Расскажите о Каптиве 2007-2008 годов. 2,4л автомат.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 15:02
Расскажите о Каптиве 2007-2008 годов. 2,4л автомат.
#1Читал кучу отзывов на форумах, сайтах для отзывов и тд
Везде разное мнение.
Все отзываются по разному.
Решил сделать отдельный топик, чтобы можно было задать конкретные вопросы интересующие и послушать отзывы от реальных владельцев, а не людей со стороны.
Конечно, самый главный вопрос- надежная ли это машина?
Что вы можете сказать о коробке передач(АКПП)- надежная ли она?
О движке(2,4л который).
2007-2008 года выпуска- это машины до рестайлинга, верно? говорят, что у них есть косячки. Какие они? Значительные?
Какие есть комплектации на АКПП и 2,4?
Что туда входит?
И расскажите в целом ваши впечатления насчет данной машины.
Спасибо.
Везде разное мнение.
Все отзываются по разному.
Решил сделать отдельный топик, чтобы можно было задать конкретные вопросы интересующие и послушать отзывы от реальных владельцев, а не людей со стороны.
Конечно, самый главный вопрос- надежная ли это машина?
Что вы можете сказать о коробке передач(АКПП)- надежная ли она?
О движке(2,4л который).
2007-2008 года выпуска- это машины до рестайлинга, верно? говорят, что у них есть косячки. Какие они? Значительные?
Какие есть комплектации на АКПП и 2,4?
Что туда входит?
И расскажите в целом ваши впечатления насчет данной машины.
Спасибо.
#2
Брал БУ 2,4 40к пробега в прошлом апреле, за всё время ни одной проблемы, сейчас пробег 90к. Туповата мальца правда на разгонах.
Доволен как слон, в след апреле буду менять на новую капу 90%.
Доволен как слон, в след апреле буду менять на новую капу 90%.
была Captiva C100 2.4AT стала C140 2.2AT TD
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 15:02
#3
DehtyarP писал(а):Брал БУ 2,4 40к пробега в прошлом апреле, за всё время ни одной проблемы, сейчас пробег 90к. Туповата мальца правда на разгонах.
А какой год?
Как и что проверяли при покупке?
На что лучше обратить внимание при покупке бу?
#4
Брал в салоне авто был ещё на гарантии, 9ый год конец. Честно говоря ничего не проверял так как уже 2ую машину покупаю в этом салоне) Ограничился заявлением что всё в поряде и диагностической картой. Кстати машинка была ихняя изначально и обслуживалась у них. не реклама Трейдинвест. Правда как только кончилась гарантия, теперь в надёжных руках Ивана и его Коллег за что им очередное спасибо.
была Captiva C100 2.4AT стала C140 2.2AT TD
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 15:02
#5
DehtyarP писал(а):Брал в салоне авто был ещё на гарантии, 9ый год конец. Честно говоря ничего не проверял так как уже 2ую машину покупаю в этом салоне) Ограничился заявлением что всё в поряде и диагностической картой. Кстати машинка была ихняя изначально и обслуживалась у них. не реклама Трейдинвест. Правда как только кончилась гарантия, теперь в надёжных руках Ивана и его Коллег за что им очередное спасибо.
А разгоняется туго?
Сколько максимально разгоняли?
АКПП работает плавно? Не ощущается переключение передачь? А то уже одну каптивку смотрели- так на ней с первой на вторую передачу вроде не заметно переключение было, а третья/четвертая передача вроде включилась как то странно(как будто на механике)- было слышно как обороты скинулись, потом передача включилась и обороты поднялись(вобщем как будто переключили передачу на механике).
Такое поведение автомата- это в порядке вещей? или все таки так не должно быть? Спрашиваю потому что до этого только механика была)
#6
Честно я не замечаю как он щёлкает, но есть у меня один знакомый он всю жизнь на механике так вот как только он сел в машину и чуть проехали первый вопрос который меня поразил а у тебя что механика?))) когда у меня автомат... Хотя переключается очень плавно, я замечаю только по оборотам. МАкс разгонял 180 больше не побывал, но и это с трудом. Крейсерские 100-140 разгоняет легко но долго как корабль. При торможении клюёт носом. Но в общем тачка супер, для лёгкой непринуждённой езды город, дача, сугробы копает на ура, грязь без фанатизма тоже. В общем моё субъективное мнение отличный аппарат, пересел с лачети, щас в семье ещё суперб 2 и рио 3, каптива милее всего, аппарат реально оч надёжный и неприхотливый.
была Captiva C100 2.4AT стала C140 2.2AT TD
#7
Знать бы откуда вы, проще было б. Договоритесь с 5-6-ю продавцами, протестируйте и сравните. И посмотрите темы АКПП прежних годов.
Ничего личного. Сергей
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 15:02
#9
DehtyarP писал(а):Честно я не замечаю как он щёлкает, но есть у меня один знакомый он всю жизнь на механике так вот как только он сел в машину и чуть проехали первый вопрос который меня поразил а у тебя что механика?))) когда у меня автомат... Хотя переключается очень плавно, я замечаю только по оборотам. МАкс разгонял 180 больше не побывал, но и это с трудом. Крейсерские 100-140 разгоняет легко но долго как корабль. При торможении клюёт носом. Но в общем тачка супер, для лёгкой непринуждённой езды город, дача, сугробы копает на ура, грязь без фанатизма тоже. В общем моё субъективное мнение отличный аппарат, пересел с лачети, щас в семье ещё суперб 2 и рио 3, каптива милее всего, аппарат реально оч надёжный и неприхотливый.
Эх) как бы узнать то как должна коробка переключаться.)
Видимо тут надо смотреть уже на конкретной машине)
Знать бы откуда вы, проще было б. Договоритесь с 5-6-ю продавцами, протестируйте и сравните. И посмотрите темы АКПП прежних годов.
Из Санкт- Петербурга.
Дак если бы был выбор хотя бы в 5-6 машин!
Посмотрите на любом сайте с продажей бу машин- каптивы почему-то почти не продают. Это сейчас какой-то не сезон? Или их всегда на рынке бу так мало?
#10
piter_piter, раньше Каптив было меньше. Рост продаж с прошлого года, в связи с рестайлом. Проштудируйте темы по АКПП прошлых лет.
В целом машина показала надежность.
В целом машина показала надежность.
Ничего личного. Сергей
#11
piter_piter писал(а):как будто на механике
Переключения на механике в основном зависят от стиля вождения, т.е. от прокладки между рулём и сидением и сочетания двигателя и коробки. Не знаю как на бензиновой машине с 2,4, у меня дизелёк очень органично работает в паре с механикой! Ни толчков, ни рывков, ни клевков при переключениях.
piter_piter писал(а):как бы узнать то как должна коробка переключаться.)
Чего проще! Сходите в автосалон на тест-драйв. Прокатитесь и посмотрите
Почему МТ? Люблю я это дело! Нет, не то о чём Вы подумали, а машиной командовать
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 15:02
#12
Capa_TDI писал(а):piter_piter, раньше Каптив было меньше. Рост продаж с прошлого года, в связи с рестайлом. Проштудируйте темы по АКПП прошлых лет.
В целом машина показала надежность.
Дауж) 10 машин на весь Питер- это круто)
В автосалонах тоже почти нет.
А какие у Каптив 2007-2008 годов слабые места?
На что особо обращать внимание при покупке?
#13
Если с двигателем нет проблем, акп вообще живучая, ну так посмотреть дроссельную заслонку чтоб масла не было, компрессию по цилиндрам, все резинки, проехаться на 30-40 км\ч если в районе подлокотника нет вибрации то с карданом все Ок. 2,4 конечно не особо скоростной, но все поправляет чип. Не такие это великие вложения если что. Да и в ообщем редки поломки с ремонтом за 15 тысяч....так редкие пакости типо неисправных датчиков парковки, плохо складывающихся зеркал - проверьте это. Ну и любимая пятая дверь - наличие ржавчины по углам серебристой накладки. Усе вообщем-то
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 06 май 2014, 15:02
#14
_Зеныч_ писал(а):piter_piter писал(а):как будто на механике
Переключения на механике в основном зависят от стиля вождения, т.е. от прокладки между рулём и сидением и сочетания двигателя и коробки. Не знаю как на бензиновой машине с 2,4, у меня дизелёк очень органично работает в паре с механикой! Ни толчков, ни рывков, ни клевков при переключениях.piter_piter писал(а):как бы узнать то как должна коробка переключаться.)
Чего проще! Сходите в автосалон на тест-драйв. Прокатитесь и посмотрите
В автосалоне были уже, прокатились на бу машине- показалось, что были рывки при переключении передач.
Поэтому то и появился вопрос по поводу переключения скоростей.
Если с двигателем нет проблем, акп вообще живучая, ну так посмотреть дроссельную заслонку чтоб масла не было, компрессию по цилиндрам, все резинки, проехаться на 30-40 км\ч если в районе подлокотника нет вибрации то с карданом все Ок. 2,4 конечно не особо скоростной, но все поправляет чип. Не такие это великие вложения если что. Да и в ообщем редки поломки с ремонтом за 15 тысяч....так редкие пакости типо неисправных датчиков парковки, плохо складывающихся зеркал - проверьте это. Ну и любимая пятая дверь - наличие ржавчины по углам серебристой накладки. Усе вообщем-то Laughing
Спасибо.
А по поводу управления? Где то писали, что у первых каптив были траблы с рулевой колонкой, что GM даже отзывала некоторые модели по этой причине.
Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей