня чек не горел. Катализатор, думаю, забился и аналогичное с ним было, правда ехала машина как обычно.
Родной кат нафиг, это 100%.
ну и скрестив пальцы, жду что скажет ОД.
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#7
Перетерся шланг высокого давления ГУРа.
Масло вытекло на катализатор. Как и предсказывали.
Заказал шланг.
После установки еще диагностика.
Там посмотрим.
Пока стоимость около 3 тысяч.
Масло вытекло на катализатор. Как и предсказывали.
Заказал шланг.
После установки еще диагностика.
Там посмотрим.
Пока стоимость около 3 тысяч.
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#8
GraveHeaD
А можно поподробнее, как и об что шланг перетёрся? Нам на будущее, что б заранее предотвратить этот косяк и не сжечь, что нибудь под капотом (тьфу 3 раза)
А можно поподробнее, как и об что шланг перетёрся? Нам на будущее, что б заранее предотвратить этот косяк и не сжечь, что нибудь под капотом (тьфу 3 раза)
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#9
Pas79
Пока не видел сам, в пятницу как шланг приедет - попробую поглядеть.
Ибо сейчас все равно не поеду смотреть.
Думаю, что очень важный момент для всех, чтобы заглянуть под капот.
Кстати была, по-моему, отзывная кампания по Каптивам, но 2011 и 2012 годов выпуска с проблемами шлангов и вытекания масла на выпускной.
Но исходя из моего опыта, перетирается он как то очень быстро, т.к. лужу масла я бы увидел раньше, но ее просто не было.
Пока не видел сам, в пятницу как шланг приедет - попробую поглядеть.
Ибо сейчас все равно не поеду смотреть.
Думаю, что очень важный момент для всех, чтобы заглянуть под капот.
Кстати была, по-моему, отзывная кампания по Каптивам, но 2011 и 2012 годов выпуска с проблемами шлангов и вытекания масла на выпускной.
Но исходя из моего опыта, перетирается он как то очень быстро, т.к. лужу масла я бы увидел раньше, но ее просто не было.
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#10
Сегодня отдали машину.
В итоге заменили шланг высокого давления ГУР, помыли моторный отсек, провели диагностику.
Езжу весь день пока что.
По факту еще нужно купить гофру, заменить на кусочек на жгуте, оплавилась.
И изолятор моторного отсека на задней части тоже бы поменять, ибо подгорел.
А так все вроде пока ... тьфу тьфу.
Шланг сфоткаю потом.
В итоге заменили шланг высокого давления ГУР, помыли моторный отсек, провели диагностику.
Езжу весь день пока что.
По факту еще нужно купить гофру, заменить на кусочек на жгуте, оплавилась.
И изолятор моторного отсека на задней части тоже бы поменять, ибо подгорел.
А так все вроде пока ... тьфу тьфу.
Шланг сфоткаю потом.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#11
GraveHeaD писал(а):Шланг сфоткаю потом.
тыб рассказал обо что он перетерся! А рваный шланг думаю мало кому интересен)))
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#14
АндрейЛ
Вот с ними консультироваться не буду по этому поводу.
Сам подниму и погляжу.
UPD. В свое время меняли рейку по гарантии, есть мыли что при установке рейки не закрепили или пережали этот шланг.
Вот с ними консультироваться не буду по этому поводу.
Сам подниму и погляжу.
UPD. В свое время меняли рейку по гарантии, есть мыли что при установке рейки не закрепили или пережали этот шланг.
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#15
Фотки вот.
Повреждение посередине шланга.
http://s020.radikal.ru/i715/1404/d9/df6c8a7895cb.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1404/22/8c0d6694b149.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1404/36/2b168c7a7c48.jpg
Повреждение посередине шланга.
http://s020.radikal.ru/i715/1404/d9/df6c8a7895cb.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1404/22/8c0d6694b149.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1404/36/2b168c7a7c48.jpg
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей