ТО-4 (4 года/60000км)

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#226

Сообщение Alex704 » 21 мар 2017, 11:34

20.03.17 в ДЦ Мейджор (НРига) прошел ТО-4. Регламентные работы + дилерские расходники + профилактика дроссельного узла + шиномонтаж = 25000р.Из рекомендованного дополнительно: чистка кондея (считаю преждевременно) и смазка петель-уплотнителей (сам сделаю) - отказался. Из плюсов: относительно уложился в бюджет (дешевле по ОД'ам не нашел. Из минусов: не пнул по поводу мойки снятых колес, помыли только снаружи вместе с машиной и засунули в пакеты с немытой внутренней стороной. Из приятного: гарантия ГМ пока еще есть - приговоренную стойку переднего стабилизатора справа заменили (гремела именно она). По результатам дефектовки: к следующему ТО скорее всего "подойдут" тормозные диски и колодки. :?:
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
Alekslans
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 21:34
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#227

Сообщение Alekslans » 07 июн 2017, 10:17

:?: Записался на 13 июня на ТО-4 в Мейджор на Новой риге. Вопрос, на задних аммортах застучали сайленты, как дилер будет решать проблему? Поменяют только сайлентблоки, аммортизаторы в сборе, или вообще начнут динамить, типа не гарантийный случай, процесс естественного износа, и т.д. и т.п.. Кстати, задний левый сырой со стороны кузова до самого низа. По форуму читал, что дилеры сайленты не меняют, т.к. они даже в каталогах не пробиваются. :(
Zloy Mehanik AZS.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#228

Сообщение CaBa » 07 июн 2017, 10:38

Alekslans писал(а): типа не гарантийный случа

Одновременный выход из строя - следствие нормального износа, по мнению GM!
Alekslans писал(а):По форуму читал, что дилеры сайленты не меняют, т.к. они даже в каталогах не пробиваются.

Всё верно!
Alekslans писал(а):Кстати, задний левый сырой со стороны кузова до самого низа.

Это гарантия - но они так же будут отмазываться.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Alekslans
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 21:34
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#229

Сообщение Alekslans » 07 июн 2017, 11:59

CaBa писал(а):Это гарантия - но они так же будут отмазываться.

Понял, буду бодаться!
Zloy Mehanik AZS.

Дмитрий81
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 22:25
Город: Люберцы
Авто: C140 3.0AT LTZ 2014 г.

#230

Сообщение Дмитрий81 » 07 июн 2017, 15:48

Alekslans
Регламентная замена сайлентов ТО не предусмотрена, в сервисной книжке как исключение не фигурируют. Значит рассчитаны на весь гарантийный срок службы автомобиля.
Изнашиваются естественно в машине все детали, но износ в гарантийный период не должен выходить за допустимые пределы. Если выходит, значит брак и подлежит устранению.


Аватара пользователя
Alekslans
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 21:34
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза

#231

Сообщение Alekslans » 07 июн 2017, 16:32

Дмитрий81 писал(а):Регламентная замена сайлентов ТО не предусмотрена, в сервисной книжке как исключение не фигурируют. Значит рассчитаны на весь гарантийный срок службы автомобиля.
Изнашиваются естественно в машине все детали, но износ в гарантийный период не должен выходить за допустимые пределы. Если выходит, значит брак и подлежит устранению.

Грамотно изложил, этим и буду козырять. :)
Zloy Mehanik AZS.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#232

Сообщение Hjvfy » 08 июн 2017, 12:39

но не забываем!
если одинаковый (ну или почти одинаковый) износ деталей справа и слева
то это по мнению GM не гарантийный случай
доказать обратно будет сложно....
договаривайтесь с ОД что бы они заявляли замену с одной стороны, потом через неделю приедешь и заявишь с другой стороны
так работает :)
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#233

Сообщение black451 » 11 июн 2017, 14:53

Сделал четное ТО в местной СТО у знакомого мастера. Пробег 50 тыс. Плюс в процессе промыли тормозную GM Dot 4 (осталась с прошлого года при замене в сцеплении). Из нюансов - при сливе тормозухи сзади сначала пошел воздух. О причинах можно лишь догадываться - возможно дилер плохо прокачал ранее при ТО2. В этот раз масло поменял "традиционным " способом без откачки через щуп.
Масло Лукойл Glidetech 5W-30 Dexos 1 (2250 р. за 5 л.). Пока проехал километров 200, на холостом двигателя в салоне практически не слышно. С открытым капотом приятный шелест. Слабо слышно форсунки. Вообщем впечатления положительные.
Фильтры салона и двигателя менял сам. Фильтр двигателя GM 1340 р.(покупал еще в дилерском салоне), воздушник салона Mann CU2622-500р. из Exist, масляная вставка Mann HU6007x - 450 р. петли тоже смазал сам - литиевая аэрозоль. Итого с учетом новой прокладки пробки масл. поддона (95 р.) з/ч по деньгам 5435 р.+ работа 1100 р. (6500 р.). Что в 2 раза дешевле чем у официалов, а главное я уверен, что поменяно все, что перечислил :D .

apex
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 11:14
Город: Москва-Дмитров

#234

Сообщение apex » 11 сен 2017, 11:53

Добрый день
Подскажите для то - 60 нужна тормозная жидкость вот такая:
General Motors 93745443
Жидкость тормозная dot 4, "Brake Fluid Plus", 0.5л

где купить, не могу найти что-то?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#235

Сообщение АндрейЛ » 11 сен 2017, 12:25

apex
Если нужна не именно эта ТЖ, то почитай тут
viewtopic.php?t=37482&postdays=0&postorder=asc&start=0


Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#236

Сообщение Delightman » 11 сен 2017, 13:53

АндрейЛ писал(а):apex
Если нужна не именно эта ТЖ, то почитай тут
viewtopic.php?t=37482&postdays=0&postorder=asc&start=0


уточню: тут я задавал тот же вопрос viewtopic.php?p=361125#361125

в следующем сообщении мне подсказали другой номер: 93160363

скоро буду делать ТО-6, одну банку купил с третьей попытки. Вторую заказывал раз 7 - отказы поставщиков. Заказал в другом магазине, один раз отказ, сейчас еще в статусе "в работе". Какая-то хрень творится.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#237

Сообщение Hjvfy » 11 сен 2017, 17:18

а что
обычный росдот4 не подходит?
я со своим таким приехал и мне заменили
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Николай1978
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 20:55
Город: Москва

#238

Сообщение Николай1978 » 29 сен 2017, 15:23

Подошло ТО-4
В среднем у Официалов работы стоят 25 000р
Думал купить запчасти самому но на Exist получилось не менее 10 000р (видно Официалы задумались и стали накручивать поменьше )
Позвонил в Сити Видное запросили со скидкой 15% ...20 500р (7 500 работа и 13 000 запчасти) Плюс за то что проходил все ТО у них подключили программу - Помощь на дорогах на один год! (в случае поломки выезд мастера или эвакуатор бесплатно!)
Поеду к ним :)

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 536 раз

#239

Сообщение maikl5301 » 29 сен 2017, 16:08

Николай1978 писал(а):Подошло ТО-4
В среднем у Официалов работы стоят 25 000р
Думал купить запчасти самому но на Exist получилось не менее 10 000р (видно Официалы задумались и стали накручивать поменьше )
Позвонил в Сити Видное запросили со скидкой 15% ...20 500р (7 500 работа и 13 000 запчасти) Плюс за то что проходил все ТО у них подключили программу - Помощь на дорогах на один год! (в случае поломки выезд мастера или эвакуатор бесплатно!)
Поеду к ним :)

А что там на 10000 руб нужно покупать ???

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#240

Сообщение black451 » 29 сен 2017, 16:41

Николай1978
А я сейчас жалею, что 3 года деньги дилеру возил. Надо было 1 год (пока двигатель и машину не знаешь). 6500 все ТО-4 и под моим присмотром. Ну а петли смазать, да воздушники поменять - там и делать нечего-это сам :D. Дело, конечно, хозяйское. Только при продаже не штампы имеют значение, а состояние машины. Видно сразу, если машина ухожена, как двигатель работает, как передачи переключаются...
P.S. Ни разу не агитирую, если что....констатирую свое...



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей