Глохнет машина

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Rokki
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 сен 2017, 15:43
Город: Санкт Петербург

#106

Сообщение Rokki » 23 сен 2017, 23:16

Как это сделать и где?

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#107

Сообщение CaBa » 23 сен 2017, 23:28

Forvard писал(а):поскольку это противоречит правилам форума.

Лохотрон противоречит правилам форума!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Rokki
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 сен 2017, 15:43
Город: Санкт Петербург

#108

Сообщение Rokki » 23 сен 2017, 23:57

Мужчины в итоге то что? Решение данной проблемы нет. Проверять все подряд, это же утопия. Ни у кого что ли не было такой проблемы?

Аватара пользователя
Медведь
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 13:06
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#109

Сообщение Медведь » 24 сен 2017, 00:06

Rokki
Проверяйте, то что проще (дешевле) проверить.
Тем более у Вас положительная динамика, сто пудов скоро что то точно конкретно наеб...ся

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#110

Сообщение a9430 » 24 сен 2017, 09:43

Rokki писал(а): Мне в сервисе её почистили, адаптировали и все!!! Доехал до дома заглох. Сейчас поехал по делам, опять заглох в пробке. 4 раза за день, первый раз такое.

А как это ее адаптировали ? Там вроде само все адаптируется ,сбросить адаптации могли ,это да
Ну вот видите ,в заслонку слазили ,уже есть изменения ,хоть и не хорошие ,значит надо здесь покопать , там под ней еще МАР сенсор есть , может он
Диагностику компьютерную не делали ?? сканера ни какого нет ? хотя бы OBD ,через Torque посмотреть
Как писали выше возможно педаль газа дурит , а может еще разъем под бачком ГУР ,его модернизировали именно из-за проблем с педалью газа,хотя мало вероятно
По мне больше на электрику похоже ( с чего обороты сами до 5000 подскакивают),а не на механику,и тем более не из-за износа мотора, возможно с топливной чего ,засрата, давление в рампе померить бы


Rokki
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 сен 2017, 15:43
Город: Санкт Петербург

#111

Сообщение Rokki » 24 сен 2017, 11:18

Отключена сигнализация, поменян датчик положения коленвала, поменян бензонасос, сто раз сделана диагностика (ошибок нет), проверена электрика (все ок), кинули параллельно от бензонасоса под капот провод, почистили дроссельную заслонку.давление в рампе тоже мерили в норме. Вчера вообще не мог завести прям в сервисе, сразу подключили компьютер, ничего не показало, сама завелась.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#112

Сообщение CaBa » 24 сен 2017, 13:34

Forvard писал(а):А чего же они безголовые давление в такте сжатия двигателя не померили?
Или только на этом бабла не срубишь?

Вы или человеку помогаете. Или я бан всё таки оформлю.
Видосы свои приберегите для других форумов.
Андестенд? Предельно ясно объясняю?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#113

Сообщение a9430 » 24 сен 2017, 13:39

Forvard писал(а):Опытные диагносты (коих очень мало) по звуку сразу определяют, двигатель это или нет, для этого достаточно звучания выхлопа и газоанализатора

Вот и хрен то ,что коих очень мало , да и есть такие опытные , что зарвались от своего авторитета и чужих мнений категорически не приемлют,
Вот я пару месяцев к такому опытному попал , попал сразу скажу на 15 тысяч , а если бы он хоть толику внимания обратил на мое мнение ,обошлось бы думаю не более пятака
Как раз по выхлопу , не с того не с сего изменился звук выхлопа , а на следующий день я тупо встал посреди дороги
Кое как дополз до опытного спеца , говорю ,что предполагаю ,что забился катализатор, а он, да не может быть такого ,у тебя наверняка ремень грм перескочил ,ну еще возможно катушка зажигания дурит, в итоге грм поменял ,катушки проверил ,а результата ноль ( все он же и делал ), и как оказалась забился наглухо второй кат.
Я конечно не диагност , да и малоопытный пользователь , только никак вашу логику понять не могу
Если Вы предполагаете износ мотора ( как я понял именно поршневой ) ,какого хрена машина у него едет-едет нормально и херакс заглохла , а потом завелась как не в чем не бывало , да еще обороты взлетели ,чуть ли не в красную, Вы так человека к капиталке подведете

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#114

Сообщение a9430 » 24 сен 2017, 13:46

Rokki писал(а):, сто раз сделана диагностика (ошибок нет)

Ошибки ошибками , надо показания посмотреть

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#115

Сообщение CaBa » 24 сен 2017, 14:15

Forvard писал(а):Или ты хочешь, чтоб я сам к нему приехал и раскоксовал мотор?

Да. Разоблачение таких никчёмных специалистов - это очень интересно.

ДВС не будет исключительно глохнуть. При потере компрессии в ЦПГ!
Этому сопутствует ещё множество видимых факторов. Поэтому свои никчёмные советы - придержите для встречи и демонстрации своих чудо-способностей.
Можете это оформить в виде видосов своих. Как вы вскрываете мотор и там виден износ первого и второго компрессионного кольца (вы же утверждаете что только это возможно) и потом чините этот износ своим чудо-прибором с зелёной лампочкой! :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#116

Сообщение АндрейЛ » 24 сен 2017, 14:21

Forvard писал(а):чтоб я сам к нему приехал и раскоксовал мотор?

Что там раскоксовываеть если "кольца не залегают а стираются" (с)? :D

Forvard писал(а):Ты его по-любому оформишь, если уже зачесалось.

Откуда такая уверенность? Давно на форуме или экстрасенс? ;)

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#117

Сообщение CaBa » 24 сен 2017, 14:23

АндрейЛ писал(а):
Forvard писал(а):Ты его по-любому оформишь, если уже зачесалось.

Откуда такая уверенность? Давно на форуме или экстрасенс? ;)

Не, Андрюх. Я вчера с ночи бдю за этим "гражданином с табурЭткой"!
Я его уже потёр значительно. Особо его видосы с "зелёной лампочкой".
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#118

Сообщение АндрейЛ » 24 сен 2017, 14:35

Forvard писал(а):Такая реакции на появление тут профессионала,

Профессионал, твои перлы про калильное число свечей, про стертые кольца с последущей раскоксовкой я уже почитал. Пока ты только веселишь :D

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#119

Сообщение Fishbed » 24 сен 2017, 17:28

Интересно, машина заводится, едет, потом глохнет и проблема в компрессии ? :blink: Это че-то новое. При хреновой компрессии ты её даже не заведешь, не говоря о том, чтобы ехать. И второй фактор плохого состояния ЦПГ - высокий расход топлива (недостаток КПД компенсируется нажатием на тапку, чтоб хоть как-то ехать). Постоянный причем.

Если машина заводится, ездит и глохнет, или подкидывает самопроизвольно обороты - это электрические дефекты. Или кирдык какому-то механизму а-ля педаль или дроссель. Вот отследить бы, когда она подкидывает обороты, что в этот момент показывает датчик педали и что показывает дроссельная заслонка. На "Вольво" такая болячка была с заслонкам "магнетти марелли": обороты жили отдельно от педали.

А лекции про синее пламя... Это конечно хорошо (правда я не понял, че там предлагается, чтоб оно синело: напоить его ? :D ), но теме "почему глохнет" синее пламя вообще не имеет отношения.
С уважением, Михаил :)

Rokki
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 сен 2017, 15:43
Город: Санкт Петербург

#120

Сообщение Rokki » 14 окт 2017, 15:14

мужики проблема так и осталась. Запарило уже просто сил нет. Сегодня поменял датчик температуры и датчик map. только выезжаю. из бокса и сразу глохнет. постояла, сама завилась и заглохла. Постояла еще завилась начала работать, как только ставлю положение коробки на D, сразу глохнет. постоит и опять тоже самое при положении на D глохнет. Че делать, уже просто надоело менять все и ждать поможет или нет!!!



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей