Планирую покупку LT+ 2.2 AT, есть вопросы к владельцам

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
Аватара пользователя
Fumbler
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 17:04
Город: Питер

#151

Сообщение Fumbler » 17 июн 2014, 19:10

CrazyMax писал(а):Хммм... Не всё так "адНазНачна"... Какие у Вас аргументы???

Вот именно, неплохо бы аргументы, а то зачастую прочитанное в интернете подается как аксиома.

_Зеныч_ писал(а):Автомат для того и сделан, чтоб один раз в начале поездки перевёл в Драйв и больше СЕЛЕКТОР НЕ ТРОГАТЬ

Не совсем так, то же робот вроде как автомат, но сервисмены советуют переводить в нейтраль при остановке более минуты, там сцепление и оно запиливается.

Аватара пользователя
_Зеныч_
Старшина
Старшина
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:30
Город: Москва, Люблино

#152

Сообщение _Зеныч_ » 17 июн 2014, 19:21

_Зеныч_ писал(а):Автомат для того и сделан, чтоб один раз в начале поездки перевёл в Драйв и больше СЕЛЕКТОР НЕ ТРОГАТЬ

Не совсем так, то же робот вроде как автомат, но сервисмены советуют переводить в нейтраль при остановке более минуты, там сцепление и оно запиливается.[/quote]
Ёжик не птица, робот не автомат!!! Нельзя их сравнивать. Робот это мех коробка с автоматическим сцеплением. А автомат это веСЧЬ для ленивцев с гидротрансформатором (ну или для людей, которые думают, что они (именно они!) управляют автомобилем.
Почему МТ? Люблю я это дело! Нет, не то о чём Вы подумали, а машиной командовать ;-)

Аватара пользователя
And.r.e
Капитан
Капитан
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
Город: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#153

Сообщение And.r.e » 17 июн 2014, 20:35

По ощущениям и двигло и каробас в режиме d на тормозе нагружены, вибрация на руль усиливается. Наверное имеет смысл при длительных остановках N включать.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#154

Сообщение АндрейЛ » 17 июн 2014, 20:49

And.r.e писал(а):По ощущениям и двигло и каробас в режиме d на тормозе нагружены, вибрация на руль усиливается

Так и есть.
Цыферки: на D моментальный расход топлива 1.1-1.2 л/ч, а на N 0.8-0.9. Т.е. переводя в пробках слектор на нейтраль мы не только разгружаем коробку, но и экономим топливо

Аватара пользователя
Fumbler
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 17:04
Город: Питер

#155

Сообщение Fumbler » 17 июн 2014, 21:43

_Зеныч_ писал(а):Нельзя их сравнивать. Робот это мех коробка с автоматическим сцеплением.

Почему нельзя сравнивать? Для водителя нет разницы как оно работает, управление как обычным автоматом. Ездил на нем и не один год. Я имел ввиду логику: "Если сделали автомат, то не надо трогать рукоятку передач" А это не так.


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#156

Сообщение Fishbed » 17 июн 2014, 23:48

Вообще, переключать или не переключать - это палка о двух концах.

Старые и не очень старые АКПП автонейтрали не имели. Минус был лишь внагреве рабочей жидкости. Летом до весьма значительных температур. Если не держать тормоз и одновременно нажимать газ, то вреда не было: все-таки на ХХ не такой момент у двигателя. Ну и затрачивается работа двигателя на нагрев масла вхолостую - чуть-чуть повышенный расход топлива, нежели разгрузить двигатель (имхо, можно принебречь).

Дёргать же туда сюда селектор АКПП, как и автонейтраль - это значит, что соленоиды постоянно совершают рабочий цикл, элементы коробки испытывают знакопеременные нагрузки. В общем в некотором роде повышенный износ особенно в плите клапанов. В плюсах - меньше нагрузка на элементы трансмиссии и тд. (насколько это тоже значимо = хрен знает), уменьшение нагрузки на двигатель, меньше расход топлива.

От чего коробка загнётся раньше: от работы при высоких температурах или при постоянном дро...илове туда-сюда - хрен его знает. Судя худо-бедно по статистике вольво-форума, где акпп - слабое место, "красота среди бегущих: первых нет и отстающих". Если меняют масло раз в 40-60 тыщ, то ходят АКПП где-то поровну плюс-минус.

Не знаю как на бензине, на С140 дизеле АКПП имеет автонейтраль, при нажатом тормозе и отсутствии движения АКПП включает нейтралку где-то через секунд 3-5. Это чувствуется. Поэтому переводить в нейтраль
а) можно не переводить - все равно нейтралка
б) можно переводить - всё равно нейтралка. Я порой перевожу или в N или Р, когда долгие светофоры или переезды, чтоб не держать ногу
на тормозе.

Кстати паркинг - с т.з. коробки это та же самая нейтралка, толкьо с мех. блокировкой выходного вала АКПП.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
And.r.e
Капитан
Капитан
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
Город: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#157

Сообщение And.r.e » 18 июн 2014, 00:10

о, ну спасибо, внятно и понятно.
сегодня загорелась масленка - низкий уровень, пробег 70 км, макаки при предпродажке похоже не долили, вчера при приеме авто в полутемной комнате прозрачное масло не увидел, показалось уровень, оказывается нет :(
сегодня сотрудница на работе обозвала авто крокодилом, некоторое сходство прослеживается особенно сбоку.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#158

Сообщение Fishbed » 18 июн 2014, 00:26

And.r.e писал(а):оказывается нет

я б еще посмотрел на течи на всякий случай. Даже если на щупе минимум, то за 70 км масло впиталось ?

или там вообще был сухой щуп.
С уважением, Михаил :)

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#159

Сообщение Арсен » 18 июн 2014, 00:33

BabbyLi писал(а):
Fumbler писал(а): А это точная информация? А то я на автоматах много до капы ездил и всегда в нейтраль переводил, привычка уже. Отвыкать что ли теперь?

Ни на одном автомате на светофоре переводить коробку на нейтраль не стоит. Это может плачевно сказаться на ее состоянии. Единственное, где это оправдано - роботизированные коробки первых поколений, там действительно это было необходимо. Как сейчас на роботах - не знаю.

У меня на предыдущей машине в инструкции было написано, что необходимо переводить АКПП в положение нейтрали во время долгого стояния в пробках.
А откуда взялась информация, что у дизеля коробка сама в нейтраль переходит? В мануле этого нету.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#160

Сообщение Арсен » 18 июн 2014, 00:38

And.r.e писал(а):сегодня загорелась масленка - низкий уровень, пробег 70 км, макаки при предпродажке похоже не долили, вчера при приеме авто в полутемной комнате прозрачное масло не увидел, показалось уровень, оказывается нет

Советую посмотреть на предмет подтекания масла. Если не внимательно читали форум, то советую почитать. У некоторых, на дизелях были проблемы с уплотнением поддона двигателя и верхней клапанной крышки (вроде так). Устраняли по гарантии, однако тянуть не стоит...
Последний раз редактировалось Арсен 18 июн 2014, 00:42, всего редактировалось 1 раз.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.


Аватара пользователя
And.r.e
Капитан
Капитан
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
Город: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#161

Сообщение And.r.e » 18 июн 2014, 00:42

Арсен писал(а):
And.r.e писал(а):сегодня загорелась масленка - низкий уровень, пробег 70 км, макаки при предпродажке похоже не долили, вчера при приеме авто в полутемной комнате прозрачное масло не увидел, показалось уровень, оказывается нет

Совету посмотреть на предмет подтекания масла, если не внимательно читали форум, то советую почитать. У некоторых, на дизелях были проблемы с уплотнением поддона двигателя и верхней клапанной крышки (вроде так). Устраняли по гарантии.

читал про это, пыльник сухой, в сервисе на подьемнике смотрели, просто не долили при предпродажке.

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#162

Сообщение Арсен » 18 июн 2014, 00:45

А пыльник, он не сразу промокает. :D У меня три раза поддон протягивали, пока масло сочится перестало. :-x
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

ДизелЬ
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:01
Город: Копейск
Авто: С140 2.2AT LT

#163

Сообщение ДизелЬ » 18 июн 2014, 06:58

Fishbed писал(а):Не знаю как на бензине, на С140 дизеле АКПП имеет автонейтраль

Видимо не все акпп одинаково полезны, машине неделя, выпуск март 2014, при долгой остановке на D нейтраль не включается, ощутима постоянная вибрация, и стоит чуть отпустить тормоз сразу тянет вперёд.

Аватара пользователя
And.r.e
Капитан
Капитан
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 26 май 2014, 09:11
Город: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#164

Сообщение And.r.e » 18 июн 2014, 16:04

Посоветуйте адекватный сервис в вао, метро щелковское, поставить защиту надо.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#165

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 18 июн 2014, 16:14

Да защиту можно ставить в любом сервисе с подъемником. Что бы накосячить с её установокой = нужно очень сильно постараться :)

Если на Щелчке = загляни в Старый приятель:

http://www.opelautoservice.ru/map.php

С этим они точно справятся :D
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей