Раздатка: вопросы, проблемы, решения.
-
- Капитан
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#301
Здесь описывал уже, что не так было.
Гул, от 65 до 75 кмч при нагрузке, похож на гул волги, от моста.
Со временем прогресировал. Скрип после 300 км по трассе, с усилением при повороте. Подшипник на валу, как на картинке с 291 поста (очень похож). Не задавался вопросом сколько их там может быть, мастер со стробоскопом нашёл. Не ошибся)
Гул, от 65 до 75 кмч при нагрузке, похож на гул волги, от моста.
Со временем прогресировал. Скрип после 300 км по трассе, с усилением при повороте. Подшипник на валу, как на картинке с 291 поста (очень похож). Не задавался вопросом сколько их там может быть, мастер со стробоскопом нашёл. Не ошибся)
-
- Капитан
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#304
Порадовался 2 дня, появился опять гул.
В понедельник пусть разбирают заново, сальники, надеюсь можно поставить опять(
Или же 2 проблемы есть, так как скрипа при повороте на трассе нет, а гудеть начало что то после притирки. ..
В понедельник пусть разбирают заново, сальники, надеюсь можно поставить опять(
Или же 2 проблемы есть, так как скрипа при повороте на трассе нет, а гудеть начало что то после притирки. ..
-
- Подполковник
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#305
На 90тык при замене масла в раздадке на пробке была шапка из очень мелкой стружки.
На 95тык повторная контрольная замена, ну и сегодня 100тык очередная контрольная замена показали, что что-то идёт не так.
На пробке густая шапка мелкой стружки.
К чему готовиться, комрады, или чего менять, пока не поздно?
На 95тык повторная контрольная замена, ну и сегодня 100тык очередная контрольная замена показали, что что-то идёт не так.
На пробке густая шапка мелкой стружки.
К чему готовиться, комрады, или чего менять, пока не поздно?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#307
Dimy4 писал(а):На 90тык при замене масла в раздадке на пробке была шапка из очень мелкой стружки.
На 95тык повторная контрольная замена, ну и сегодня 100тык очередная контрольная замена показали, что что-то идёт не так.
На пробке густая шапка мелкой стружки.
К чему готовиться, комрады, или чего менять, пока не поздно?
для начала масло напиши какое заливал, я по началу лил хваленое всем несте, но на 110тыс. примерно 40 тыс. на этом масле откатал тоже был в шоке от ежика на пробке и в масле слитом порошка мет-го много было, залил кастрол которое GL4/GL5 через 5тыс. км слил на пробке ежика не было, залил Кастрол GL5 как проеду 15тыс. на нем солью снова гляну как там, самое главное с заднего дифа несте сливается какой разу уже девственно чистое, туда залил остатки несте снова. сейчас пробег 126тыс. ближе к зиме буду менять жижи в раздатке и двс.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#308
Масло Motul GEAR 300 75W-90
И на пробке не ёжик, а просто густая шапка.
И на пробке не ёжик, а просто густая шапка.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#309
Будут идеи? Или всё?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#310
Dimy4 писал(а):Будут идеи? Или всё?
Масло хорошее залито если не паленка, вся эта стружка мелкая даже это наверно не стружка а продукты трения зубьев шестеренок, если подшипник то наверно загудел бы для начала, как вариант залить другое масло и можно присадки типа супротека от трения и наблюдать, слушать. У всех кто ранее писал про проблему раздаток, то вроде умирали сразу без всяких там прелюдий ввиде стружок и т.д.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7684
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#312
АндрейЛ писал(а):Dimy4
Может по-дедовски, молибдена сыпануть?
Эээ, слушай, какой такой молибден-шмолибден, сейчас 21 век !
Только Супротек
-
- Подполковник
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
#314
Вот чего заливать не буду, так это супротеки и иже с ними.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...
-
- Капитан
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#315
Произошла интересная вещь, мой гул с приходом Т < 0 исчез!
Вот видится 3 причины:
1. Из - за низкой Т, подшипник какой-то в АКПП (последняя диагностика (покатушки с мастерами ) как бы показала, что слева, причём сказали Забить ), не нагревается. Раньше начинался гул после нескольких КМ.
2. Всё таки из за зимней липучки, с приходом холодов изменились свойства, да и я лево право поменял.
3. Вот не помню, но возможно, чуть выше обороты при такой же скорости сейчас. Не знаю возможно ли такое, к примеру, при вытягивании цепи (ошибок нет, хотя, никаких)
Вот видится 3 причины:
1. Из - за низкой Т, подшипник какой-то в АКПП (последняя диагностика (покатушки с мастерами ) как бы показала, что слева, причём сказали Забить ), не нагревается. Раньше начинался гул после нескольких КМ.
2. Всё таки из за зимней липучки, с приходом холодов изменились свойства, да и я лево право поменял.
3. Вот не помню, но возможно, чуть выше обороты при такой же скорости сейчас. Не знаю возможно ли такое, к примеру, при вытягивании цепи (ошибок нет, хотя, никаких)
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя