Выбор тормозных колодок
- VADIM 71
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#181
При движении по горной местности и активном пользовании тормозами у меня педаль тормоза становится колом и тормоза практически пропадают. Даже пришлось остановиться и ждать, пока остынут. Колодки стоят почти новые, ставил первый хозяин.Впереди голубого цвета, сзади зеленого, маркировки без разборки не видно. В обычных условиях тормоза идеальные. Может быть дело в тормозной жидкости?
#182
VADIM 71
Дело в перегреве системы. Попробуйте сменить все... Жидкость, колодки... Проверьте диски...
Дело в перегреве системы. Попробуйте сменить все... Жидкость, колодки... Проверьте диски...
Мир всем!
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#183
VADIM 71 писал(а):При движении по горной местности и активном пользовании тормозами у меня педаль тормоза становится колом и тормоза практически пропадают. Даже пришлось остановиться и ждать, пока остынут. Колодки стоят почти новые, ставил первый хозяин.Впереди голубого цвета, сзади зеленого, маркировки без разборки не видно. В обычных условиях тормоза идеальные. Может быть дело в тормозной жидкости?
Нет... Это просто перегрев системы.
Пару раз в другой стране на Тойота 4 Раннер спускался с очень крутых спусков и тормоза "плыли"... Потом обязательно менял тормозную жидкость... Больше для самоуспокоения...
Si vis pacem, para bellum
- VADIM 71
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#184
Это понятно что перегрев. Но на Каптива он быстро наступает. Печально.
И что? Ехать в горы пробовать?😎и как диски проверять? Совет ни о чем.unsleeper писал(а):Сообщение: #182 Добавлено: 04 Июн 2017 10:32 Заголовок сообщения:
VADIM 71
Дело в перегреве системы. Попробуйте сменить все... Жидкость, колодки... Проверьте диски...
_________________
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#185
VADIM 71
Жидкость выбирать с точкой кипения более высокой, если часто приходится ездить в таком режиме.
А совет проверить диски - не лишён оснований. Их могло повести.
Жидкость выбирать с точкой кипения более высокой, если часто приходится ездить в таком режиме.
А совет проверить диски - не лишён оснований. Их могло повести.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#186
CaBa писал(а):А совет проверить диски - не лишён оснований. Их могло повести.
Валера, привет!
Диски могло повести только если после затяжного спуска и перегрева тормозов въехать в лужу...
Если остывание металла шло естественным путем - ничего быть не должно, если, конечно, диски не из дряни какой-нибудь сделаны...
Проверено лично... А вот насчет тормозной жидкости ты абсолютно прав.
Si vis pacem, para bellum
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#187
Михаил201 писал(а):Диски могло повести только если после затяжного спуска и перегрева тормозов въехать в лужу...
Если остывание металла шло естественным путем - ничего быть не должно, если, конечно, диски не из дряни какой-нибудь сделаны...
Я предпочитаю в такой ситуации всё проверить. По принципу: "лучше перебдеть"!
Предпочитаю тормоза держать в состоянии "околоидеальном".
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#188
VADIM 71 писал(а):Может быть дело в тормозной жидкости?
При перегреве ТОЖ вскипает, в ней образуются пузырьки и педаль проваливается
VADIM 71 писал(а): педаль тормоза становится колом
Это так же когда мотор не заведен?
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
#189
CaBa писал(а):Я предпочитаю в такой ситуации всё проверить. По принципу: "лучше перебдеть"!
Предпочитаю тормоза держать в состоянии "околоидеальном".
Верная позиция! Тормоза дело такое... С ними шутить нельзя никак... Бо чревато...
Si vis pacem, para bellum
- VADIM 71
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#190
АндрейЛ писал(а):Это так же когда мотор не заведен?
Да,типа того. Давишь со всей дури, а авто почти не тормозит. Очень очково.
Как я понял, ситуация не типичная и никто особо не сталкивался. Полагаю, колодки при перегреве теряют фрикционные свойства. Но и горы были не как на Кавказе, поэтому спишу не экстремальную дорогу. Ведь не зря там через каждые 500 метров знаки стояли типа *тормозите двигателем* и пятаки для перекуров...
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#191
Тормоза на каптиве не спортивные, машина тяжелая. интенсивно тормозить противопоказано. На горной дороге вообще реально любые тормоза перегреть , поэтому тормозят двигателем. К слову у нас автомат тоже вполне неплохо с этим справляется, педаль тормоза нажимать достаточно чуть-чуть. Конечно, если тянуть до последнего, а потом оттормаживаться от души, то получится выше описанный эффект .
Педаль там колом не встает, просто нет ощущения торможения. И получается иллюзия , что педаль стоит колом.
После такого кроме проверки геометрии дисков ничего делать не надо. Все остынет и вернется в норму . Диски может и повести даже при естественном охлаждении, если до этого хорошо нагрелись
Педаль там колом не встает, просто нет ощущения торможения. И получается иллюзия , что педаль стоит колом.
После такого кроме проверки геометрии дисков ничего делать не надо. Все остынет и вернется в норму . Диски может и повести даже при естественном охлаждении, если до этого хорошо нагрелись
С уважением, Михаил
- VADIM 71
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#192
Коробкой и помогал, переведя автомат в ручной режим. Но это та еще задача. У нас передачи длинные, при движении на 2 авто еле едет, а на 3 уже разгоняется до 80.
С дисками все ОК. Когда их поведет, вы это сразу поймете. Будет вибрация на руле при оттормаживании .
С дисками все ОК. Когда их поведет, вы это сразу поймете. Будет вибрация на руле при оттормаживании .
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#193
VADIM 71 писал(а):Давишь со всей дури, а авто почти не тормозит.
Так "давишь, она утопает и не тормозит" или "давишь она не продавливается и не тормозит" ?
VADIM 71 писал(а):Полагаю, колодки при перегреве теряют фрикционные свойства.
скорее всего в этом причина. Осталось узнать их название
- VADIM 71
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 08:34
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#195
АндрейЛ писал(а):Сообщение: #193 Добавлено: 05 Июн 2017 10:53 Заголовок сообщения:
VADIM 71 писал(а):
Давишь со всей дури, а авто почти не тормозит.
Так "давишь, она утопает и не тормозит" или "давишь она не продавливается и не тормозит" ?
Так я написал колом стоит. Если бы проваливалась, так бы и написал.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей