Раздатка: вопросы, проблемы, решения.

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#301

Сообщение Andrtor » 31 авг 2018, 13:44

Здесь описывал уже, что не так было.
Гул, от 65 до 75 кмч при нагрузке, похож на гул волги, от моста.
Со временем прогресировал. Скрип после 300 км по трассе, с усилением при повороте. Подшипник на валу, как на картинке с 291 поста (очень похож). Не задавался вопросом сколько их там может быть, мастер со стробоскопом нашёл. Не ошибся)

AntonAks
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
Город: Санкт-петербург
Авто: C140 2.2 MT LT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

#302

Сообщение AntonAks » 31 авг 2018, 16:17

Andrtor
Правильно понимаю, мастер на слух стетоскопом локализовал? А про стробоскоб это опечатка?

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#303

Сообщение Andrtor » 31 авг 2018, 17:28

Да, правильно, t9)

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#304

Сообщение Andrtor » 02 сен 2018, 13:33

Порадовался 2 дня, появился опять гул.
В понедельник пусть разбирают заново, сальники, надеюсь можно поставить опять(
Или же 2 проблемы есть, так как скрипа при повороте на трассе нет, а гудеть начало что то после притирки. ..

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#305

Сообщение Dimy4 » 09 окт 2018, 13:46

На 90тык при замене масла в раздадке на пробке была шапка из очень мелкой стружки.
На 95тык повторная контрольная замена, ну и сегодня 100тык очередная контрольная замена показали, что что-то идёт не так.
На пробке густая шапка мелкой стружки.

К чему готовиться, комрады, или чего менять, пока не поздно?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#306

Сообщение АндрейЛ » 09 окт 2018, 13:49

Dimy4
А какое масло залито?

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#307

Сообщение proximuz » 09 окт 2018, 14:10

Dimy4 писал(а):На 90тык при замене масла в раздадке на пробке была шапка из очень мелкой стружки.
На 95тык повторная контрольная замена, ну и сегодня 100тык очередная контрольная замена показали, что что-то идёт не так.
На пробке густая шапка мелкой стружки.

К чему готовиться, комрады, или чего менять, пока не поздно?


для начала масло напиши какое заливал, я по началу лил хваленое всем несте, но на 110тыс. примерно 40 тыс. на этом масле откатал тоже был в шоке от ежика на пробке и в масле слитом порошка мет-го много было, залил кастрол которое GL4/GL5 через 5тыс. км слил на пробке ежика не было, залил Кастрол GL5 как проеду 15тыс. на нем солью снова гляну как там, самое главное с заднего дифа несте сливается какой разу уже девственно чистое, туда залил остатки несте снова. сейчас пробег 126тыс. ближе к зиме буду менять жижи в раздатке и двс.

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#308

Сообщение Dimy4 » 09 окт 2018, 18:16

Масло Motul GEAR 300 75W-90
И на пробке не ёжик, а просто густая шапка.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#309

Сообщение Dimy4 » 10 окт 2018, 15:54

Будут идеи? Или всё?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#310

Сообщение proximuz » 10 окт 2018, 16:23

Dimy4 писал(а):Будут идеи? Или всё?


Масло хорошее залито если не паленка, вся эта стружка мелкая даже это наверно не стружка а продукты трения зубьев шестеренок, если подшипник то наверно загудел бы для начала, как вариант залить другое масло и можно присадки типа супротека от трения и наблюдать, слушать. У всех кто ранее писал про проблему раздаток, то вроде умирали сразу без всяких там прелюдий ввиде стружок и т.д.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#311

Сообщение АндрейЛ » 10 окт 2018, 16:55

Dimy4
Может по-дедовски, молибдена сыпануть?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7679
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#312

Сообщение maikl5301 » 10 окт 2018, 17:11

АндрейЛ писал(а):Dimy4
Может по-дедовски, молибдена сыпануть?

Эээ, слушай, какой такой молибден-шмолибден, сейчас 21 век !
Только Супротек :D

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#313

Сообщение АндрейЛ » 10 окт 2018, 17:18

maikl5301 писал(а):Только Супротек

Это как ВД-40: Керосин в аэрозольном баллоне с отдушкой :D

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#314

Сообщение Dimy4 » 11 окт 2018, 11:18

Вот чего заливать не буду, так это супротеки и иже с ними.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#315

Сообщение Andrtor » 01 ноя 2018, 11:29

Произошла интересная вещь, мой гул с приходом Т < 0 исчез!
Вот видится 3 причины:
1. Из - за низкой Т, подшипник какой-то в АКПП (последняя диагностика (покатушки с мастерами :) ) как бы показала, что слева, причём сказали Забить :) ), не нагревается. Раньше начинался гул после нескольких КМ.
2. Всё таки из за зимней липучки, с приходом холодов изменились свойства, да и я лево право поменял.
3. Вот не помню, но возможно, чуть выше обороты при такой же скорости сейчас. Не знаю возможно ли такое, к примеру, при вытягивании цепи (ошибок нет, хотя, никаких)



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей