Планирую покупку LT+ 2.2 AT, есть вопросы к владельцам

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
Аватара пользователя
And.r.e
Капитан
Капитан
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
Город: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Планирую покупку LT+ 2.2 AT, есть вопросы к владельцам

#1

Сообщение And.r.e » 26 май 2014, 09:45

Решил приобрести Captiva 2.2 АТ, комплектация понравилась LT+, 5 мест, что конкретно, кожаная отделка сидений и люк в потолке, люком до этого на машинах не пользовался, на счёт люка хотел бы послушать мнения.
Приобретать буду в Москве, дилера ещё не выбрал, но склоняюсь к Автоцентр Сити на краснойпресне, на счёт дилера то же жду советов.
Покупку планирую оформлять частично в кредит, распологаю примерно миллионом наличкой, остальное в кредит.
Брать авто из тех, что в наличии будут нужной комплектации, либо ждать поставки???
Клубная карта может повлиять на цену, всяких там Каско и допов? из допов хочу только коврики и сетку радиатора, может защиту(ещё не решил).
Уважаемые владельцы и все кто в теме, жду ваших рекомендаций по этой проблеме.

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#2

Сообщение PPN » 26 май 2014, 10:36

По поводу люка есть отдельная тема.люк на любителя.такой комплектации навряд ли будет в наличии.я думаю никаких скидок по карте тебе не будет.допы советую ставить потом не у дилера.дешевле в разы.
drive2.ru chevrolet 1581094

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#3

Сообщение wintt » 26 май 2014, 10:59

And.r.e писал(а):кожаная отделка сидений и люк в потолке

ИМХО - совершенно бесполезные вещи.
На предыдущей машине они были, на этой сознательно отказался жертвуя при этом полезными омывателями фари с кладывающимися зеркалами.

ДИлера выбирайте того, который вам наибольшую скидку предложит - остальное не важно, обслуживаться можете там где вам удобнее.

Брать из наличия или ждать - решать исключительно Вам, горит или не горит купить и поехать.

Клубная карта влияет насколько я понимаю только на партнеров клуба (см соответствующий раздел)

Коврики да сетки и прочая ерунда приобретается отдельно, не у дилера ибо дешевле раза в два

Аватара пользователя
And.r.e
Капитан
Капитан
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
Город: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение And.r.e » 26 май 2014, 11:46

вопрос по скидкам, я на форуме читал что дилер может самостоятельно ещё дополнительно скидку сделать, но вот как с менеджером общаться о доп скидке я слабо представляю. Пару недель назад зашёл в реутов моторс для разведки, после всех возможных предложений цены и вариантов оплаты, я сформулировал вопрос так, "какой вариант будет выгоднее", кроме стандартных скидочных акций менеджер ни чего не сказал.

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#5

Сообщение PPN » 26 май 2014, 11:51

And.r.e писал(а):вопрос по скидкам, я на форуме читал что дилер может самостоятельно ещё дополнительно скидку сделать, но вот как с менеджером общаться о доп скидке я слабо представляю. Пару недель назад зашёл в реутов моторс для разведки, после всех возможных предложений цены и вариантов оплаты, я сформулировал вопрос так, "какой вариант будет выгоднее", кроме стандартных скидочных акций менеджер ни чего не сказал.

Я думаю на данный момент вам никто ничего не предложит.переизбытка каптив нет.


Аватара пользователя
enerdjayzer
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 16:15
Город: Архангельск

#6

Сообщение enerdjayzer » 26 май 2014, 13:45

And.r.e писал(а):Captiva 2.2
Дороже ТО и периодичность его выполнения, дороже запчасти, связанные с тяжелым топливом, непонятная история со стартером, качество топлива пока оставляет желать лучшего, зима непредсказуема в России -лотерея по заводке(если есть дополнительные деньги на систему подогрева)... присмотрись к бензиновому мотору - он надежен, проверен, дизелек пока "сырой"...

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#7

Сообщение Fishbed » 26 май 2014, 14:09

And.r.e писал(а):кожаная отделка сидений и люк в потолке,


Против кожи ничего не имею. Летом, конечно прижариваешься к ней, если на солнце машина постоит, зимой, если одет по сезону, никаких непритяностей с отморожением нет. Качество кожи - грубоватая, но в целом нормально. В плюсах же - легко отмыть\почистить.

Люк бесполезная штука. Шумит и всё. Ни из него не дует, ни в него не дует.

Насчет дилера - хотел свою капу брать на Антонова-Овсеенко (как я понимаю об этом салоне речь). Как о манагерах - сложилось плохое впечатление:
1) Приезжал на тест-драйв. Запись была по телефону. Записался. Приехал. Мой манагер ушел, второй не знает, третий тест-драйвом не занимается. Когда мой манагер объявился с чашкой кофе и возгласом "ооой, да конеч... щас 5 минуточек", я прождал к этому моменту уже около часа. Перед тест-драйвом еще дали договор, что, мол, клиент несет ответственность за повреждение машины и тд. Замечательно... Я порвал договор и уехал.
2) При обзвоне дилеров о наличии кап и возможности заказа манагерша убеждала брать из наличия, т.к. капы сняты с производства (это был апрель-май 2013 года). Тогда как раз шли разговоры еще про фейс-лифт, я спросил не про фейслифт ли речь, мол, старые сняты, новые не пришли. Мне ответили, что вообще сняты и никаких других кап, кроме как с центрального склада больше не будет.
С уважением, Михаил :)

SERGA1982
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 12:49
Город: Нижний Новгород

#8

Сообщение SERGA1982 » 26 май 2014, 14:21

Владею Каптивой 2,2 дизель с люком и семь мест два дня :D Первые впечатления: Люк маленький и не в том месте где мне бы мне хотелось, машина моментально набирает скорость, а потом провал как с якорем, руль тонковат, расход по компу меньше 13л на сотню не понижался (пробежал по городу 150 км). На эко вообще не едет!
SERGA1982

Аватара пользователя
_Зеныч_
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:30
Город: Москва, Люблино

#9

Сообщение _Зеныч_ » 26 май 2014, 14:57

And.r.e писал(а):Уважаемые владельцы и все кто в теме, жду ваших рекомендаций по этой проблеме.

Про люк, действительно, есть отдельная тема. Мнений масса. Кожа в салоне - тоже самое. Сколько людей, столько и мнений. Выбирать Вам. По поводу покупки. Я брал машину из наличия, ждать сил небыло! Покупал в "У-сервис" на Люблинской. Проблем никаких. Манагер отличный парень, предложил несколько вариантов. Очень сильно агитировал за автоматическую коробку. Но я был непреклонен, только механика, и выбор состоялся. По поводу допов... Я покапризничал и сказал, что коврики куплю в два раза дешевле, чем у них, а сетка в бампер это колхоз. В результате, ковры достались мне со скидкой более 50%, а сетку воткнули бесплатно :D . А от защиты я отказался. По гОвнам откровенным на этой машине лазить не нужно. Не для того она. А вот за снятие и установку при каждом ТО деньги драть будут. Спасибо, не надо!

SERGA1982 писал(а):машина моментально набирает скорость, а потом провал как с якорем,

:wht3: Вы что, новую машину до отсечки крутите?!!!

SERGA1982 писал(а):расход по компу меньше 13л на сотню не понижался (пробежал по городу 150 км)

Комп врёт. У Вас расход больше 13 литров :D
Мой "борт-компутер" показывает постоянные 8,6 литра на сотню. А реально так: за первую тысячу пробега расход по чекам (50/50 - трасса/пробки) 11,6 литра, сейчас при пробеге 2500 км расход снизился до 10,6 литра. Думаю, что к пяти тысячам, буду укладываться в 10 литров с запасом. :yes:
Почему МТ? Люблю я это дело! Нет, не то о чём Вы подумали, а машиной командовать ;-)

Аватара пользователя
Дмитрий72
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 20:34
Город: СП-б
Авто: C140 2.2 AT LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение Дмитрий72 » 26 май 2014, 15:23

Коврики не бери,полиуретановые г-но,на мойке их сдувает струей и зимой лужа наверное плескаться будет,а еще они перекрывают воздуховод для ног(можно подрезать),в багажник коврик можно взять поторгуйся ,мне за 1200 отдали и защиту за 3000 с установкой,брызговики за 1000 в багажник бросили даже не прикрутили(кстати брызговики задние не совпадают по крепежным отверстиям)В LT+ считаю полезными опциями склад.зеркала и омыватель фар если часто ездишь по трассе,в городе ненужен.Люк зря ругают мне нравиться в машине светлее,шторку вообще не закрываю, ну конечно он не панорама но все равно радует(если летом с детьми долго ехать от кондея могут заболеть а люк открыл вроде не дует и не жарко)Кожа фигня,хорошо еще не скрывают что бока не кожа а только середина.Вот еще вспомнил когда выбирал машину рассматривал Соренто я высокий и с люком голова почти упиралась в потолок а в капе все зашибись.2.2 едет намного веселее чем 2.4 и шумка у дизеля лучше.Брал в дженсере жмоты они.


Аватара пользователя
enerdjayzer
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 16:15
Город: Архангельск

#11

Сообщение enerdjayzer » 26 май 2014, 15:29

_Зеныч_ писал(а):А от защиты я отказался.
Зря...иногда промеж колес такое пропускается :( , про снятие - установку - тоже зря- защиты идут с технологическими отверстиями для слива масел. Про сетку тоже зря - очень полезная штуковина -только ленивый её не ставит 8)

Аватара пользователя
And.r.e
Капитан
Капитан
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
Город: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#12

Сообщение And.r.e » 26 май 2014, 15:39

Про ковры в салоне, без них обивку ушатаешь на раз два мне кажется. Если заказывать авто, какой примерно средний срок ожидания сейчас?

Аватара пользователя
_Зеныч_
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:30
Город: Москва, Люблино

#13

Сообщение _Зеныч_ » 26 май 2014, 15:46

enerdjayzer писал(а):Зря...иногда промеж колес такое пропускается

Если это "такое" мимо защиты пролетит, то пролетит. Соответственно она и не нужна. А если в защиту влетит, то она не поможет! По работе сколько раз такое видел. Гнутая защита и пробитый поддон двигателя.
enerdjayzer писал(а):Про сетку тоже зря - очень полезная штуковина -только ленивый её не ставит

А про сетку Вы невнимательно прочитали :) Мне её забесплатно поставили. Т.е. абсолютно ДАРОМ! :D И я этому весьма рад, поскольку уже все темы про решётку на форуме к тому моменту изучил и собирался её самостоятельно ставить :) В общении с продавцом главное не показывать свей заинтересованности и тогда можно получить очень хорошие скидки!
З.Ы. Кстати забыл про грязезащитные щиточки сказать (т.н. брызговики). Когда я сказал, что передние подходят от С100 и стОят в интернет магазине копейки, мне манагер по доп.оборудованию сразу сделал скидку. Итого щитки 4 шт. с установкой мне обошлись в 1500 руб. :)
Почему МТ? Люблю я это дело! Нет, не то о чём Вы подумали, а машиной командовать ;-)

SERGA1982
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 12:49
Город: Нижний Новгород

#14

Сообщение SERGA1982 » 26 май 2014, 15:51

Да нет до отсечки не кручу :) Просто такое ощущение что при щустром наборе скорости потом падение тяги. Раскручивать буду после 2000-3000 км. А расход надеюсь упадет, вопрос когда?
SERGA1982

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#15

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 26 май 2014, 16:16

_Зеныч_ писал(а): от защиты я отказался. По гОвнам откровенным на этой машине лазить не нужно. Не для того она. А вот за снятие и установку при каждом ТО деньги драть будут. Спасибо, не надо!


Так и так будешь платить = на дизеле штатно с завода установлен штатный "пыльник"/защита. :x
И никаких, как написано тут:
enerdjayzer писал(а):тоже зря- защиты идут с технологическими отверстиями для слива масел

на штатных защитах - пыльниках не предусмотрено :x

Так, что от оплаты за его снятие/установку не отвертется ;) , если конечно перед заездом на ТО самому в гараже не снять его :)

enerdjayzer писал(а): присмотрись к бензиновому мотору - он надежен, проверен, дизелек пока "сырой"...



Вы сколько лет ездиете на Каптивовском дизеле, что делаете такие смелые и категоричные выводы :?:
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя