Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

Про топливные форсунки [C140 2.2 LNQ]

#1

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 00:29

Давно читаю форум. Но настал момент попросить совета у уважаемых
форумчан.
Кратко. Владею С140 2.2 TDI AT LT уже больше года, пробег более
14 тыс. Проблем не было! Но на этой неделе при поездке на дачу (не доехал 4 км.) на скорости около 100 км/ч внезапно загорается чек-энж
и значок потеря мощности. Машина резко тормозит, я паркуюсь на обочине, двигатель глохнет. В итоге после неудачных попыток завести
двигатель, вызываю эвакуатор. Машину отвезли к ОД. Сегодня получаю
инфо от ОД, что предварительная диагностика показывает неисправность топливных форсунок, причем всех 4 сразу. Так как машина на гарантии они собираются отправить форсунки на экспертизу.
Но по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Это меня сильно огорчило. Тем более что, заправляюсь я всегда на Лукойле. Есть даже чеки после последних двух заправок.
Может кто подскажет, что можно сделать, чтобы минимизировать затраты на ремонт? Итоги экспертизы обещают на следующей неделе.
Может нужно сразу же делать экспертизу топлива?


Основное из темы

Форсунки, используемые на дизеле 2.2:
- DELPHI 28489548
- DELPHI 28264951
- GM 25183186
Дискуссия по этим форсункам ТУТ и далее.

Ремкомплект форсунки:
- 7135-577
- еще компоненты форсунки тут
* после ремонта необходима генерация поправочного C3I кода. Для полноценной генерации корректного кода, необходимо крайне дорогостоящее оборудование. Присутствует не во всех сервисах, да и присутствует ли вообще. Вопрос целесообразности ремонта вместо замены форсунки и принятие решения целиком и полностью на пользователе


ТНВД:
- DELPHI 28384976
- GM 25187376

Шайбы под форсунки:
- GM 25185862 (согласно TIS 3 мм). пруф
- OPEL 4818949 (аналог GM)
- DELPHI 9001-850L (как вариант 9001-850C) идут по 5 штук в комплекте
- KIA/HUINDAI 338134X500 (2мм) Но у некоторых стоят именно эти шайбы. пруф

*Согласно TIS шайбы 2 мм идут на двигатель LNP (163 л.с.), шайбы 3 мм на двигатель LNQ (184 л.с.). Двигатели одинаковы физически, кроме прошивки, но во всем ли и совсем до конца до каждой шайбы - не известно.


Корректное развоздушивание топливной системы после замены форсунок:
- Накидные гайки топливоподводящих патрубков на форсунки наживить, но не затягивать;
- Снять разъёмы со всех форсунок;
- Снять электрический разъем с датчика давления топлива на рампе;
- Прокрутить двигатель стартером, пока из-под накидных гаек на форсунках не польётся топливо.
- Затянуть гайки на форсунках;
- Снова прокрутить двигатель;
- Одеть разъёмы на форсунки;
- Одеть разъем на датчик, ошибку по топливной системе удалить. *
- Запустить двигатель;
* необходим любой сканер, позволяющий удалить ошибку и прописать форсунки в ECU.


Причины отказа форсунок и топливной системы:
Достоверно не установлено, кто отказывает первично: форсунка или ТНВД, но причиной всех преждевременных отказов форсунок являются два фактора:
- длительная работа на сухую (завоздушенная топливная система) или на некорректном топливе (бензине. Пруф);
- некорретные топливные фильтры (в корпуса для длинных фильтров установлены короткие картриджы)

*Переуплотнение передней крышки двигателя производится со снятием форсунок. У подавляющего большинства форсунки отказали после этой процедуры из-за долгого и некорректного развоздушивания системы.

В лучшем случае все ограничивается заменой отказавшей форсунки. В худшем - замена топливной системы всборе.

Симптомы умирающей форсунки:
- трудный запуск. Особенно усложняющийся в холодную погоду.
- гуляющий холостой ход
- дымление
- иконка "машинка с ключиком"

* Эти же симптомы характерны и для других отказов, поэтому не стоит их воспринимать только с оглядкой на форсунки

- Случай выхода из строя форсунки у Zippo: начало, диагностика, итоги ремонта.

P.S. За первичное наполнение шапки :one: - Михаилу Fishbed.
С уважением, Михаил :)

Хамитов
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 18:43
Город: Алматы
Благодарил (а): 4 раза

#2

Сообщение Хамитов » 07 июн 2014, 00:41

Отцедить топлива из бака машины, при свидетелях, составить Акт обязательно! Позвать сотрудников ОД, если откажутся - отметка в акте. Получить письменное подтверждение ОД "...по их словам, скорее всего причина в плохом топливе, а соответственно это не гарантийный случай и будет стоить порядка 200 т.р. Снять копии чеков АЗС, приложить письмо ОД и отправить в Лукойл и в службу защты прав потребителей, пусть с ОД перепишутся. Это навскидку так.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#3

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 02:38

SWL
На всякий случай имя дилера в студию ) Врага надо знать в лицо. :o Бесят их голословные и порой тупые выводы, чес слово. Хоть сам факт, что 4 форсунки разом. Это как 4 колеса проколоть разом. Это на каком мазуте надо ехать, да и фильтр топливный на что, для мебели ? Ошибки не говорили ?

На всякий случай, мало ли что... Вот буквально недавно был случай здесь на форуме у кого-то: ехал, что-то хлопнуло, двигатель перестал тянуть, заглох, не запускался. Дилер там как в басне мартышка и очки: понюхает, полижет, на хвост нанижет, а оно не работает. Мурыжили, мурыжили, че-т там тоже страшного наговорили, а в итоге там патрубок воздушный слетел с впускного коллектора: "неучтенный" расход воздуха мимо датчика, неправильное смесеобразование. Может быть и здесь что-то общее, а не форсунки. В 4 разом я не верю.

viewtopic.php?t=39177
С уважением, Михаил :)

SWL
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 23:22
Город: Москва САО

#4

Сообщение SWL » 07 июн 2014, 09:39

Дилера думаю пока рано обнародовать. Общался только с мастером консультантом, он показывал результаты компьютерной диагностики.
Там целый список ошибок я все не запомнил, часть ошибок как я понял
была связана с последующими попытками завести двигатель. Стартер
крутит, что-то схватывает, по звуку похоже как у бензинового двигателя, когда свечи залило. Секунд через 5-10 все вырубается.
Мастер сказал проверяли все остальное но остановились на форсунках.
Дал согласие на демонтаж форсунок для их диагностики в дизельном центре МАДИ. Жду результатов.
С140 2.2 TDI AT LT апрель 2013г. Черный

SERGA1982
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 12:49
Город: Нижний Новгород

#5

Сообщение SERGA1982 » 07 июн 2014, 10:05

Что то дорого 200 т.р. за 4 форсунки! У меня был Рекстон у од форсунка 25 т.р. в магазине 11-15 т. р. 200 т. р. я в шоке!!!! Посмотрел на свою и испугался!!!
SERGA1982


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#6

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 07 июн 2014, 10:40

Вот цены на форсунки у Минского ОД. В сентябре прошлого года на 19,5 тык мне подарил новые, т.к. не смогли запустить мои после переуплотнения двигателя
3958ef9bd7a1.jpg


Стоимость форсунок получается 86 787.824070 российских рублей :x
Ну никак не 200 тыр :o
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

SERGA1982
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 12:49
Город: Нижний Новгород

#7

Сообщение SERGA1982 » 07 июн 2014, 10:59

86 т.р это за 4 шт? В экзисте примерно сколько за шт.?
SERGA1982

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#8

Сообщение Legend » 07 июн 2014, 11:11

SERGA1982 писал(а):86 т.р это за 4 шт? В экзисте примерно сколько за шт.?


За четыре.
Экзист:
2014_06_07_11_09_45.png
ИМХО
Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

SERGA1982
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 12:49
Город: Нижний Новгород

#9

Сообщение SERGA1982 » 07 июн 2014, 11:15

Не из дешевых удовольствий! Как долго ходят? На Рекстоне одна вышла из строя после 40000 км признали гарантией! Повезло.
SERGA1982

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#10

Сообщение Fishbed » 07 июн 2014, 11:38

На джи эм складе по 21 р, на 1kauto по 13 рублей. Имхуется, что по 13 это то, что идет под маркой разработчика топливной системы, а не с шильдиком GM.

Насчет ошибок...разведу щас теорию и немного логики)))
Форсунка дизельного двигателя кратко- гидравлически управляемая, электрически контрлируемая система. Т.е игла поднимается за счет разницы давления топлива под и над иглой. Соленоид управляет сбросом давления над иглой. Что может компьютер?? Он может только определить обрыв соленоида, замыкание обмотки соленоида. т.е. В итоге по 2 ошибки на форсунку, ну по 3, если есть определение положения клапана...что вряд ли. Механические дефекты компьютерная диагностика не определит. Тут уже тогда вопрос о топливе: если это такое топливо, что оно сломало 4 форсунки разом, то откуда об этом знает диагностика и откуда ошибки , причем целый список? Компьютер не всесилен, его "знания" ограничиваются измерением электрических параметров и сравнением их с заложенными или ожидание действий исполнительного механизма на команду, что тоже есть по факту реакция на электрический сигнал. И если что-то не совпадает, то комп зажигает ошибку.

В общем, ес честно, у меня вопросов много по такому вердикту дилера. Дай бог, чтоб это были не форсунки, ну или чтоб по гарантии прокатило. :)
С уважением, Михаил :)


SWL
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 23:22
Город: Москва САО

#11

Сообщение SWL » 10 июн 2014, 15:51

Спасибо за поддержку! Сегодня позвонил сотрудник ОД сообщил результаты диагностики в МАДИ. Признали гарантийным случаем. Требуется замена одной форсунки. Срок доставки 2-3 недели. Почему-то из Волгограда. Как будет идти процесс сообщу.
Но осадок остался. В прошлом году ездил на Юга (1200 км), хотел и в этом в мае съездить, хорошо не поехал. Представляю сколько стоил бы эвакуатор. Здесь от Солнечногорска до Зеленограда взяли 5200р.

Всем удачи и безаварийной езды!
С140 2.2 TDI AT LT апрель 2013г. Черный

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#12

Сообщение Fishbed » 10 июн 2014, 16:42

SWL
А три остальные ? Бдите за дилером, желаю удачи :)

SWL писал(а):В прошлом году ездил на Юга (1200 км), хотел и в этом в мае съездить, хорошо не поехал.

Ну, тут знал бы где упал... Сломаться может всё.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
Legend
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 13:30
Город: Самарская область

#13

Сообщение Legend » 10 июн 2014, 20:28

SWL писал(а):Представляю сколько стоил бы эвакуатор.


А у вас GM асистент уже не работает? Ну там бесплатный эвакуатор, поезд, гостиница, не попадаете под программу уже?
ИМХО

Заходите ко мне на драйв drive2.ru/r/chevrolet/947599/

ZIG-ZAG
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 10:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение ZIG-ZAG » 10 июн 2014, 23:53

Тоже попал на замену форсунки. На 43000. Загорелась лампочка "машинка с ключиком , сигнализатор необходимости обслуживания автомобиля" . При этом нечего не происходило как ехала так и ехала. Проездил так около 300км. У дилера диагносты сказали форсунка. Поменяли по гарантии, ждал её 4 дня так и ездил с этой лампочкой. Насколько я понял это такое же частое явление как оплавляющаяся клемма стартера и переуплотнение клапанной крышки.

ZIG-ZAG
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 10:05
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение ZIG-ZAG » 10 июн 2014, 23:56

Почти всегда заправляюсь на би-пи , очень редко на тнк.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bob292 и 2 гостя