Началось неделю назад.
Обычные обороты двигателя - 750, когда идет прожиг - 850, всю последнюю неделю минут через 20 после старта автомобиля холостые обороты 900, при этом прожига нет - запаха нет. Что это такое и что делать. Машина новая. 12тысяч
Обороты двигателя
-
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 15:59
- Город: г. Москва, ЮАО-САО
#4
У меня обороты с новья - 800. При включенном кондее - 850. При прожиге - 900.
Заметил, правда, что 850 бывает и без кондиционера, чаще в пробках и после длительного движения с большой скоростью. Предполагаю, что подключается вентилятор...
Заметил, правда, что 850 бывает и без кондиционера, чаще в пробках и после длительного движения с большой скоростью. Предполагаю, что подключается вентилятор...
С уважением, Андрей.
#5
Всем доброго дня!
У меня вообще после поездки (по жаре как сейчас), на стоянке обороты на ХХ скачут 800-850 каждую секунду. Если отключить кондиционер, то стрелка стабильно стоит на 800. Не знаю, проблема это, или нормальное явление?
p.s. С утра на холодном движке, после нескольких минут прогрева 750.
У меня вообще после поездки (по жаре как сейчас), на стоянке обороты на ХХ скачут 800-850 каждую секунду. Если отключить кондиционер, то стрелка стабильно стоит на 800. Не знаю, проблема это, или нормальное явление?
p.s. С утра на холодном движке, после нескольких минут прогрева 750.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 15:59
- Город: г. Москва, ЮАО-САО
#6
spenul писал(а):У меня вообще после поездки (по жаре как сейчас), на стоянке обороты на ХХ скачут 800-850 каждую секунду
+1 Замечал у себя частые плавающие обороты двигателя в этих пределах. Бывает не часто, но случается.
С уважением, Андрей.
#7
Спецы, подскажите, плавающие обороты это проблема или не стоит заморачиваться? Где то читал, что плавающие обороты связаны с подачей воздуха вроде (помидорами не кидайте), с клапаном воздуха связано.
- Навигатор
- Капитан
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#9
У меня обороты ХХ меняются в зависимости от статуса кондея - если выключен, то обороты около 700, если включен - где то 850. Думаю так заложено алгоритмом. Если постоянно плавают, как будто кто то трогает педаль газа - это надо лечить
Сергей.
#10
У меня плавают обороты на холостом ходу, после средне умеренной езды в течение минут 30 в пределах от 500 до 700 об/мин. При этом по кузову появляется с той же ритмичностью мелкая вибрация.
Снял видео скачков тахометра http://www.youtube.com/watch?v=fjrCv_Mk ... e=youtu.be
Интересно, от чего это. Включение/выключение вентилятора/кондея или других приборов с такой ритмичностью маловероятно...
Снял видео скачков тахометра http://www.youtube.com/watch?v=fjrCv_Mk ... e=youtu.be
Интересно, от чего это. Включение/выключение вентилятора/кондея или других приборов с такой ритмичностью маловероятно...
Последний раз редактировалось Panso 06 авг 2014, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
Captiva 2.2 TD AT LT черный 7 мест
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#12
Panso
Если начать отключать потребители, поставить коробку в нейтрль или паркинг пропадет гуляние оборотов ? Если да, то вот на том потребителе, где пропадает и надо остановиться.
А если не пропадёт, то может есть смысл предъвить по гарантии. Ошибок, скорей всего, не будет, но всё же. Может воздух где-то подсасывает в обход ДМРВ.
Demon
На дизеле заслонка выполняет рудиментарную функцию какую-то. Она может быть на ХХ полностью открыта. И работа двигателя на всех режимах обеспечивается походу просто длительностью подачи топлива при постоянном расходе воздуха.
Я ELMом мониторил: приезжаешь к дому, ставишь машину, ничего не трогаешь, холостой ход. Заслонка полностью открыта. ПОтом она черехз минутку закрывается и остается почти закрытой до тех пор, пока не соберешься поехать. Она опять полностью открывается и всё.
Если начать отключать потребители, поставить коробку в нейтрль или паркинг пропадет гуляние оборотов ? Если да, то вот на том потребителе, где пропадает и надо остановиться.
А если не пропадёт, то может есть смысл предъвить по гарантии. Ошибок, скорей всего, не будет, но всё же. Может воздух где-то подсасывает в обход ДМРВ.
Demon
На дизеле заслонка выполняет рудиментарную функцию какую-то. Она может быть на ХХ полностью открыта. И работа двигателя на всех режимах обеспечивается походу просто длительностью подачи топлива при постоянном расходе воздуха.
Я ELMом мониторил: приезжаешь к дому, ставишь машину, ничего не трогаешь, холостой ход. Заслонка полностью открыта. ПОтом она черехз минутку закрывается и остается почти закрытой до тех пор, пока не соберешься поехать. Она опять полностью открывается и всё.
С уважением, Михаил
-
- Сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 20:16
- Город: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
#14
Panso писал(а):У меня плавают обороты на холостом ходу
у меня тоже самое,это так кондиционер работает,попробуйте выключить полностью и все пройдет.и плавают обороты от 750 до 820 я по программе смотрел.скорее всего компрессор кондиционера так работает.
#15
777MAKC777 писал(а):Panso писал(а):У меня плавают обороты на холостом ходу
у меня тоже самое,это так кондиционер работает,попробуйте выключить полностью и все пройдет.и плавают обороты от 750 до 820 я по программе смотрел.скорее всего компрессор кондиционера так работает.
То же самое.
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя